Скандальная жизнь "Победы"

Потому что авиакомпания "Победа" это государственный лоукостер работающий на граждан России, которому ,путем уничтожения конкурентов, были созданы определенные условия и направления. Это они для пассажиров , а не пассажиры для них.
[automerge]1566577503[/automerge]
Вас много- я одна! Старый совковый принцип неизживаем.
400% в Союзе вошли бы в положение и пропустили на посадку , 400%!!!!!
 
Понятие Союз и совок для меня не одно и то же. И в Союзе могло быть по разному, мне попадались сотрудники, через губу не желающие переплюнуть уже не говоря чтоб пойти на встречу, но чаще всего конечно в ГВФ к паксам отношение было несколько иное.
 
по человеческому отношению , которое было основой того строя.
Ох уж эти сказки...
На работе вывесить стенгазету, ходить на партсобрания, слушать политинформации - ради карьеры. Лизать задницу начальству, чтобы получить профсоюзную путевку (а уж за границу поехать )
На кухне ругать всех - и начальство и партию. Стоять ежедневно часы в очереди за всем, начиная от молока и хлеба.
Все только по блату - вот основа того строя.
Купить тогда авиабилет на юг в сезон "по человеческому отношению"
 
Вот про это "чаще" я и говорил. Анталья, Ил-86 , подходит капитан, "ребята , продали 350 билетов, что будем делать?" то есть на техсостав нет положенных служебных кресел с ремнями(14 АБ), багажные вестибюли короткие под 16 контейнерный вариант, полок нет, что делать , сидим на ступеньках лестниц. Да , произошла накладка, но неужели мы оставим в беде наших пассажиров?
 
Реакции: Vish
иногда надо думать своей головой.
Уверен, что подумали там прекрасно. И лишаться премии, которая весьма вероятно больше, чем оклад никто не захотел. Есть авиакомпании, допускающие отступление от своих требований. А есть такие, как Победа. Или Аэрофлот. Заступил за черту? Живи в следующем месяце на оклад.
 
Вас много- я одна! Старый совковый принцип неизживаем.
В раянах с изиками то все иначе, к каждому индивидуальный подход. Как можно не понимать, что лоукостер - это конвейер, и он не рассчитан на шаг влево вправо
 
Антальи в Союзе не было. Сочи и Симферополь с Одессой были
[automerge]1566579015[/automerge]
Это Вы расскажете тем, кто Изи и Райанами не летал. И примкнувшими к ним Визз.
 
Какую волну Вы слушали на свое радиоприемнике? Голос Америки? Там и не такое расскажут. Спросите у сокращенных работников Трансаэро, Владивосток авиа, РОССИЯ, Оренавиа , Ростов Дон и других угробленных авиакомпаний , как бы они себя чувствовали во времена Союза?
[automerge]1566579114[/automerge]
И что ? В боязни не получить премию Вы будете наблюдать летящую на похороны простую женщину в истерике ?
 
Реакции: Vish
Какую волну Вы слушали на свое радиоприемнике? Голос Америки?
В очереди, где я стоял в 1984 году 12 часов на жаре купить билет Краснодар-Свердловск, Голос Америки не слушали. Да и глушили его тогда нещадно. Собственно, и приемника на КВ у меня тогда еще не было. Повезло, купил билеты.
А Голоса тогда все врали про очереди и т.д., знаю. Об этом в Крокодиле читал.
 
Последнее редактирование:
Антальи в Союзе не было. Сочи и Симферополь с Одессой были
Какая разница, помните анекдот про Ил-18 , когда командировочного взяли на приставное без питания , а он кинул свою авоську с курицей и помидорами в сугроб и с криком "хрен с ним с этим питанием" взлетел по трапу. Это называется человечность, поэтому и работал тогда стеклянный билет, а сейчас не работает, а ведь ничего не изменилось, просто прошло 30 лет.
 
Ну, сейчас тоже случается без питания отправлять: БП уже загружено, места есть, желающий имеется, как не пойти навстречу? Правда был прецедент: пакс согласился добавать его в последнюю минуту без питания, а на борту затребовал. Девчата БП рейса написали в отчете, пришлось отписываться. От людей много зависело и зависит. Иные времена, иные нравы.
 
Как Вы думаете , хорошо она соображает в этот момент?
И не совсем соображая успела купить игрушек для детей.
Сейчас посмотрел видео с полей и поступивший комментарий от UTG.

Женщина пришла за 1 (одну) минуту до окончания посадки.
С 4 (четырьмя) местами ручной клади. Визуально в калибратор влезет только одна.

Конечно, можно, подумать, что так и получилось, она спешила, но пришла только за минуту. Хотя, мне так не кажется. Простите. Прийти в последнюю минуту, чтобы в спешке окончания посадки проскочить со всеми своими делами.
А на видео.. даже комментировать не хочется, так вести себя.
Наши доблестные СМИ расписали, что было две сумки, одну из них она оставила. По факту осталось две сумки нормального такого размера.

За сим я дискуссию заканчиваю.
Всех уважаю )
 
А то, что человек хочет что-то жрать, где-то жить, как-то до этой работы добираться. И осуждать его за это для меня кажется глупым.

У меня нет ответа на вопрос т.к. слишком много факторов влияющих на принятие решения.
 
Это говорит о том , что авиабилеты были легко доступны всем слоям населения без всяким мерных штуковин для ручной клади(просто багаж при себе)и для того чтобы удовлетворить все потребности Аэрофлот заказал авиапрому Ил-86 на 350 пассажиров , как раз на дальность Свердловск - Краснодар. Свердловчане начали эксплуатировать эти самолеты чуть позже.
[automerge]1566580363[/automerge]
Колбаса всегда травит мозг и делает из людей шакалов
 
У нее была особая ситуация - похороны, а у работников UTG всего лишь не стандартная и они ее провалили прогремев на всю страну.
 
Реакции: Vish
Это говорит о том , что авиабилеты были легко доступны всем слоям
Мне в той очереди это не показалось совсем. Потерять полтора дня отдыха??? Да и доступность (если только сравнить зарплаты и цены на билет), то сейчас билет Победы куда доступнее билета Аэрофлота тех времен.
Сейчас могу купить на 26 августа (самый возврат домой):
 
Последнее редактирование:
Реакции: m
Доступнее при Вашей зарплате и без багажа, а сейчас не все люди получают "ту зарплату" . Моя пенсия должна была быть 42 теперяшних рубля , а она почему то всего лишь 17. Дефицит авиабилетов в СССР это только их доступность, потому , что тогда летало все , что можно было поднять. Я работал в порту и при Союзе и при демократах , мне есть с чем сравнить.
 
что тогда летало все , что можно было поднять.
Я до 18 лет летал 3 раза в жизни. В одну сторону. Было слишком дорого, ездили чаще плацкартом, чем купе.
Были, конечно, слои населения, которым цена авиабилета казалось смешной. Ну и в очередях они не стояли. Стояли все остальные, кому раз в пять лет надо было срочно доехать.
 
Не стоит приписывать оппоненту Ваши домыслы, это касательно гнева. Не знаю, кормили или нет в том конкретном случае. БП в рапорте не указали ( мне его прислали с предложением дать комментарий). По опыту знаю, что даже когда АК отказались заказывать резерв питания, а у каждой АК были нормы резерва для той или иной загрузки, то всегда питание оставалось на борту, всегда находились отказники от БП, иногда даже из бизнеса, сам иногда бывал в их числе. А претензии конечно есть к Победе: драконовский договор с пасс хендлерами. Именно это вынуждает UTG в таком режиме работать с пассажирами. Дальше не буду распространяться.