Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Дело в том, что возмещение причиненных неудобств производится в такой форме и так долго: спасибо, 30 дней, возврат только того,что было заплачено.
Хотел бы я, чтоб авиакомпании компенсировали свои «косяки» например в трёхкратном размере? Безусловно. Но это всего лишь мои хотелки. Для меня кажется несколько странным требовать от Победы работать вне сложившихся институтов.
 
Хотел бы я, чтоб авиакомпании компенсировали свои «косяки» например в трёхкратном размере? Безусловно. Но это всего лишь мои хотелки. Для меня кажется несколько странным требовать от Победы работать вне сложившихся институтов.
Я как раз про "институты", а не только о Победе. Институты то ведь не нечто неизменное на все времена?
 
Давайте уж сразу хотеть, чтоб они доплачивали пассажирам за перелёт-))
Я что-то сверхъестественное предлагаю?
Dm99 выше справедливо возмущается - авиакомпания причинила ему неудобство. И вся ответственность компании перед пассажиром (а пассажир отвечает за все - опоздал - плати, перевес - плати, поменялся местами - сдадут в полицию) ограничивается возвратом платежа за услугу. Несправедливо, не находите?
Вот вернуть 1500 и плюс к тому ещё тыщи полторы - уже нормально, не думаете?
 
Я что-то сверхъестественное предлагаю?
Dm99 выше справедливо возмущается - авиакомпания причинила ему неудобство. И вся ответственность компании перед пассажиром (а пассажир отвечает за все - опоздал - плати, перевес - плати, поменялся местами - сдадут в полицию) ограничивается возвратом платежа за услугу. Несправедливо, не находите?
Вот вернуть 1500 и плюс к тому ещё тыщи полторы - уже нормально, не думаете?
Нет, не думаю. Деньги из воздуха не берутся и эти ещё плюс к тому тыщи три должны заплатить другие пассажиры. Летишь лоу-костером, так не рассчитывай на печенюхи. Лоу-костер это и минимальное количество персонала на всех этапах, так что вполне логично, что если у него система дала сбой - никто не должен подкидываться и решать проблему здесь и сейчас. Путь решения проблемы - заплати ещё раз, напиши претензию и она будет рассмотрена и решена в установленный законом срок
 
Нет, не думаю. Деньги из воздуха не берутся и эти ещё плюс к тому тыщи три должны заплатить другие пассажиры. Летишь лоу-костером, так не рассчитывай на печенюхи. Лоу-костер это и минимальное количество персонала на всех этапах, так что вполне логично, что если у него система дала сбой - никто не должен подкидываться и решать проблему здесь и сейчас. Путь решения проблемы - заплати ещё раз, напиши претензию и она будет рассмотрена и решена в установленный законом срок
Да, было бы прикольно посмотреть действующий по точно такой логике ....недорогой магазин, где "персонал по минимуму на всех этапах": касса дала сбой, кассир тебе-заплати милок еще разок, напиши претензию, а за грошами потом придешь, "в установленное законом время"! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
Нет, не думаю. Деньги из воздуха не берутся и эти ещё плюс к тому тыщи три должны заплатить другие пассажиры. Летишь лоу-костером, так не рассчитывай на печенюхи. Лоу-костер это и минимальное количество персонала на всех этапах, так что вполне логично, что если у него система дала сбой - никто не должен подкидываться и решать проблему здесь и сейчас. Путь решения проблемы - заплати ещё раз, напиши претензию и она будет рассмотрена и решена в установленный законом срок
ну так и у пассажирв деньги просто так из ниоткуда не берутся ;)
 
Реклама
Да, было бы прикольно посмотреть действующий по точно такой логике ....недорогой магазин, где "персонал по минимуму на всех этапах": касса дала сбой, кассир тебе-заплати милок еще разок, напиши претензию, а за грошами потом придешь, "в установленное законом время"! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Вам не надоели эти бессмысленные аналогии с магазинами? Я приводил точные аналогии с ними - над ними у вас похихикать не получится, поэтому вы их игнорируете.
 
А законы у вас тоже, получается, фиговые листки? :ROFLMAO:
У меня нет.

