Скандальная жизнь "Победы"

Полная ерунда. Какое встречное, если в суде его никто не обвинял? Если нарушили его права, он и подает в суд, и он должен доказать, что не курил. Победа ему в суде ничего не предъявляла.
Сто раз уже приводили выдержку из ВЗК РФ(ст 107), что при отказе в перевозке (перечень причин перечислен) бремя доказательства лежит на перевозчике
 
Реклама
Базовое понятие- презумпция невиновности. Если обвиняешь, если ты подал в суд-ты и должен доказать. В данном случае пассажир сначала должен доказать, что он не курил, он же в суд подал, а не Победа на него? Ну а то что судья может как угодно решить это так и есть.
ЭЭЭЭЭ эээээээ. Почему у вас в голове все с ног на голову поставлено???
Так-то это Победа обвинила пассажира в курении.

Нуи на основании этого он подает иск, что Победа безосновательно его сняла с рейса. Он не доказывает, что он не курил, он говорит, что КВС Победы занялся самоуправством. И если это так, то они должны ему денег. И вот тут победа должна будет доказать, что обвинение гражданина фигня и что она сняла его по веским основаниям, то есть он курил, что запрещено. Если Победа не может этого доказать, то тогда и обвинение в ее адрес имеет все основания.
 
Полная ерунда. Какое встречное, если в суде его никто не обвинял? Если нарушили его права, он и подает в суд, и он должен доказать, что не курил. Победа ему в суде ничего не предъявляла.
Не, реально, вы что-то понимаете в юриспунденции? Вот хоть немного? Зачем вы пишите о том, в чем совсем не понимаете, ну глупо же выглядит
 
А как вообще можно доказать в суде что не курил?

Ну вот представим отвлечённую ситуацию: человек, ни разу в жизни не бравший в руки сигарет, пошёл в туалет. Вышел, а ему говорят: "ты курил" и снимают с рейса.
Он идёт в суд и... Как доказать, что он не курил? Искать свидетелей, которые были с ним в туалете и готовы дать показания? Запрашивать расшифровки бортовых самописцев, подтверждающие, что не было срабатывания датчиков дыма? Сразу после снятия с рейса бежать на медосвидетельствование (интересно, такое бывает вообще)?
Есть смысловая и логическая структура в юридических процессах. Этому учат с первых курсов всяких юридических специальностей. Для непосвященных там тот еще вертеп, и поэтому многие очевидные вещи отдельно прописываются в законах, чтобы не было различных трактовок. И уже здесь в теме тыщу раз написали, что даже для самых дремучих в воздушном кодексе прописали черным по белому - при отказе в перевозке, бремя доказательства лежит на перевозчике.
Вот это так сложно понять и не писать глупостей?
 
ЭЭЭЭЭ эээээээ. Почему у вас в голове все с ног на голову поставлено???
Так-то это Победа обвинила пассажира в курении.

Нуи на основании этого он подает иск, что Победа безосновательно его сняла с рейса. Он не доказывает, что он не курил, он говорит, что КВС Победы занялся самоуправством. И если это так, то они должны ему денег. И вот тут победа должна будет доказать, что обвинение гражданина фигня и что она сняла его по веским основаниям, то есть он курил, что запрещено. Если Победа не может этого доказать, то тогда и обвинение в ее адрес имеет все основания.
Это скорее про вашу голову. Снимая пассажира оформляется акт. Акт выдается, точнее его копия, на руки пассажиру. В акте указана причина снятия. Этот документ пассажир, если он предъявляет иск, обязан приложить к исковому заявлению, как доказательство того, что его на самом деле сняли. И вот в суде он доложен доказать, что в акте напраслина, что он не курил. Иначе это будет необоснованная претензия. Вы же когда предъявляете претензию, прикладываете что либо еще, кроме своих слов в тексте? Например, вы, как обремененный знаниями юриспруденции, подавая иск по ЗЗПП чеки прилагаете, или только на словах? Что касается п. 1.1 Ст 107 ВК, то я написал выше- это акт. В дополнение к нему в суде АК предъявит объяснительные ЭВС. Это во первых. А во вторых, в ВК есть еще масса статей, не просто дающие право ЭВС отказывать в перевозке, а обязывающих это сделать. Если вы хорошо знаете ВК, вы легко их найдете.
 
