Ну вот я 2 недели назад летал из Москвы в СПБ за 2500 RT. У АФЛ даже близко таких цен нет.Читаю ветку - в новостях везде бюджетная авиакомпания. Прямо шаз смотрю билеты знакомым - беда по минималке дороже афл. И так всегда когда черт дергает посмотреть цены беды. Кто и зачем ей летает?
Вот, нашёл свой прошлый пост.Читаю ветку - в новостях везде бюджетная авиакомпания. Прямо шаз смотрю билеты знакомым - беда по минималке дороже афл. И так всегда когда черт дергает посмотреть цены беды. Кто и зачем ей летает?
Вот любопытный факт: за все время существования Победы я ни разу ей не летал. Хотя путешествую 2-3 раза в год. И на дешёвые билеты я очень даже падок. Правда, я только за границу путешествую, но все же. Ни разу мне не попадались такие предложения Победы, чтобы я польстился и купил билет. То на KLM по акции билеты попадались, то на TK, то на LH,, то Aegean. И как-то летал без унижений...
Обычно я мониторю цены билетов в течение года и покупаю, когда нахожу что-то интересное. Было бы что то интересное от победы-купил бы.
Предполагаю, какая-то особая дешевизна Победы - это только для тех, кому сильно повезло. Ну или для тех, кто готов лететь туда, куда ему совсем не надо, лишь бы за 500₽.
А можно не кокетничать, а просто указать номер?. Статью выше приводили.
Боюсь, что сейчас опять на сайт СК пошлют...А можно не кокетничать, а просто указать номер?
не я ее приводил, но если мне склероз не изменяет - ст 330 УК РФ СамоуправствоА можно не кокетничать, а просто указать номер?
"Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред"ст 330 УК РФ Самоуправство
Имеет, в специально оговоренных случаях, но не по прихоти бортпроводницыЗаконы и правовые акты есть, авиакомпания имеет право расторгнуть договор об авиаперевозке пассажира.
А по показаниям трех бортпроводников?но не по приходи бортпроводницы
Да, суд определит - было ли самоуправство или действительно пассажир что-то нарушилА по показаниям трех бортпроводников?
Это определяет суд.
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц. Перевозчик не вправе относить услуги, указанные в пунктах 7 и 8 статьи 106.1 настоящего Кодекса, к особым условиям воздушной перевозки;
(в ред. Федерального закона от 07.06.2013 N 124-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира;
(пп. 4 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 228-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106;
6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 настоящего Кодекса
7) наличие в ручной клади, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 228-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Бремя доказывания наличия оснований расторжения договора воздушной перевозки пассажира, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, лежит на перевозчике.
А что, есть способ привлечь по уголовной статье без суда?О каком суде речь? Очнитесь!
Не по прихоти, а по должностной инструкции.Имеет, в специально оговоренных случаях, но не по прихоти бортпроводницы
Не по прихоти, а по должностной инструкции.
1.1. Бремя доказывания наличия оснований расторжения договора воздушной перевозки пассажира, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, лежит на перевозчике.
Вы бредите…..А что, есть способ привлечь по уголовной статье без суда?
К сожалению под данную формулировку сейчас подгоняется практически любое действие "пакса", как в здании аэропорта, так и на борту. И все только для того чтобы или срубить лишнюю копеечку , или прикрыть свою жепу когда ее поднимать неохота, либо когда обострение "синдрома вахтера"принятие решения об отказе в перевозке пассажира, когда имеются подозрения, что действия пассажира могут повлиять на безопасность полёта?
В рамках гражданского иска и в рамках уголовного дела (если дойдет). Целых два заседания.О каком суде речь? Очнитесь!
Нет, он говорит по существу , а вот кто то флудит.Вы бредите…..
Судя по всем у бортпроводников победы так и есть. Делать нечего им.Еще раз скажу- вот у экипажа перед вылетом ну совсем дел нет! Так и думают, чем бы заняться? Где бы найти хоть участника СВО какого-нибудь и придумать нарушение! А то день даром пропадет!
Ну почему можно еще проследить чтоб не дай Бог ребенок с матерью в соседнем кресле не оказался, можно внимательно выявить слегка выпивших и обьявить их пьяными, можно линейкой перемерять ручную кладь и тд и тп, а все потому что овербукинг же или просто плохое настроение..а тут эти паксы блинЕще раз скажу- вот у экипажа перед вылетом ну совсем дел нет! Так и думают, чем бы заняться? Где бы найти хоть участника СВО какого-нибудь и придумать нарушение! А то день даром пропадет!