Ну, всегда же можно подобрать похожую ситуацию, где ты по смыслу прав, а по закону - нет.
Не всегда. Разговор про конкретную ситуацию, а не про всегда и везде.

Да мне, собственно, неинтересно, что важно вам.
 
спасибо, 30 дней, возврат только того,что было заплачено.
Платите наликом, вернут сразу. А почему долго - все вопросы в банк. Причем в свой же. А не в банк АК (ибо платежи переводят почти сразу и банк отправляет в банк получателя тоже почти сразу, а вот что будет с вашими бабками делать ваш банк, вопрос к нему)...
 
Да, было бы прикольно посмотреть действующий по точно такой логике ....недорогой магазин, где "персонал по минимуму на всех этапах": касса дала сбой, кассир тебе-заплати милок еще разок, напиши претензию, а за грошами потом придешь, "в установленное законом время"! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Ээээм, оплата картой в магазине. Деньги списались, оплата не прошла. Либо плати еще раз. либо свободен. Разбирайся со своим банком по поводу возврата.. И все законно и по правилам. А если заправка, а ты до полного... А если рестик и ты уже поел.. А налика нет... Хе хей :) А если еще и за границей...
 
Могли бы вернуть и побольше. Компенсировать пассажиру неудобства.
Простите каким образом они это оформят в бухгалтерии? Не, ну ладно там мили накинуть, как и делают. А так - законодательно не закреплена, свободен. АК потом вздернет налоговая за такую компенсацию. Я поражаюсь с людей, у которых все так просто вот вообще.
 
Платите наликом, вернут сразу. А почему долго - все вопросы в банк. Причем в свой же. А не в банк АК (ибо платежи переводят почти сразу и банк отправляет в банк получателя тоже почти сразу, а вот что будет с вашими бабками делать ваш банк, вопрос к нему)...
Вам надо вернуться в тему, оплата прошла, о чем пакс извещен авиакомпанией получением маршрут-квитанцией. Хотел бы я посмотреть как возвращают оплаченное наличными прямо на стойке.
 
Простите каким образом они это оформят в бухгалтерии? Не, ну ладно там мили накинуть, как и делают. А так - законодательно не закреплена, свободен. АК потом вздернет налоговая за такую компенсацию. Я поражаюсь с людей, у которых все так просто вот вообще.
А бухгалтерия АК это проблема пассажира?
 
Ээээм, оплата картой в магазине. Деньги списались, оплата не прошла. Либо плати еще раз. либо свободен. Разбирайся со своим банком по поводу возврата.. И все законно и по правилам. А если заправка, а ты до полного... А если рестик и ты уже поел.. А налика нет... Хе хей :) А если еще и за границей...
Не прошла оплата это что, единственная причина по которой касса, КАССА, не смогла пробить товар, который нужен здесь и сейчас?
 
Мне однажды в победе пришлось оплачивать места дважды. Мне нужен был обязательно 1 ряд. Я купила эти места, но на регистрации они были показаны как свободные. Пришлось оплачивать повторно . Деньги возвращать отказались
 
Реклама
Вам надо вернуться в тему, оплата прошла, о чем пакс извещен авиакомпанией получением маршрут-квитанцией.
Хотел бы я посмотреть как возвращают оплаченное наличными прямо на стойке.
Маршрут квитанция не является основанием того, что реально человек что то купил. (Как и выписка из банка и т.п. Все это делается на коленке) Если нет в базе, то будут разбираться. И не на стойке. Вот и все. Грубо говоря - вы купили билет. Вам пришла квитанция. Вы пытаетесь зарегестрироваться, а вас нет (технический сбой)... Вы не летите. На этом все и заканчивается. Официальная претензия. Разбирательство, и если факт оплаты подтверждается, то вернут деньги. Все.
Наличными возвращают в кассе.

А бухгалтерия АК это проблема пассажира?

Конечно это не проблема пакса, просто он идет лесом, так как такие компенсации незаконны. И никто их делать не будет по доброй воли, чтобы потом не огрести проблем.

Не прошла оплата это что, единственная причина по которой касса, КАССА, не смогла пробить товар, который нужен здесь и сейчас?

Это одна из причин. Как пример. И либо оплачиваете еще раз, либо идете лесом.
 
Назад