Скандальная жизнь "Победы"

Ну а За 15 евро расстраиваться.... Вернули бы по-любому. А сроки да. Ладно когда 1000 евро 30 дней возвращают с блокировки) а тут...
 
Мне примерно так в свое время Коммерц и написал, когда с меня списали примерно 3000 баксов, но на счет гостиницы не зачислили. Типа, вернем через месяц. Что они сожалеют, но право имеют. С тех пор я там счет и закрыл.
 
Выдержка из договора перевозки, который опубликован на сайте Победы:
«ГЛАВА 4.
Заключение договора воздушной перевозки Пассажира удостоверяется Маршрут-квитанцией.»

Где тут упоминает о внутренней системе авиакомпании?
 
Человека не пересадили, а невежливо попросили дважды оплатить. Вы точно увидели в правилах Победы такие условия?
 
Dm99, вы в райсуд на них подайте. Деньги-то серьёзные.
 
При покупке услуги все указывается. Более того в самых правилах:


  1. В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе в любое время изменить рассадку клиентов в салоне воздушного судна.

 
Ага, сам так распрощался с парой банков.
 

Ключевая фраза -члены экипажа. Разве меня они пересадили?
 
Если в системе нет информации о покупке, то тут и без правил не дадут место пока не оплатишь снова. Более того, у меня знакомый сталкивался с аннуляцией целой брони билета, так как... деньги на счёт авиакомпании не поступили. Разбирался потом с банками. Здорово, правда? (с).
 
Причём тут банк?
Фискальный кассовый чек выпускается кассовым аппаратом авиакомпании ТОЛЬКО при поступлении денежных средств на счёт авиакомпании.
Факт аутентичности кассового чека легко проверяется на сайте www.nalog.ru
 
Читаем п.4 правил перевозки - где там сноска на внутреннюю информационную систему авиакомпании?
 
Вам правда интересно столько времени говорить об этом приключении?-))
 
Могут, но там конкретно приведены случаи когда могут. Я ни под один не подпадаю.
Плюс меня все же посадили на забронированное мной место, но только после повторной оплаты.
 
Могут вообще с любого согнать. То, что перечислено, это отдельная история. Про оплату уже сказал- от сбоя никто не застрахован. Либо летишь на другом, либо платишь ещё раз и возвращаешь деньги в официальном порядке.