Потому что авиакомпания "Победа" это государственный лоукостер работающий на граждан России, которому ,путем уничтожения конкурентов, были созданы определенные условия и направления. Это они для пассажиров , а не пассажиры для них.Почему о том, чтобы пассажир без проблем добрался до места назначения должна голова болеть у авиакомпании
400% в Союзе вошли бы в положение и пропустили на посадку , 400%!!!!!Вас много- я одна! Старый совковый принцип неизживаем.
Понятие Союз и совок для меня не одно и то же. И в Союзе могло быть по разному, мне попадались сотрудники, через губу не желающие переплюнуть уже не говоря чтоб пойти на встречу, но чаще всего конечно в ГВФ к паксам отношение было несколько иное.Потому что авиакомпания "Победа" это государственный лоукостер работающий на граждан России, которому ,путем уничтожения конкурентов, были созданы определенные условия и направления. Это они для пассажиров , а не пассажиры для них.
[automerge]1566577503[/automerge]
400% в Союзе вошли бы в положение и пропустили на посадку , 400%!!!!!
Ох уж эти сказки...по человеческому отношению , которое было основой того строя.
Вот про это "чаще" я и говорил. Анталья, Ил-86 , подходит капитан, "ребята , продали 350 билетов, что будем делать?" то есть на техсостав нет положенных служебных кресел с ремнями(14 АБ), багажные вестибюли короткие под 16 контейнерный вариант, полок нет, что делать , сидим на ступеньках лестниц. Да , произошла накладка, но неужели мы оставим в беде наших пассажиров?Понятие Союз и совок для меня не одно и то же. И в Союзе могло быть по разному, мне попадались сотрудники, через губу не желающие переплюнуть уже не говоря чтоб пойти на встречу, но чаще всего конечно в ГВФ к паксам отношение было несколько иное.
Уверен, что подумали там прекрасно. И лишаться премии, которая весьма вероятно больше, чем оклад никто не захотел. Есть авиакомпании, допускающие отступление от своих требований. А есть такие, как Победа. Или Аэрофлот. Заступил за черту? Живи в следующем месяце на оклад.иногда надо думать своей головой.
В раянах с изиками то все иначе, к каждому индивидуальный подход. Как можно не понимать, что лоукостер - это конвейер, и он не рассчитан на шаг влево вправоВас много- я одна! Старый совковый принцип неизживаем.
Вот про это "чаще" я и говорил. Анталья, Ил-86 , подходит капитан, "ребята , продали 350 билетов, что будем делать?" то есть на техсостав нет положенных служебных кресел с ремнями(14 АБ), багажные вестибюли короткие под 16 контейнерный вариант, полок нет, что делать , сидим на ступеньках лестниц. Да , произошла накладка, но неужели мы оставим в беде наших пассажиров?
Это Вы расскажете тем, кто Изи и Райанами не летал. И примкнувшими к ним Визз.В раянах с изиками то все иначе, к каждому индивидуальный подход. Как можно не понимать, что лоукостер - это конвейер, и он не рассчитан на шаг влево вправо
Какую волну Вы слушали на свое радиоприемнике? Голос Америки? Там и не такое расскажут. Спросите у сокращенных работников Трансаэро, Владивосток авиа, РОССИЯ, Оренавиа , Ростов Дон и других угробленных авиакомпаний , как бы они себя чувствовали во времена Союза?Ох уж эти сказки...
На работе вывесить стенгазету, ходить на партсобрания, слушать политинформации - ради карьеры. Лизать задницу начальству, чтобы получить профсоюзную путевку (а уж за границу поехать)
На кухне ругать всех - и начальство и партию. Стоять ежедневно часы в очереди за всем, начиная от молока и хлеба.
Все только по блату - вот основа того строя.
И что ? В боязни не получить премию Вы будете наблюдать летящую на похороны простую женщину в истерике ?Уверен, что подумали там прекрасно. И лишаться премии, которая весьма вероятно больше, чем оклад никто не захотел. Есть авиакомпании, допускающие отступление от своих требований. А есть такие, как Победа. Или Аэрофлот. Заступил за черту? Живи в следующем месяце на оклад.
В очереди, где я стоял в 1984 году 12 часов на жаре купить билет Краснодар-Свердловск, Голос Америки не слушали. Да и глушили его тогда нещадно. Собственно, и приемника на КВ у меня тогда еще не было. Повезло, купил билеты.Какую волну Вы слушали на свое радиоприемнике? Голос Америки?