Последнее редактирование:
Сто раз уже приводили выдержку из ВЗК РФ(ст 107), что при отказе в перевозке (перечень причин перечислен) бремя доказательства лежит на перевозчике
Нет проблем. Если пассажир обратится в суд, то авиакомпания предъявит акт, подписанный бортпроводниками и КВС. Возможно и бумагу из ментовки.
А что предъявит пассажир? Это не состояние опьянения,которое можно оспорить результатами теста.
 
авиакомпания предъявит акт, подписанный бортпроводниками и КВС
Как минимум, бортпроводников и КВС можно вызвать в суд и опросить, восстановив картину. И по результатам опроса вполне может оказаться, что акт составен об балды, лично процесс курения никто не видел, а акт подписали потому что рожа пассажира не понравилась.
 
Например, вы, как обремененный знаниями юриспруденции
Не обременен он знаниями юриспруденции.
Путает прецедентное право с судебной практикой.
Путает обременение доказательствами с состязательностью сторон.
Правильно - дождаться судебного решения.
 
Думается, если суд не встанет на сторону "Победы", пассажирам следует ждать установки в туалетах самолётов видеокамер средств объективного контроля.
 
Как минимум, бортпроводников и КВС можно вызвать в суд и опросить, восстановив картину. И по результатам опроса вполне может оказаться, что акт составен об балды, лично процесс курения никто не видел, а акт подписали потому что рожа пассажира не понравилась.
Не зная подробностей произошедшего, и зная как сегодня суд работает можно ожидать чего угодно. Захочет бодаться Победа будет бодаться, не захочет-не будет. Как пакс может говорить, что не курил, так и Победа может в суде сказать, что датчик сработал, звуковая индикация отказала и акт неисправности приложит.
 
Реклама
Как пакс может говорить, что не курил, так и Победа может в суде сказать, что датчик сработал, звуковая индикация отказала и акт неисправности приложит.
И подпадет под еще одну статью (фальсификация доказательств) - ну в путь, если человеку кто от имени Победы это будет говорить терять нечего.
 
Думается, если суд не встанет на сторону "Победы", пассажирам следует ждать установки в туалетах самолётов видеокамер средств объективного контроля.
Ну .... Как вариант, можно поставить камеру, которая включалась бы автоматически только при срабатывании датчика дыма )))
 
Как вариант, можно поставить камеру, которая включалась бы автоматически только при срабатывании датчика дыма
И платить пассажирам за незаконную видеофиксацию со спущенными штанами при ложном срабатывании...
 
И подпадет под еще одну статью (фальсификация доказательств) - ну в путь, если человеку кто от имени Победы это будет говорить терять нечего.
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Вы представляете себе, как истец будет доказывать, что акт поддельный и датчик работал? Теоретически-да, практически-нет, невозможно будет доказать факт фальсификации и подделку акта, если все его подписанты подтвердят свои подписи.
 
Ну .... Как вариант, можно поставить камеру, которая включалась бы автоматически только при срабатывании датчика дыма )))
А если датчик не работает? Нет, тут никак не обойтись без подхода как при показаниях свидетелей, слово истца против слов свидетелей.
 
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Вы представляете себе, как истец будет доказывать, что акт поддельный и датчик работал? Теоретически-да, практически-нет, невозможно будет доказать факт фальсификации и подделку акта, если все его подписанты подтвердят свои подписи.
Факт срабатывания датчика должен быть на самописце - спецы победы и его подделают?
 
Ну, тут ещё не факт, что пассажиры узнают, что она срабатывала, если сработала ложно
Как красиво всё начиналось с авиапутешествиями. Дальние перелёты, романтика над облаками.
А сейчас невозможно понять всерьёз или в шутку обсуждается установка видеокамеры у толчка.
Где-то мы свернули не туда... :)
 
Как красиво всё начиналось с авиапутешествиями. Дальние перелёты, романтика над облаками.
А сейчас невозможно понять всерьёз или в шутку обсуждается установка видеокамеры у толчка.
Где-то мы свернули не туда... :)
По сути обсуждение не о камерах и датчиках, а о людях. Пассажиры легко поддаются на смещение акцентов и начинают яростно осуждать АК например, за состояние сортиров, однако не АК и ее люди приводят эти сортиры к непригодности. Так и с курением: источник проблемы-пассажир курящий на борту. Нет его и ни датчики ни камеры не нужны.
 
Реклама
Так и с курением: источник проблемы-пассажир курящий на борту...
Даже и не на борту, просто курящий. От одежды воняет (или пахнет благородным табаком, зависит от) - это факт, который нельзя отменить.
"Колумб, который Христофор, не ведал, что творил..."
 
Назад