Скандальная жизнь "Победы"

Гражданский иск к АК.
Заведено уголовное дело по действиям АК.
Дела по административном правонарушению (по поводу курения), насколько известно, нет. Т. Е. со стороны полиции претензий нет к пассажиру.
Из госдумы отправлен официальный запрос на имя Тыщука.
Экипаж не летает более.

Замяли, ага.
 
Реклама
Lacoste Ну держите тогда нас в курсе событий ) Чем дело кончится, и какое решение вынесет суд. Самому некогда отслеживать подобные вещи )
 
Гражданский иск к АК.
Заведено уголовное дело по действиям АК.
Дела по административном правонарушению (по поводу курения), насколько известно, нет. Т. Е. со стороны полиции претензий нет к пассажиру.
Из госдумы отправлен официальный запрос на имя Тыщука.
Экипаж не летает более.

Замяли, ага.
Ожидаемо.
Но уголовку, то не совсем понятно, как ее корректно натянуть. Есть там пара скользких моментов. А вот гражданский иск к АК, это в легкую.
Летный экипаж, их за тупость потянули. А кабинный за скандальность и проявление солидаризма. Причем самое смешное, что кабинный экипаж еще может отвертеться. Ибо ответственность за выгрузку пассажира и откладывание взлета лежит на КВС.
 
Сегодня утром столкнулся ситуацией одной и пришла в голову мысль - если бы КВС занял бы твердую позицию, типа: "Я его высадил, потому что пассажир, который уже начинает курить не взлетев, он точно пойдет курить в полете, а это опасно. Поэтому я принял решение садить его, ибо я есть закон на самолете."
И вот если бы он так себя повел, то последствий для него было бы меньше. Ибо был строгий и последовательный.
А потом мог бы смело все валить на кабиный экипаж. Типа "Я им доверился, а они вон какие твари". А сам факт юления - хрю-хрю, мухрю, типа мой нос не чует и пр..... Это однозначно фиаско.
 
Сегодня утром столкнулся ситуацией одной и пришла в голову мысль - если бы КВС занял бы твердую позицию, типа: "Я его высадил, потому что пассажир, который уже начинает курить не взлетев, он точно пойдет курить в полете, а это опасно. Поэтому я принял решение садить его, ибо я есть закон на самолете."
И вот если бы он так себя повел, то последствий для него было бы меньше. Ибо был строгий и последовательный.
А потом мог бы смело все валить на кабиный экипаж. Типа "Я им доверился, а они вон какие твари". А сам факт юления - хрю-хрю, мухрю, типа мой нос не чует и пр..... Это однозначно фиаско.
Какие нерешительные в "Победе" КВС'ы...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ожидаемо.
Но уголовку, то не совсем понятно, как ее корректно натянуть. Есть там пара скользких моментов. А вот гражданский иск к АК, это в легкую.
Летный экипаж, их за тупость потянули. А кабинный за скандальность и проявление солидаризма. Причем самое смешное, что кабинный экипаж еще может отвертеться. Ибо ответственность за выгрузку пассажира и откладывание взлета лежит на КВС.
Ну так уголовное дело заведено в целом по ситуации. Фигурант там АК Победа. Кого сделают крайним из сотрудников уже решит суд.
 
Реклама
Статья то какая?
Тоже интересуюсь.
"Открою кодекс на любой странице..." - и не вижу ничего.

Для курильщика (если курил!) - несколько на выбор, и в УК, и в КоАП.
Для перевозчика (если не курил) - только имущественная ответственность по закону о ЗПП.
 
Назад