Какая разница, помните анекдот про Ил-18 , когда командировочного взяли на приставное без питания , а он кинул свою авоську с курицей и помидорами в сугроб и с криком "хрен с ним с этим питанием" взлетел по трапу. Это называется человечность, поэтому и работал тогда стеклянный билет, а сейчас не работает, а ведь ничего не изменилось, просто прошло 30 лет.Антальи в Союзе не было. Сочи и Симферополь с Одессой были
Какая разница, помните анекдот про Ил-18 , когда командировочного взяли на приставное без питания , а он кинул свою авоську с курицей и помидорами в сугроб и с криком "хрен с ним с этим питанием" взлетел по трапу. Это называется человечность, поэтому и работал тогда стеклянный билет, а сейчас не работает, а ведь ничего не изменилось, просто прошло 30 лет.
И не совсем соображая успела купить игрушек для детей.Как Вы думаете , хорошо она соображает в этот момент?
А то, что человек хочет что-то жрать, где-то жить, как-то до этой работы добираться. И осуждать его за это для меня кажется глупым.И что ?
У меня нет ответа на вопрос т.к. слишком много факторов влияющих на принятие решения.В боязни не получить премию Вы будете наблюдать летящую на похороны простую женщину в истерике ?
Это говорит о том , что авиабилеты были легко доступны всем слоям населения без всяким мерных штуковин для ручной клади(просто багаж при себе)и для того чтобы удовлетворить все потребности Аэрофлот заказал авиапрому Ил-86 на 350 пассажиров , как раз на дальность Свердловск - Краснодар. Свердловчане начали эксплуатировать эти самолеты чуть позже.В очереди, где я стоял в 1984 году 12 часов на жаре купить билет Краснодар-Свердловск, Голос Америки не слушали. Да и глушили его тогда нещадно. Собственно, и приемника на КВ у меня тогда еще не было. Повезло, купил билеты.
А Голоса тогда все врали про очереди и т.д., знаю. Об этом в Крокодиле читал.
Колбаса всегда травит мозг и делает из людей шакаловА то, что человек хочет что-то жрать, где-то жить, как-то до этой работы добираться. И осуждать его за это для меня кажется глупым.
Накормили? Вы же должны были войти в положение... судя по вашему гневу на Победу ))в последнюю минуту без питания, а на борту затребовал.
У нее была особая ситуация - похороны, а у работников UTG всего лишь не стандартная и они ее провалили прогремев на всю страну.И не совсем соображая успела купить игрушек для детей.
Сейчас посмотрел видео с полей и поступивший комментарий от UTG.
Женщина пришла за 1 (одну) минуту до окончания посадки.
С 4 (четырьмя) местами ручной клади. Визуально в калибратор влезет только одна.
Мне в той очереди это не показалось совсем. Потерять полтора дня отдыха??? Да и доступность (если только сравнить зарплаты и цены на билет), то сейчас билет Победы куда доступнее билета Аэрофлота тех времен.Это говорит о том , что авиабилеты были легко доступны всем слоям
Доступнее при Вашей зарплате и без багажа, а сейчас не все люди получают "ту зарплату" . Моя пенсия должна была быть 42 теперяшних рубля , а она почему то всего лишь 17. Дефицит авиабилетов в СССР это только их доступность, потому , что тогда летало все , что можно было поднять. Я работал в порту и при Союзе и при демократах , мне есть с чем сравнить.Мне в той очереди это не показалось совсем. Потерять полтора дня отдыха??? Да и доступность (если только сравнить зарплаты и цены на билет), то сейчас билет Победы куда доступнее билета Аэрофлота тех времен.
Я до 18 лет летал 3 раза в жизни. В одну сторону. Было слишком дорого, ездили чаще плацкартом, чем купе.что тогда летало все , что можно было поднять.
Не стоит приписывать оппоненту Ваши домыслы, это касательно гнева. Не знаю, кормили или нет в том конкретном случае. БП в рапорте не указали ( мне его прислали с предложением дать комментарий). По опыту знаю, что даже когда АК отказались заказывать резерв питания, а у каждой АК были нормы резерва для той или иной загрузки, то всегда питание оставалось на борту, всегда находились отказники от БП, иногда даже из бизнеса, сам иногда бывал в их числе. А претензии конечно есть к Победе: драконовский договор с пасс хендлерами. Именно это вынуждает UTG в таком режиме работать с пассажирами. Дальше не буду распространяться.Накормили? Вы же должны были войти в положение... судя по вашему гневу на Победу ))