А потраченные нервы?Но вам же деньги в результате вернули
Без нервов в первый класс, остальное - экстрим, больший или меньший. А вообще на что тут нервы то тратить, на 1000 рублей что ли?-))А потраченные нервы?
Дело не в сумме, а беспочвенных безапелляционных обвинениях.Без нервов в первый класс, остальное - экстрим, больший или меньший. А вообще на что тут нервы то тратить, на 1000 рублей что ли?-))
Так же, как и в любой другой сфере, увы. Ни в одном магазине вы ничего не купите, если "система упала". И даже в муниципальных учреждениях никаких услуг не получитеТ.е. неисправность информационной системы авиакомпании должна быть проблемой пассажира?
Так нервы то тут при чём? Посмеялся, решил, потом написал претензию и вернул деньгиДело не в сумме, а беспочвенных безапелляционных обвинениях.
А. Ну, если посмеялся... Я решил, что человеку в этот момент не до смеха было.Так нервы то тут при чём? Посмеялся, решил, потом написал претензию и вернул деньги
Так вот это потрясающая способность людей из забавного делать трагедию и тратить нервы. Повторюсь, цена вопроса 20 евроА. Ну, если посмеялся... Я решил, что человеку в этот момент не до смеха было.
В первую очередь вопрос в хамстве персонала на стойке, отнюдь не в сумме.А. Ну, если посмеялся... Я решил, что человеку в этот момент не до смеха было.
Значит вы не нашли в этой истории чего-то забавного? Не огорчайте Siledkу!В первую очередь вопрос в хамстве персонала на стойке, отнюдь не в сумме.
Если бы знал, что нельзя купить сразу место у аварийного выхода, то победой бы не полетел.
Мне так тоже SU весной ответил. Деньги через день пришли. Похоже, это стандартный ответ по возврату.Прикольный возврат, в течение 30 дней.
А ему - фиг вам. Вас у нас не написано!Прикольный возврат, в течение 30 дней. Подходит пакс на стойку: мне пож место в "широком" ряду, а заплачу " в течение 30 дней!
Почему сразу нельзя? Просто сбой был и всё. Надо постараться, чтоб люди хамить начали-)В первую очередь вопрос в хамстве персонала на стойке, отнюдь не в сумме.
Если бы знал, что нельзя купить сразу место у аварийного выхода, то победой бы не полетел.
Об этом указано в правилах, с которыми Вы ознакомились и приняли их.Т.е. неисправность информационной системы авиакомпании должна быть проблемой пассажира?
А причём тут Победа? Это общемировые правила. Возврат в течении 30 банковских дней. Хоть в Магазине, хоть на заправке, хоть просто ошибочный перевод в другой банк. Причём все вопросы в свой банк в большинстве случаев. Особенно если это тот же Сбербанк, но это другая история.Прикольный возврат, в течение 30 дней.
Увы, но было не приятно.Значит вы не нашли в этой истории чего-то забавного? Не огорчайте Siledkу!
Да я-то понимаю.Увы, но было не приятно.
Ну, вас ведь не в Бергамо какое-то вместо родимой Махачкалы отвезли, а всего лишь с одного место на другое пересадили.Увы, но было не приятно.
Это зависит от Вашего банка в большинстве случаев. Есть любители погонять ваши бабки и зачислить прямо в 30 день и все законно. Как есть любители зачислить деньги при переводе с карты на карту именно на 3 день.Мне так тоже SU весной ответил. Деньги через день пришли. Похоже, это стандартный ответ по возврату.
Так даже не пересадили, а пришлось снова купить услугу и потом написать претензиюНу, вас ведь в Бергамо какое-то вместо родимой Махачкалы отвезли, а всего лишь с одного место на другое пересадили.
При оформлении билета о такой возможности говорится. И согласие пассажира с этим является условием оформления ему билета.