Специально для лентяев:
Телеграмма LDM (Load Message): содержит информацию о загрузке самолета по всему маршруту рейса и посылается одна и та же во все аэропорты следования рейса сразу после взлета самолета.
Во времена пассажиров это называлось Сводная загрузочная ведомость) А вот во времена паксов уже лдм... Чувствуете разницу?Специально для лентяев:
Я вас сильно огорчу, если скажу что СЗВ и сегодня оформляется? Похоже для вас нет разницы в сообщении\телеграммы и ведомости, в том, что летит на борту с ЭВС, а что не летит с ЭВС, а передается по каналам связи.Во времена пассажиров это называлось Сводная загрузочная ведомость) А вот во времена паксов уже лдм... Чувствуете разницу?
Да я знаю, я вам просто пытаюсь вашим языком обьяснить в чем разница..а вы не понимаете и продолжаете форейновыми сокращениями козырять..Я вас сильно огорчу, если скажу что СЗВ и сегодня оформляется?
Какой глубокий вопрос..сча подумаю, а может и нет))Похоже для вас нет разницы в сообщении\телеграммы и ведомости
Не стоит так напрягаться, пытаясь, стоило просто ответить. Если знали. А если нет то тоже просто ответить или промолчать.Да я знаю, я вам просто пытаюсь вашим языком обьяснить в чем разница..а вы не понимаете и продолжаете форейновыми сокращениями козырять..
С времен начала МЖ рейсов в\из СССР был LDM. Или вы думаете, что инфу за границу посылали на русском языке? Средства передачи были другие.Во времена пассажиров это называлось Сводная загрузочная ведомость) А вот во времена паксов уже лдм... Чувствуете разницу?
Так это же вы тут приплели СЗВ, а теперь скучаете?Какой глубокий вопрос..сча подумаю, а может и нет))
И даже обьясню почему мне скучно с вами "дискутировать". Вы перевели вопрос в мерянье терминами, а разговор то шел совсем о другом.
Я и не напрягался я просто не хотел отвечать на вопрос не касающися темы, но и молчать не привык)Не стоит так напрягаться, пытаясь, стоило просто ответить. Если знали. А если нет то тоже просто ответить или промолчать.
С времен начала МЖ рейсов в\из СССР был LDM. Или вы думаете, что инфу за границу посылали на русском языке? Средства передачи были другие.
Я не скучаю, я жду когда вы обьясните связь между лдм и человеческим отношением к паксам.Так это же вы тут приплели СЗВ, а теперь скучаете?
Не чипсы..но читал про семантическую дислексию..сочуствуюпусть доедает свои чипсы под лимонад.
Я не скучаю, я жду когда вы обьясните связь между лдм и человеческим отношением к паксам.
Похоже, что вы так и не поняли, что написали ерунду изначально, пытаясь увязать холодное с тяжелым. Сами же указали на ту связь, о которой теперь спрашиваете. Это плюрализм в одной голове.Ошибаетесь
Во всем мире сначала "их" называли passenger потом сократили до pass, а потом уже докатились в 80-х и до pax, причем это у них там, а не у нас.
До нас это слово прикатилось вместе с манагерами и новым стилем руководства авиаперевозками уже.
Так вот когда "их" там называли passenger и даже pass, вы не поверите, у нас были именно пассажиры, и им можно было на боту и курить и пить что угодно, и с детьми и родственниками рядом сидеть, и местами меняться, и ручную кладь на глазок им замеряли, и опоздавших ждали и тп и тд, в общем с уважением относились, не то что к paxам
Понятно все с вами и вашими каллегами - слив засчитан!Похоже, что вы так и не поняли, что написали ерунду изначально, пытаясь увязать холодное с тяжелым. Сами же указали на ту связь, о которой теперь спрашиваете. Это плюрализм в одной голове.
А эти тенденции только в авиации (когда переименовали пассажиров в паксов) прослеживаются? Или в других секторах сферы услуг, и на другом транспорте тоже ?И все это началось когда Пассажиров переименовали в паксов.
ХЗ, что там по уголовке, как и писал - сову на глобус тянуть будет не просто.Я хоть и не юрист, но спросить могу: о каком превышении должностных полномочй может идти речь, если должностной обязанностью капитана является принятие решения об отказе в перевозке пассажира, когда имеются подозрения, что действия пассажира могут повлиять на безопасность полёта?
Но вам, похоже, это удалось.ХЗ, что там по уголовке, как и писал - сову на глобус тянуть будет не просто
Как пример, такой: Заходишь в самолет, а там на входе КВС тебе - "а пиля, вид у тебя подозрительный и похож ты на террориста, поэтому полиция , выпроводите этого персонажа".
Я писал не о "переименовали пассажиров в паксов", а о том что тенденция, в гражданской авиации, относиться к пассажиру как к мешающему работать паксу, а иногда да и вообще как к скоту, все более захватывает данную сферу услуг. А в некоторых авиакампаниях это вообще возведено в ранг основного вектора развития.А эти тенденции только в авиации (когда переименовали пассажиров в паксов) прослеживаются? Или в других секторах сферы услуг, и на другом транспорте тоже ?
Подозрение однобременно возникающее у нескольких тесно общающихся случаются часто. Например - массовые галюцинации и психозы и особенно весной, бабки у подьезда обсуждающие соседей и тпВ обсуждаемом случае подозрение возникло у трёх проводников.
А что это еще разве не так?Заходишь в самолет, а там на входе КВС тебе - "а пиля, вид у тебя подозрительный и похож ты на террориста, поэтому полиция , выпроводите этого персонажа".
Ну и в чём неправ капитан?Самолет авиакомпании «Победа» вернулся на стоянку в Шереметьево из-за буйного поведения пассажиров, которые в хамской форме отказались рассаживаться по местам согласно приобретенным билетам, дебоширы пассажиры устроили скандал и препятствовали работе бортпроводников.