Не знаю за весь мир, но у авиакомпаний множество походов. Например проверка виз. Пассажир летит в условную Германию. API с занесённой визой требуют все авиакомпании. За опечатку в API или перепутанные местами поля Победа на говно изойдёт, но будет трясти деньги за это с аэропорта, а аэропорт своему агенту не выдаст премию. Люфтганза же подходит к ситуации иначе - главное, что б пассажир имел действующие документы для въезда в страну. А чего там агент внёс в DCS никого не волнует. У Турков третий подход - агенты аэропортов вообще не несут ответственности за информацию, внесённую в DCS. Пассажир по недосмотру агента полетел без визы? Агент может об этом даже не узнать. Можно ещё про Аэрофлот добавить. Из-за убогой Sabre переодически вообще невозможно поменять API. Данные агент заносит, а их в системе просто нет. Или их невозможно обновить.ну, то есть, всё так же, как и в почти любой другой коммерческой компании? во всём мире.
Последнее редактирование: