Скандальная жизнь "Победы"

У нее была особая ситуация - похороны, а у работников UTG всего лишь не стандартная и они ее провалили прогремев на всю страну.
Эммм, не совсем понял... т.е. если похороны, можно, хоть на танке приезжать? )

Неа, не провалили, очень хорошая пиар компания получилась. Заслуги Победы в этом нет никакой, все сделали СМИ.
Благодаря этой акции люди узнали, что Победа - это авиакомпания, которая строго выполняет свои правила и заставляет других их соблюдать.
А причину - причину все завтра забудут. Так было всегда.
 
Реклама
Больше всего поражает, что персонал Победы, UTG, Аэрофлота и далее по списку даже не учат распознавать ситуации, которые могут привести к громкому скандалу и обернуться против работодателя. Я не удивлен тому, что они не захотели входить в положение (никто, работающий на Победу, не хочет, потому что там система перекрестного контроля и перекрестного же доносительства). Я удивлен тому, что компании не просчитывают последствия таких вот случаев.
 
Больше всего поражает, что персонал Победы, UTG, Аэрофлота и далее по списку даже не учат распознавать ситуации, которые могут привести к громкому скандалу и обернуться против работодателя.
А в каких компаниях учат? Помню того американского пакса, которого против всех правил выдрали из самолета.
 
Дефицит авиабилетов в СССР это только их доступность, потому , что тогда летало все , что можно было поднять.
Фига себе доступность... Слетать в Питер - половина месячной зарплаты. В отпуск? Постой в очередях. Спрос большой (где отдыхать ссср-щику? по большей части у родственников) и как этот спрос Аэрофлот удовлетворял? Ту-134 и 154 с их детской пассажировместимостью?
 
А в каких компаниях учат?
в европах имхо учат. Порой даже немецкие и итальянские кондукторы поездов, весьма рьяные поборники правил в стандартных ситуациях, отступают от них, когда видят ситуацию нестандартную. А в Англии отступления сплошь и рядом, если это не создает опасных или неприемлемых ситуаций.
 
отступают от них, когда видят ситуацию нестандартную.
По моему опыту, надо просто активно отбрехиваться. Помогало и в итальянском консульстве, и на немецком контроле. Если тихо стоять и молчать, будет фэйл.
[automerge]1566582387[/automerge]
61701, Вы хоть читаете, перед тем, как ответить?
Вы мужик или не мужик, две сотрудницы аэропорта , пользуясь какими то там правилами , под разными предлогами , не пустили на рейс женщину , которая летела на похороны и Вы оправдываете это?
Вы туфту написали про счастье совка, я ответил. Про эти похороны (были они, или нет), я ни строчки не написал.
А про "бедную женщину на Победе" тут написано.
А это вообще о чем:
Я одно хочу сказать, с высоты своей службы , я могу дать любую разумную задержку на рейс при какой то любой неисправности самолета , могу сказать 5 часов и, а могу сказать семь или два, все зависит от моей квалификации и понимания времени на устранение дефекта, и Вы , радетель экономии авиакомпаний , будете сидеть и ждать пока я подниму свою попу и устраню неисправность , но я сознательный товарищ, я понимаю , что пассажирам надо лететь , что надо лететь экипажу и девочкам в салоне, поэтому передо мной никогда и не стоял такой вопрос. Именно за это экипаж подмигивает фарами на предварительном, это надо прочувствовать самому , тогда и можно рассуждать о действиях компании UTG в отношении этой бедной женщины
 
Последнее редактирование:
Фига себе доступность... Слетать в Питер - половина месячной зарплаты. В отпуск? Постой в очередях. Спрос большой (где отдыхать ссср-щику? по большей части у родственников) и как этот спрос Аэрофлот удовлетворял? Ту-134 и 154 с их детской пассажировместимостью?
АЭРОФЛОТ удовлетворял этот спрос путем полетов на Ил-62 и Ил-86 , а так же использования самолетов Ту-154 в классе 180 пассажиров. В Пулково это самолеты 85298 и 85300
 
Интересно, где эта грань для некоторых людей между "особая ситуация, нужно было войти в положение" и "правила одинаковы для всех, нужно соблюдать".
 
Интересно, где эта грань для некоторых людей между "особая ситуация, нужно было войти в положение" и "правила одинаковы для всех, нужно соблюдать".
Грань в воспитании людей, только и всего. Один войдет в ситуацию и все устроит для человека летящего на похороны , а другой будет вспоминать Совок , очереди за авиабилетами и отсутствие туалетной бумаги.
 
