Не совсем так.Думаю, бытующее мнение все таки в том, что у лоукостеров билет RT стоит как сумма двух OW, поэтому просто нет смысла брать первый вариант как раз на случай таких вот случаев. Но это все бытует среди продвинутых пассажиров
В свое время работая в аэропорту овер наблюдал ( и работал с ним!)частенько, реальный, перепродажу и сбойный ( кресло сломалось, пассажир на носилках в последнюю минуту и тд. В каждой АК на такие случае прописан протокол действий представителя. И все эти протоколы разные. Одна АК предлагает питание и отель, перебронь, возврат и если это не устраивает то предлагается писать претензию и потом в суде решать. Другие, АФЛ например, просто представитель покупал билет другой АК, если свои рейсы не подходили паксу. Третьи имели FIM со всеми АК, летающими из нашего аэропорта и передавали по нему пакса. Иными словами в каждой АК свои правила действий в сбойных ситуациях. Вспомнил: пару раз приходилось искать желающих уступить место " лишнему" среди тех, кто проходил. И всегда находился желающий, смиренно шел в отель и летел на следующий день. Правда это было пару раз примерно за 5 лет.Сдаётся мне, что пропустив пассажира через овербукинг, "Победа" сама должна была этим заняться. Тем более, что как правильно Вы заметили, большинство пассажиров и не подозревают о таких нюансах. Тут косяк авиакомпании, и вместо того чтоб его решить, и компенсировать пассажиру неудобства, авиакомпания в итоге подкинула пассажиру ещё большие проблемы.
Тут все зависит от судьи. Если она сама когда-то встревала, то затаившаяся обидка.наши суды общей юрисдикции - генераторы случайных решений
в данном случае можно предположить, что победа в процесс не заявилась и судья просто перенесла исковое в решение.
гражданский процесс состязательный и решение выносится на основании аргументов обеих сторон. если вторая сторона аргументы не принесла, то это её проблема.
для уменьшение неустойки по 333 ГК нужно аргументированное заявление ответчика.
а вот моральный вред суды обычно сами снижают. а тут не снизили. неожиданно. но в апелляции думаю подрежут.
Как то тетка одна не попала на рейс АФЛ в МСК и далее в Барселону, Своим рейсом она не успевала на трансфер. И представитель АФЛ купил ей билет на рейс ТРАНСАЭРО, прямой, из нашего аэропорта в Барселону. Тетку чуть Кондратий не хватил: сначала ужос, а потом резко бурная радость. Всяко бывало. От людей еще тоже много зависит, как от пассажиров, так и от сотрудников АП и АК.Другие, АФЛ например, просто представитель покупал билет другой АК, если свои рейсы не подходили паксу.
Это я тупанул, даТак авиакомпания сама поменяла ему место, с оплаченного 2 ряда, на 1-й ряд с аварийным выходом. А потом на основании того, что инвалиды не могут сидеть у аварийного выхода, засунула их аж в 17-й ряд, куда инвалиду было неудобно забираться.
Вот, кстати, да. Победные сотрудники ещё часто любят отправлять паксов со своими проблемами на горячую линию, которая платная, дополнительно выставляя клиента на бабки...У Победы нет «представителей в аэропорту». Есть агенты, которые работают по предписанным алгоритмам. Либо агент косячит, либо алгоритмы хреновые. В любом случае ответственность на Победе- пусть платит по полной.
Ничего они не получают. Их просто пересаживают на следующий рейс, иногородним дают отель и питанием, а если прописан в регионе вылета - то ничего.ошибка выжившего. Те, кому не сильно принципиальна дата/время вылета, получают микрокомпенсацию (какие-нибудь мили или бесплатное место багажа) и не отсвечивают
У Победы есть представители в аэропортах. Это или юридические лица или физики. Те и другие имеют доверенность от АК и договор с ней. А так же Инструкция по действиям, как приложение к договору, где подробно описано, кто, за что, и в каком объеме отвечает. По иному просто быть не может. Иногда эту функцию исполняет сам аэропорт, который в соответствии с договором выделяет на каждый конкретный рейс конкретных сотрудников СОП с конкретными Ф.И.О. Но чаще это физики, иногда те же сотрудники СОП , в свободное от основной работы время. Так АК проще, расходов по оплате работы представителей меньше.У Победы нет «представителей в аэропорту». Есть агенты, которые работают по предписанным алгоритмам. Либо агент косячит, либо алгоритмы хреновые. В любом случае ответственность на Победе- пусть платит по полной.
Прям по невозвратным билетам вернули деньги? Без справок и СМС? Чудеса какие-то.Не имея желания заморачиваться просто в тупую поставил галку на возврат на сайте, без всякой надежды по обеим билетам. Каково же было мое удивление, когда через пару дней гроши вернулись в полном объеме по одному рейсу, а еще через пару-и по второму. Вот вам и невозвратные билеты и скандальная жизнь.
Без справок, просто галку поставил. Вот и я удивился.Прям по невозвратным билетам вернули деньги? Без справок и СМС? Чудеса какие-то.
Я видел при покупке 3 варианта: с малой сумкой, с тролем, и с багажем. Помню сумму по 3 варианту-160 тыс. По 1-му 6 тыс. Я брал по 2-му, с тролем. 7900+ за место 1200. Вернули все.У победы есть возвратные тарифы и невозвратные
Дефект нашли ))Без справок, просто галку поставил. Вот и я удивился.
для этой линии наверняка все было просто - номер рейса изменился, кресла куплены в старом самолете. Ну посмотрели, что была покупка, выдали первый ряд (может быть даже с мыслью о том, что первый лучше второго, и что это извинение авиакомпании за перенос). Дальше мысль не сработалаЭто понятно, что случилась лажа, бывает.
Непонятно только, как можно отказываться от возврата денег за выбор места после этой лажи.
Или там, на линии рассматривающей подобные заявки, просто не умеют смотреть всю историю замен мест, увидели только пересадку с аварийного 1-го на 17-й и поспешили отказать?
Возможно, но уведомлений я не получал. Впрочем я не оплачивал 99 руб за уведомления.ARNO, ещё возможно время вылета изменилось, тогда сдача тоже без штрафа