Эммм, не совсем понял... т.е. если похороны, можно, хоть на танке приезжать? )У нее была особая ситуация - похороны, а у работников UTG всего лишь не стандартная и они ее провалили прогремев на всю страну.
А в каких компаниях учат? Помню того американского пакса, которого против всех правил выдрали из самолета.Больше всего поражает, что персонал Победы, UTG, Аэрофлота и далее по списку даже не учат распознавать ситуации, которые могут привести к громкому скандалу и обернуться против работодателя.
Фига себе доступность... Слетать в Питер - половина месячной зарплаты. В отпуск? Постой в очередях. Спрос большой (где отдыхать ссср-щику? по большей части у родственников) и как этот спрос Аэрофлот удовлетворял? Ту-134 и 154 с их детской пассажировместимостью?Дефицит авиабилетов в СССР это только их доступность, потому , что тогда летало все , что можно было поднять.
в европах имхо учат. Порой даже немецкие и итальянские кондукторы поездов, весьма рьяные поборники правил в стандартных ситуациях, отступают от них, когда видят ситуацию нестандартную. А в Англии отступления сплошь и рядом, если это не создает опасных или неприемлемых ситуаций.А в каких компаниях учат?
По моему опыту, надо просто активно отбрехиваться. Помогало и в итальянском консульстве, и на немецком контроле. Если тихо стоять и молчать, будет фэйл.отступают от них, когда видят ситуацию нестандартную.
Вы туфту написали про счастье совка, я ответил. Про эти похороны (были они, или нет), я ни строчки не написал.Вы мужик или не мужик, две сотрудницы аэропорта , пользуясь какими то там правилами , под разными предлогами , не пустили на рейс женщину , которая летела на похороны и Вы оправдываете это?
Я одно хочу сказать, с высоты своей службы , я могу дать любую разумную задержку на рейс при какой то любой неисправности самолета , могу сказать 5 часов и, а могу сказать семь или два, все зависит от моей квалификации и понимания времени на устранение дефекта, и Вы , радетель экономии авиакомпаний , будете сидеть и ждать пока я подниму свою попу и устраню неисправность , но я сознательный товарищ, я понимаю , что пассажирам надо лететь , что надо лететь экипажу и девочкам в салоне, поэтому передо мной никогда и не стоял такой вопрос. Именно за это экипаж подмигивает фарами на предварительном, это надо прочувствовать самому , тогда и можно рассуждать о действиях компании UTG в отношении этой бедной женщины
АЭРОФЛОТ удовлетворял этот спрос путем полетов на Ил-62 и Ил-86 , а так же использования самолетов Ту-154 в классе 180 пассажиров. В Пулково это самолеты 85298 и 85300Фига себе доступность... Слетать в Питер - половина месячной зарплаты. В отпуск? Постой в очередях. Спрос большой (где отдыхать ссср-щику? по большей части у родственников) и как этот спрос Аэрофлот удовлетворял? Ту-134 и 154 с их детской пассажировместимостью?
Грань в воспитании людей, только и всего. Один войдет в ситуацию и все устроит для человека летящего на похороны , а другой будет вспоминать Совок , очереди за авиабилетами и отсутствие туалетной бумаги.Интересно, где эта грань для некоторых людей между "особая ситуация, нужно было войти в положение" и "правила одинаковы для всех, нужно соблюдать".
Зимой мы на Ту-134 летали со свободными креслами. Все проблемы были в летние 3-4 месяца в году.Фига себе доступность... Слетать в Питер - половина месячной зарплаты. В отпуск? Постой в очередях. Спрос большой (где отдыхать ссср-щику? по большей части у родственников) и как этот спрос Аэрофлот удовлетворял? Ту-134 и 154 с их детской пассажировместимостью?
Как интересно, вы готовы верить на слово любому, кого в первый раз видите?
То есть заинтересованным сторонам ("Победе" и UTG) вы верить готовы?поступивший комментарий от UTG.
Да, лично я так считаю. Потому что некоторые клиенты обнаглели. И Победа делает совершенно правильно работая под лозунгом "кому надо дешево, тот полетит с нами, кому надо, чтоб облизывали - свободны... в выборе".Вы действительно считаете, что клиента надо дрессировать и муштровать?
ДаВы действительно считаете, что клиента надо дрессировать и муштровать?
Вы когда-нибудь сравнивали тарифы "Победы" с другими перевозчиками?кому надо дешево,
Сразу видно бизнесмена. Успешного. Летающего только в бизнес-классе.Потому что некоторые клиенты обнаглели.
Не нравятся? Не пользуйтесь. В чём проблема?Вы когда-нибудь сравнивали тарифы "Победы" с другими перевозчиками?
Не разбираетесь скорее вы.в чём не разбираетесь.
Тут нередко обсуждают проблемы АК те, кто ими давно не летает.на форуме обсуждаю важную для всего авиабизнеса и общества проблему