Скандальная жизнь "Победы"

А если в новости заменить участника сво на какого-нибудь иностранного специалиста по метению дворов из Средней Азии, то, сдается мне, общественное мнение поменяется очень быстро
 
Курить никому нельзя в самолёте. К чему этот неумелый юмор?

Так начните с себя!
И?

Абсолютно нет. Но не было бы такого резонанса и не начали проверять экипаж и АК. Что было бы плохо. А так хорошо всем пассажирам будет.
 
А что, слабо поправить, личным примером? А то других направлять ума большого не надо. # АУ
 
Можно таки влезу...
В моем детстве была такая формула: "Пионер – всем ребятам пример". И корили за косяки именно про это – "Как же так! Ты же пионер! Какой пример ты показываешь!". Т.е. спрос был выше. А наш президент сказал, что как раз участники СВО нам пример.
Совершенно не применительно к обсуждаемой ситуации, там про участие в СВО было сказано вскользь и без требования особого отношения. Но как раз такое вот требование... это, скорее, отягчающее обстоятельство... И тем более обвинения экипажа "Победы". Они со всеми так... жестко и, возможно, не всегда справедливо... но со всеми.
 
Вы сами летали пилотом, а не пассажиром?
Вот кем надо быть, чтобы вот так тупо взять и только со слов бортпроводницы, не выяснив ситуации, вызывать полицию, то есть задержать рейс минимум на час?
Да меня за подобный подход, порвали бы как тузика. Так что не, неподходит версия.
И вообще зачем ровнять всех пилотов под одну гребенку? ОНи такие же люди, как и вокруг. КТо-то ленивый, кто-то разгильдяй, кто-то пофигист. А есть крючкотворы, есть весельчаки и добряки. У нас в отряде был пилот - мудак страшный. ПОпасть к нему вторым пилотом было самое страшное. При мне ему бортач морду бил.

А ситуация вполне может развиваться так. Бортпроводник обнаружил подозрительного пассажира (курил или нет к делу не относится). Она на него покатила, что он курил на борту - тот ей в ответ нет. И понеслось. Ее коллеги будут что поддерживать незнакомого мужика? Нет конечно, они поддержут свою знакомую/знакомого. КВС же ситуацию не захотел разбирать - ему было пофиг. Возможно ситуация уже дошла до такого уровня, что он уже не мог дать заднюю. Что характеризует его.
По личному опыту знаю, что иногда надо уметь проявлять волю и брать ответственность за свое решение. Видать КВС не захотел быковаться с бортпроводниками. Теперь ему разъяснят, что он был не прав. Возможно уже объяснили и он дал заднюю - типа у меня нюхалка не работает. И не из-за того ему настучат, что пассажир участник СВО, а за то, что надо башкой думать. Хотя после посадок в поле, меня уже ничем не удивить
 
Летал штурманом Ту-134 раньше и летаю пассажиром сейчас. В том числе АК "Победа". И не жалею.
Вы на каком типе самолета летали? Похоже, бортпроводник у вас если и был, то один...
Не хочу повторяться, если вам интересно, перечитайте несколько последних страниц,

И вообще зачем ровнять всех пилотов под одну гребенку?
Правильно, не нужно. Но равняете:
Хотя после посадок в поле, меня уже ничем не удивить
 

1. Ан-24 (2П, КВС)
2. Победой не летаю, за все время полет 7 было и ни один из них не назову беспроблемным. То в салоне не могу свои ноги деть, то по багажу приходится сильно жаться, то еще что-то... Неудачный опыт. Предпочитаю другие более удобные для меня авиакомпании, тем более летаю за служебный счет.
3. Не равняю. Вы видите, то что хотите увидеть.Я написал, что меня уже сложно удивить. Удивить какой-то беспримерной тупостью и некомпетентностью. Не то что все некомптентные пофигисты, а то что такое стало слишком часто встречаться. Про проблемы этого писано много, но основные из них идут по цепочке: слабая начальная подготовка, далее недостаток подготовки уже в АК, особенности полетов на современных электронных самолетах. И все это помноженное на нашу организационно правовую специфику. А далее уже нюансы.
 
Реакции: 2014
И все это помноженное на нашу организационно правовую специфику.
Знаете, сколько таких случаев было у авиакомпании? Десятки, если не больше сотни.
Принятые нормы в 2017 году у Победы в отношении курильщиков строгие, но в рамках законодательства.
Спорные вопросы решались в суде. Был случай, когда суд не удовлетворил иск авиакомпании, в апреле 2018 года.
Может быть, найдете еще такие случаи?
 
Последнее редактирование:

Вы же сами нашли ответ на те моменты, которые я освещал - в приведенном случае суд посчитал недоказанным курение на борту. Хотя здесь и срабатывание датчика дыма было. А в обсуждаемом случае даже срабатывания датчика не было, а было лишь только от бортпроводника - я унюхала. Это вообще никаким образом не является доказательством. Вот какими надо быть, чтобы на основании " А от него куревом пахнет" задерживать вылет. Победа остается только забашлять денег мужичку и сделать вид, что все чики пуки.

Разговаривал с товарищем по лктному отряду. Летает сейчас АФЛ, спросил у него про этот случай, он про КВСа только у виска покрутил со словами - так ему и надо.
 
Вы внимательней почитайте. В 2017 году у Победы было в первом полугодии около 30 случаев, во втором - шесть.
Одно проигранное дело я привел. Можете найти еще?
 
Если нашли 30, то что мешает найти самому? Они же в открытом доступе есть. Зачем других напрягать?
 
Какой же юмор, я серьезно спрашиваю.
Что вы предлагаете?
Не заниматься фигней. Если кто то покурил и есть доказательства это одно. А если показалось то это другое. Разницу улавливаете? Да и в целом акцент на курени на борту к безопасности ну такое. Спички же не отнимают. Пойдёт ребёнок с коробком и подожгет салфетки. Причём риск этого выше, на мой взгляд, чем курильщик кинет бычок непотушенный в урну или уснёт с сигаретой на толчке.
Ну а раз хотим заботится о безопасности то тогда все в багаж и не допускать в ручную кладь. Если забота о здоровье - то наказание не соответствует степени опасности по понятным причинам. Только свое здоровье сажает. Ну а раз ввели правила, то будьте добры обеспечить доказательную базу. Как - забота того, кто ввёл такие правила у себя.