Фига себе доступность... Слетать в Питер - половина месячной зарплаты. В отпуск? Постой в очередях. Спрос большой (где отдыхать ссср-щику? по большей части у родственников) и как этот спрос Аэрофлот удовлетворял? Ту-134 и 154 с их детской пассажировместимостью?
Зимой мы на Ту-134 летали со свободными креслами. Все проблемы были в летние 3-4 месяца в году.
А то, что был большой спрос летом - говорит о том, что у людей все же были деньги летать в отпуски и это было доступно.
И для того, чтобы слетать из какой-нибудь Воркуты на юг (Анапа, Краснодар, Сочи), не нужно было лететь в через Москву с двумя пересадками, как сейчас. Достаточно было одной пересадки в Сыктывкаре.
 
Реклама
Как интересно, вы готовы верить на слово любому, кого в первый раз видите?
поступивший комментарий от UTG.
То есть заинтересованным сторонам ("Победе" и UTG) вы верить готовы?
Вы никогда не видели, как врут пиарщики?

И ещё раз всем поклонникам "Победы".
Эта авиакомпания систематически нарушает законы РФ и свои собственные обещания.
Она отказывается исполнять решения судов.
Но при этом требует исполнения установленных ею правил от пассажиров, с которыми может сделать всё, что хочет.
И которые могут добиться от неё компенсации только через суд (что для обычного гражданина РФ долго и дорого).

И вы всей мощью вашего остроумия обрушиваетесь на таких же, как вы, пассажиров, оправдывая компанию, которая занимается не просто реализацией самых садистских принципов, но ещё и воспитывает этот садизм во всех тех людях, которые на неё работают?
Зачем вам это надо?
Вы действительно считаете, что клиента надо дрессировать и муштровать?
Вы понимаете последствия того. что вытворяет "Победа" для нашего и без того незрелого бизнеса?
Психология концлагеря. "У нас зря не сажают".
 
683361

[automerge]1566589667[/automerge]
683362
 
Вы действительно считаете, что клиента надо дрессировать и муштровать?
Да, лично я так считаю. Потому что некоторые клиенты обнаглели. И Победа делает совершенно правильно работая под лозунгом "кому надо дешево, тот полетит с нами, кому надо, чтоб облизывали - свободны... в выборе".
[automerge]1566589933[/automerge]
А вот стрелки на аэропорт переводить было очень некрасиво, с их стороны(((.
 
кому надо дешево,
Вы когда-нибудь сравнивали тарифы "Победы" с другими перевозчиками?

Потому что некоторые клиенты обнаглели.
Сразу видно бизнесмена. Успешного. Летающего только в бизнес-классе.
 
Yur72, не нравится, не пользуюсь, на форуме обсуждаю важную для всего авиабизнеса и общества проблему.
Не нравится -- не читайте, ставьте в игнор. В чём проблема?
Я вас уже игнорирую, так что не напрягайтесь отвечать.
 
Реклама
Удивительно, что всегда находятся люди, готовые оправдать всё, что угодно. Реально абсолютно всё, любое скотство.
"А что бы было если бы они пропустили ее?!?!?! Все 180 пассажиров пошли бы обратно, это же несправедливо!!!! Ибо правила!"! Что бы было?! НИЧЕГО! Улетел бы самолет по расписанию с такими же пустыми полками как обычно в Победе, не было бы информационного повода и никто бы сейчас не отрабатывал в интернетах "нам ее жалко, но правила жеж", а женщина попала бы на похороны. Предтавляете?! Так возможно. Все авиакомпании мира кроме одной сущетвуют без необходимости засунуть ручную кладь в советский почтовый коробок, а вот одна обойтись не может. Рейсы Аэрофлота везут за собой прицеп с ручной кладью пассажиров? А рейсы С7? А рейсы АА? А рейсы Air India? А рейсы Air Asia? Как-то вроде не везут, как-то помещается. У одной-единственной не помещается, и сразу армия защитников "жеткого продукта".

Если завтра Победа введет новое правило - при посадке в целях охлаждения при жаркой летней погодепассажирам в лицо будут плевать агенты по посадке - все равно найдутся люди, которые будут писать "ну это же правила, поставил галку при покупке билетов - подставь щеку, че не так?!".
 
Последнее редактирование модератором:
Назад