Потому, что вы понятия не имеете, как разрабываются законы, наверное?например, почему бы не прямо запретить
Есть подозрение, что некоторые аэропорты поддерживают онлайн регистрацию, а некоторые нет.Ну например, почему бы не прямо запретить АК, имеющей действующий сертификат эксплуатанта и выполняющей рейсы регулярные иметь НЕ везде онлайн регистрацию?
Законодательство- широкий термин. Он включает не только законы, которые принимает дума. Сертификационные требования регулируются не думой и даже не правительством, а приказами Минтранса. Так что тему наличия онлайн регистрации можно решать и без думы. Что же касается санкций к АК за "ошибки" то тут без изменений в законах не обойтись. А без этого все стенания о выкрутасах Победы останутся разговорами и только.Потому, что вы понятия не имеете, как разрабываются законы, наверное?У нас примерно вся дума такая, конечно, но не до такой же степени.
Это не подозрение, это факт. Но, это никакая не новость, давно известна практика, когда АК, заходя в аэропорт, ставит свою систему и свое оборудование на стойки. И потом аэропорты тоже исполняют сертификационные требования, так что здесь нет непреодолимых препятствий.Есть подозрение, что некоторые аэропорты поддерживают онлайн регистрацию, а некоторые нет.
Но есть дополнительные затраты.так что здесь нет непреодолимых препятствий.
Да, но вовсе если не летать то и затрат не будет. Это конечно гипербола. Победа имеет перед пассажирами точно такие же обязательства как и АФЛ или S7.. Тогда возникает вопрос, почему АФЛ или S7, летая в Мурманск имеют там онлайн регистрацию, а Победа-нет? С другой стороны можно не иметь онлайн вообще( что странно для 21 века, но тем не менее возможно), ставка за регистрацию включена в ставки аэропортовых сборов, сиречь в цену билета. Регистрация на стойке позволит избежать эксцессов , описанных выше.Но есть дополнительные затраты.
Вопросов возникает много, и далеко не все из них - в отношении Победы. Например, почему DP может летать практически без задержек рейсов, а S7 - нет?Победа имеет перед пассажирами точно такие же обязательства как и АФЛ или S7.. Тогда возникает вопрос, почему АФЛ или S7, летая в Мурманск имеют там онлайн регистрацию, а Победа-нет?
Могу только предположить. Например система бронирования Аэрофлота стыкуется с аэропортовым ПО, а у Победы нет.Тогда возникает вопрос, почему АФЛ или S7, летая в Мурманск имеют там онлайн регистрацию, а Победа-нет?
2.Целиком можно сравнивать в обеспечении онлайна. Захотел- поставил, не захотел- не поставил. С регулярностью так не катит- мало одного желания. Наивный тезис абсолютно. 1. В обсуждаемом конфликте мало того, что не удобство, так еще и затраты понес пакс. То, что Вам кажется неудобством может являться серьезной проблемой для других. Да и вообще смешно обсуждать в 21 веке проблему с организацией онлайн чекина. Еще смешнее анализировать тему по онлайн- табло: Вы уверены в актуальности сведений? Я- точно нет. Актуальные сведения исключительно в отчетах по рейсу, а их нет ни у Вас, ни у меня.Не претендую на репрезентативность (как и ваши родственники), но у меня обратный опыт - довольно много летаю Победой по России и могу сказать, что пунктуальность DP намного выше, чем S7. Настолько выше, что S7 летаю только туда, куда не летает Победа.
Почему это? Пассажир является потребителем базового комплекса услуг авиакомпании. И если отсутствие онлайн-регистрации является лишь неудобством, то задержка может превратиться в проблему. И это вряд ли естественная проблема.
Вы же сами сравнили S7 и DP. Тогда давайте сравнивать их целиком, а не там, где это кажется удобным))
Вся проблема в том, что сложившаяся у нас система в принципе не способна противостоять таким вот "тестирующим" нарушениям. В случае с платной регистрацией что может сделать суд? Признать практику незаконной, постановить "привести в соответствие", а (небольшой) штраф уплатить в бюджет? ОК, дальше - новые придумки. Ни один суд у нас не может обязать в несколькомесячный срок вернуть пострадавшим 1) деньги; 2) проценты за пользование деньгами; 3) моральный ущерб. И не может сказать "если с кем за N месяцев не урегулируете вопрос по этой формуле - заплатите и клиенту, и государству, в ХХХ раз больше".Давно размышляю на тему выкрутасов Победы и вот что думаю: проблема не в Победе, а в законодательстве, позволяющем такие выкрутасы вытворять.
Тоже самое можно сказать в отношении любой проблемы!То, что Вам кажется неудобством может являться серьезной проблемой для других.
Согласен.Да и вообще смешно обсуждать в 21 веке проблему с организацией онлайн чекина.
1. Можно. Но мы сейчас говорим о вполне конкретной ситуации.Тоже самое можно сказать в отношении любой проблемы!
Согласен.
Я именно об этом написал, не вдаваясь в детали.Вся проблема в том, что сложившаяся у нас система в принципе не способна противостоять таким вот "тестирующим" нарушениям. В случае с платной регистрацией что может сделать суд? Признать практику незаконной, постановить "привести в соответствие", а (небольшой) штраф уплатить в бюджет? ОК, дальше - новые придумки. Ни один суд у нас не может обязать в несколькомесячный срок вернуть пострадавшим 1) деньги; 2) проценты за пользование деньгами; 3) моральный ущерб. И не может сказать "если с кем за N месяцев не урегулируете вопрос по этой формуле - заплатите и клиенту, и государству, в ХХХ раз больше".
Ну хотя бы теми, кто откровенно не обманывает.И кем же надо летать?
Хотел проверить это утверждение, но с сайта ФАВТ раздел о пунктуальности авиакомпаний пропал.почему DP может летать практически без задержек рейсов, а S7 - нет?
Это пустые слова. Список тех, кто "откровенно не обманывает" дайте.Ну хотя бы теми, кто откровенно не обманывает.
Из перечисленных пунктов назначения DP летает только в последний.Мои родственники и друзья 4 раза за последние 11 месяцев летали DP, трижды мне пришлось встречать\провожать: все 4 раза с задержкой ( т.е на срок более, чем предусмотрено РРП ГА-90).: Гданьск, TLV, Солоники, Карловы Вары.
Вот именно для таких вариантов было очень кстати установить 10 или даже 100 кратные санкции в случае, если платеж пришел в бухгалтерскую систему компании, но не был отражен в системе DCS в данном конкретном случае, и плательщик не смог воспользоваться своим правом получить оплаченное в срок. А выплаты по таким случаям переадресовать тем, по чьей вине это произошло. Скорее всего количество таких эксцессов сократится в разы.Dm99, так это логично...Если в системе не видно, следовательно этого нет. А бумажка... Ну извините - фотошоп есть) Например у нас в компании я лично своим сотрудникам запретил рассматривать претензии по платежам по выписки из банка (даже с печатью). Ибо это ничего не означает. Если в системе нет данного человека, то извините. Пусть идёт и через банк возвращает бабки, если платил, а ничего не получил...И усе законно.
Из перечисленных пунктов назначения DP летает только в последний.
Ещё отмену рейса Хатанга — Чокурдах по метеоусловиям в 1988 году ей припомните заодно. Чего мелочиться?