К табличке в туалете "Не курить" добавить табличку "Участникам СВО разрешается" ?Надо поправлять это.
Так начните с себя!После увольнения её нет
У нас часть людей живут по принципу, что СВО их не касается. Надо поправлять это.
Курить никому нельзя в самолёте. К чему этот неумелый юмор?К табличке в туалете "Не курить" добавить табличку "Участникам СВО разрешается" ?
И?Так начните с себя!
Абсолютно нет. Но не было бы такого резонанса и не начали проверять экипаж и АК. Что было бы плохо. А так хорошо всем пассажирам будет.А если в новости заменить участника сво на какого-нибудь иностранного специалиста по метению дворов из Средней Азии, то, сдается мне, общественное мнение поменяется очень быстро
Какой же юмор, я серьезно спрашиваю.Курить никому нельзя в самолёте. К чему этот неумелый юмор?
Кто же будет тогда спецоперировать с дивана.Так начните с себя!
Возглавьте отряд тех, кого с лёгкостью туда посылаете!
А что, слабо поправить, личным примером? А то других направлять ума большого не надо. # АУУ нас часть людей живут по принципу, что СВО их не касается. Надо поправлять это.
Это не всегда так. Только если результат не важен.А то других направлять ума большого не надо.
Опередил!Так начните с себя!
Вы сами летали пилотом, а не пассажиром?Ну можно весь экипаж представлять какими-то скользкими змеями изворотливыми.
А скорее всего, командир готовился к запуску двигателей, тут старший бортпроводник доложила, о курившем в туалете пассажире.
Вероятно, он вообще не выходил из кабины, а вызвал полицию. Затем уточнили ФИО пассажира, через транзит дали команду снимать багаж.
А потом уже на видео его показали на весь тырнет.
У меня друг летает тоже КВС на Б-737-800 и примерно так же выглядит, но в другой авиакомпании.
Культурный, добрый человек по жизни, на работе должен быть адекватно строгим. И когда в голове предстоящий выход по схеме и набор высоты, тут на тебе. Старший бортпроводник доложила, КВС отреагировал, как принято.
И бортпроводники не виноваты. Им задержка рейса не нужна, да и многие, кто летают Победой, видели, как мало времени стоит самолет в другом, не базовом аэропорту. Только вышли пассажиры, уже приехали пассажиры следующего рейса.
Ошибаться могут все. Но тогда нужно исключать субъективизм, бортпроводники должны верить честному слову пассажира и если не сработала сигнализация, никак не реагировать.
Летал штурманом Ту-134 раньше и летаю пассажиром сейчас. В том числе АК "Победа". И не жалею.Вы сами летали пилотом, а не пассажиром?
Вот кем надо быть, чтобы вот так тупо взять и только со слов бортпроводницы, не выяснив ситуации, вызывать полицию, то есть задержать рейс минимум на час?
Правильно, не нужно. Но равняете:И вообще зачем ровнять всех пилотов под одну гребенку?
Хотя после посадок в поле, меня уже ничем не удивить
Летал штурманом Ту-134 раньше и летаю пассажиром сейчас. В том числе АК "Победа". И не жалею.
Вы на каком типе самолета летали? Похоже, бортпроводник у вас если и был, то один...
Не хочу повторяться, если вам интересно, перечитайте несколько последних страниц,
Правильно, не нужно. Но равняете:
Знаете, сколько таких случаев было у авиакомпании? Десятки, если не больше сотни.И все это помноженное на нашу организационно правовую специфику.
Знаете, сколько таких случаев было у авиакомпании? Десятки, если не больше сотни.
Принятые нормы в 2017 году у Победы в отношении курильщиков строгие, но в рамках законодательства.
Спорные вопросы решались в суде. Был случай, когда суд не удовлетворил иск авиакомпании, в апреле 2018 года.
Может быть, найдете еще такие случаи?
«Победе» не удалось наказать пассажира за курение на борту
Лоукостер обещает впредь тщательнее собирать доказательстваwww.vedomosti.ru
Вы внимательней почитайте. В 2017 году у Победы было в первом полугодии около 30 случаев, во втором - шесть.Вы же сами нашли ответ на те моменты, которые я освещал - в приведенном случае суд посчитал недоказанным курение на борту.
Если нашли 30, то что мешает найти самому? Они же в открытом доступе есть. Зачем других напрягать?Вы внимательней почитайте. В 2017 году у Победы было в первом полугодии около 30 случаев, во втором - шесть.
Одно проигранное дело я привел. Можете найти еще?
Не заниматься фигней. Если кто то покурил и есть доказательства это одно. А если показалось то это другое. Разницу улавливаете? Да и в целом акцент на курени на борту к безопасности ну такое. Спички же не отнимают. Пойдёт ребёнок с коробком и подожгет салфетки. Причём риск этого выше, на мой взгляд, чем курильщик кинет бычок непотушенный в урну или уснёт с сигаретой на толчке.Какой же юмор, я серьезно спрашиваю.
Что вы предлагаете?
Видеокамеру в туалете.будьте добры обеспечить доказательную базу.