Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Жизнь сейчас дорожает...Инфляция.... Ну, а вообще-справедливый суд! Наш суд самый гуманный в мире (С.) Только так и такими суммами можно дрессировать Беду. Да и пассажирам за пару тыщёнок больше мороки судиться.А суды всегда теперь такими щедрыми стали? 290 к, из них на покупку нового билета ушли жалкие 9 тысяч плюс 19 юристам - это можно считать прямыми потерями. Остальное - неустойки и моральный вред
Основнве суммы - неустойка и моральный ущерб. Вряд ли это из-за невыигранного конкурса. Да и педагог вроде долетела в итоге - назад она пришла на рейс победы, но ее не пустили, потому что она не летела туда (интересно кстати, остальные перевозчики тоже так делают при овербукинге? Мы вас туда не отвезли, значит, у вас сегмент пропущен, значит, билет сгорел )На конкурсе можно было победить и получить приз/премию. М.б. упущенная выгода?
А кто-то может пояснить, о чём тут речь? Где-то там в правилах сказано, что АК вправе менять оплаченные места?Более того, семье сначала отказали в компенсации за замену мест — пеняли на то, что пассажиры якобы невнимательно ознакомились с правилами возврата услуг.
Как я понимаю, суть в том, что не могут люди с ограниченными возможностями здоровья у аварийных выходов лететьА кто-то может пояснить, о чём тут речь? Где-то там в правилах сказано, что АК вправе менять оплаченные места?
Так авиакомпания сама поменяла ему место, с оплаченного 2 ряда, на 1-й ряд с аварийным выходом. А потом на основании того, что инвалиды не могут сидеть у аварийного выхода, засунула их аж в 17-й ряд, куда инвалиду было неудобно забираться.Как я понимаю, суть в том, что не могут люди с ограниченными возможностями здоровья у аварийных выходов лететь
Ну, "Победа" видимо всё может. Хотя с их правилами по части покупки платных мест не знаком.А кто-то может пояснить, о чём тут речь? Где-то там в правилах сказано, что АК вправе менять оплаченные места?
Пункт 6.5. правил предоставления данной услуги:А кто-то может пояснить, о чём тут речь? Где-то там в правилах сказано, что АК вправе менять оплаченные места?
но клиент не занимал место возле аварийного выхода, вот в чём соль. клиента пересадили со второго на семнадцатый ряд просто во славу сатане.В интересах безопасности полёта члены экипажа Авиакомпании вправе в любое время изменить рассадку Клиентов в салоне воздушного судна, в том числе если состояние Клиента, занимающего место возле аварийного выхода
Это понятно, что случилась лажа, бывает.но в данном случае авиакомпания неприятно для пассажира лажанула
не то что не умеют, а скорее не хотят. им ведь ничего за это не будет. какой у них стимул работать?Или там, на линии рассматривающей подобные заявки, просто не умеют смотреть всю историю замен мест, увидели только пересадку с аварийного 1-го на 17-й и поспешили отказать?
Это как в предыдущем описанном скандале с аннулированием обратного билета тётке, из-за пропущенного сегмента, потому что попала на овербукинг и её не пустили на борт )) Победа в своих лучших традициях. Что к ней попало-то считай пропало )Это понятно, что случилась лажа, бывает.
Непонятно только, как можно отказываться от возврата денег за выбор места после этой лажи.
Или там, на линии рассматривающей подобные заявки, просто не умеют смотреть всю историю замен мест, увидели только пересадку с аварийного 1-го на 17-й и поспешили отказать?
Ну, там хоть какая-то логика прослеживается.*Это как в предыдущем описанном скандале с аннулированием обратного билета тётке, из-за пропущенного сегмента, потому что попала на овербукинг и её не пустили на борт )) Победа в своих лучших традициях. Что к ней попало-то считай пропало )
Сдаётся мне, что пропустив пассажира через овербукинг, "Победа" сама должна была этим заняться. Тем более, что как правильно Вы заметили, большинство пассажиров и не подозревают о таких нюансах. Тут косяк авиакомпании, и вместо того чтоб его решить, и компенсировать пассажиру неудобства, авиакомпания в итоге подкинула пассажиру ещё большие проблемы.Ну, там хоть какая-то логика прослеживается.*
Пассажир "туда" не полетел, чтобы сохранить обратный сегмент, вероятно, надо было либо перебронировать сегмент "туда" в самой Победе, либо отменить его вовсе, попросив сохранить обратный. Пассажиры, вероятно, о таком нюансе (согласитесь, неочевидном для рядового пассажира) не знали и ничего не делали, пребывая в уверенности, что обратный сегмент никуда не денется.
* Я не вполне одобряю это правило про "не полетел туда - аннулировали обратно", но будем считать это данностью.
* Довольно любопытно, что бытует мнение, будто у лоукостов это правило не действует. А вот поди ж ты.
наши суды общей юрисдикции - генераторы случайных решенийА суды всегда теперь такими щедрыми стали?
Сдаётся мне, что пропустив пассажира через овербукинг, "Победа" сама должна была этим заняться.
Думаю, бытующее мнение все таки в том, что у лоукостеров билет RT стоит как сумма двух OW, поэтому просто нет смысла брать первый вариант как раз на случай таких вот случаев. Но это все бытует среди продвинутых пассажировДовольно любопытно, что бытует мнение, будто у лоукостов это правило не действует. А вот поди ж ты.