Скандальная жизнь "Победы"

Прикольный возврат, в течение 30 дней
Обычные правила возврата средств за покупку с карты. Примерно в любой компании, примерно во всём мире. И это правила банка, они стандартно такой срок оговаривают, чтобы было время проверить подозрения в отмывании, мошенничестве и т.д. Но, фактически, небольшие суммы возвращаются очень быстро. Подозрений в разовом отмытии или мошенничестве на целую тыщу, обычно, не возникает.
 
Реклама
Ну может стоить попутешествовать автостопом, пожить в первых подвернувшихся отелях, ну как-то наполнить жизнь эмоциями? Ей-богу, 1000 рублей не стоит такой дискуссии
Не дискутируйте тогда
 
Могут вообще с любого согнать. То, что перечислено, это отдельная история. Про оплату уже сказал- от сбоя никто не застрахован. Либо летишь на другом, либо платишь ещё раз и возвращаешь деньги в официальном порядке.
Однобока как-то, вот Победа может нарушать условия договора перевозки, не так ли? А вот пассажир нет! Тяжелее у тебя багаж на 500 г - плати. Опоздал на 30с на регистрацию - на мороз :)

Для меня вывод очевиден - лимитировать перелеты Победой. Весь неготив, который про них пишут подтверждается.
 
При оформлении билета о такой возможности говорится.
Кстати,поначалу в купленных заранее на на сайте местах,указывалось в маршрутной квитанции что место Забронировано такое-то,а теперь пишут место Предварительное такое-то.
 
Однобока как-то, вот Победа может нарушать условия договора перевозки, не так ли? А вот пассажир нет! Тяжелее у тебя багаж на 500 г - плати. Опоздал на 30с на регистрацию - на мороз :)

Для меня вывод очевиден - лимитировать перелеты Победой. Весь неготив, который про них пишут подтверждается.
Ну ответ на это очевиден. Не летайте.
 
Ну может стоить попутешествовать автостопом, пожить в первых подвернувшихся отелях, ну как-то наполнить жизнь эмоциями? Ей-богу, 1000 рублей не стоит такой дискуссии
Вопрос то не о деньгах и в конечном итоге и не о Победе. Просто этот Инцидент показал в очередной раз неравноправие в взаимоотношениях пакса перевозчика: пакс платит и за свои ошибки( опоздал. Ошибки в брони и тд) и за ошибки перевозчика, а перевозчик: примите извинения, бабки вернем через 30 дней. Вот о чем речь
 
Вопрос то не о деньгах и в конечном итоге и не о Победе. Просто этот Инцидент показал в очередной раз неравноправие в взаимоотношениях пакса перевозчика: пакс платит и за свои ошибки( опоздал. Ошибки в брони и тд) и за ошибки перевозчика, а перевозчик: примите извинения, бабки вернем через 30 дней. Вот о чем речь
И на всё есть Правила - этакий фиговый листок, которым для пристойности прикрывают болтающуюся хм... "клиентоориентированность".
 
Однобока как-то, вот Победа может нарушать условия договора перевозки, не так ли? А вот пассажир нет! Тяжелее у тебя багаж на 500 г - плати. Опоздал на 30с на регистрацию - на мороз
Опять же - как и в абсолютно любом договоре на перевозку и вообще в большинстве договоров оферты, лицензионных соглашениях и т.д.. Вы прямо америки для себя открываете :) Почитайте их хоть ради интереса.
 
Реклама
Должно и исполнятся они должны обеими сторонами.
Согласен. Кто-то обратное утверждал, что не должны? :)
Разговор о конкретном случае, а не о правилах вообще.
Разговор как раз о том, что "правила" Победы точно такие же, как везде.
 
Фискальный кассовый чек выпускается кассовым аппаратом авиакомпании ТОЛЬКО при поступлении денежных средств на счёт авиакомпании.
Факт аутентичности кассового чека легко проверяется на сайте www.nalog.ru
Для агента на регистрации есть два источника для действий - DCS (там, где регистрация собственно и проходит) и указание представителя авиакомпании. Скорее всего к вашему PNR не была прикреплена EMD (квитанция о какой-либо услуге в электронном виде, аналог электронного билета). Вы можете хоть ящик со справками и чеками принести, но без EMD агент просто не имеет права посадить вас на «платное» место.
 
Разговор как раз о том, что "правила" Победы точно такие же, как везде.
Значит, правила, позволяющие послать пассажира, выполнившего со своей стороны обязательства перед компанией, нафиг и являются тем самым фиговым листком. И неважно везде они или не везде.
 
Для агента на регистрации есть два источника для действий - DCS (там, где регистрация собственно и проходит) и указание представителя авиакомпании. Скорее всего к вашему PNR не была прикреплена EMD (квитанция о какой-либо услуге в электронном виде, аналог электронного билета). Вы можете хоть ящик со справками и чеками принести, но без EMD агент просто не имеет права посадить вас на «платное» место.
Ясное дело что во мгновение ока на стойке проблему некорректного отражения в системе не решить. Дело в том, что возмещение причиненных неудобств производится в такой форме и так долго: спасибо, 30 дней, возврат только того,что было заплачено.
 
Реклама
Значит, правила, позволяющие послать пассажира, выполнившего со своей стороны обязательства перед компанией, нафиг и являются тем самым фиговым листком
А законы у вас тоже, получается, фиговые листки? :ROFLMAO: Ну, всегда же можно подобрать похожую ситуацию, где ты по смыслу прав, а по закону - нет.
И неважно везде они или не везде
Важно.
 
Последнее редактирование:
Назад