Роман Антипов
Старожил
Могли бы вернуть и побольше. Компенсировать пассажиру неудобства.Да, бывает. Опять же - у всех. Но хоть они ошибку свою признали, извинились и всё вернули.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Могли бы вернуть и побольше. Компенсировать пассажиру неудобства.Да, бывает. Опять же - у всех. Но хоть они ошибку свою признали, извинились и всё вернули.
Хотел бы я, чтоб авиакомпании компенсировали свои «косяки» например в трёхкратном размере? Безусловно. Но это всего лишь мои хотелки. Для меня кажется несколько странным требовать от Победы работать вне сложившихся институтов.Дело в том, что возмещение причиненных неудобств производится в такой форме и так долго: спасибо, 30 дней, возврат только того,что было заплачено.
Я как раз про "институты", а не только о Победе. Институты то ведь не нечто неизменное на все времена?Хотел бы я, чтоб авиакомпании компенсировали свои «косяки» например в трёхкратном размере? Безусловно. Но это всего лишь мои хотелки. Для меня кажется несколько странным требовать от Победы работать вне сложившихся институтов.
Давайте уж сразу хотеть, чтоб они доплачивали пассажирам за перелёт-))Могли бы вернуть и побольше. Компенсировать пассажиру неудобства.
Я что-то сверхъестественное предлагаю?Давайте уж сразу хотеть, чтоб они доплачивали пассажирам за перелёт-))
Нет, не думаю. Деньги из воздуха не берутся и эти ещё плюс к тому тыщи три должны заплатить другие пассажиры. Летишь лоу-костером, так не рассчитывай на печенюхи. Лоу-костер это и минимальное количество персонала на всех этапах, так что вполне логично, что если у него система дала сбой - никто не должен подкидываться и решать проблему здесь и сейчас. Путь решения проблемы - заплати ещё раз, напиши претензию и она будет рассмотрена и решена в установленный законом срокЯ что-то сверхъестественное предлагаю?
Dm99 выше справедливо возмущается - авиакомпания причинила ему неудобство. И вся ответственность компании перед пассажиром (а пассажир отвечает за все - опоздал - плати, перевес - плати, поменялся местами - сдадут в полицию) ограничивается возвратом платежа за услугу. Несправедливо, не находите?
Вот вернуть 1500 и плюс к тому ещё тыщи полторы - уже нормально, не думаете?
Да, было бы прикольно посмотреть действующий по точно такой логике ....недорогой магазин, где "персонал по минимуму на всех этапах": касса дала сбой, кассир тебе-заплати милок еще разок, напиши претензию, а за грошами потом придешь, "в установленное законом время"!Нет, не думаю. Деньги из воздуха не берутся и эти ещё плюс к тому тыщи три должны заплатить другие пассажиры. Летишь лоу-костером, так не рассчитывай на печенюхи. Лоу-костер это и минимальное количество персонала на всех этапах, так что вполне логично, что если у него система дала сбой - никто не должен подкидываться и решать проблему здесь и сейчас. Путь решения проблемы - заплати ещё раз, напиши претензию и она будет рассмотрена и решена в установленный законом срок
ну так и у пассажирв деньги просто так из ниоткуда не берутсяНет, не думаю. Деньги из воздуха не берутся и эти ещё плюс к тому тыщи три должны заплатить другие пассажиры. Летишь лоу-костером, так не рассчитывай на печенюхи. Лоу-костер это и минимальное количество персонала на всех этапах, так что вполне логично, что если у него система дала сбой - никто не должен подкидываться и решать проблему здесь и сейчас. Путь решения проблемы - заплати ещё раз, напиши претензию и она будет рассмотрена и решена в установленный законом срок
Разумеется, поэтому деньги ему вернули в полном объёме, как я понял именно большую суммуну так и у пассажирв деньги просто так из ниоткуда не берутся
Да, могли бы, кто ж споритМогли бы вернуть и побольше. Компенсировать пассажиру неудобства.
Вам не надоели эти бессмысленные аналогии с магазинами? Я приводил точные аналогии с ними - над ними у вас похихикать не получится, поэтому вы их игнорируете.Да, было бы прикольно посмотреть действующий по точно такой логике ....недорогой магазин, где "персонал по минимуму на всех этапах": касса дала сбой, кассир тебе-заплати милок еще разок, напиши претензию, а за грошами потом придешь, "в установленное законом время"!
У меня нет.А законы у вас тоже, получается, фиговые листки?
Не всегда. Разговор про конкретную ситуацию, а не про всегда и везде.Ну, всегда же можно подобрать похожую ситуацию, где ты по смыслу прав, а по закону - нет.
Да мне, собственно, неинтересно, что важно вам.Важно.
Платите наликом, вернут сразу. А почему долго - все вопросы в банк. Причем в свой же. А не в банк АК (ибо платежи переводят почти сразу и банк отправляет в банк получателя тоже почти сразу, а вот что будет с вашими бабками делать ваш банк, вопрос к нему)...спасибо, 30 дней, возврат только того,что было заплачено.
Ээээм, оплата картой в магазине. Деньги списались, оплата не прошла. Либо плати еще раз. либо свободен. Разбирайся со своим банком по поводу возврата.. И все законно и по правилам. А если заправка, а ты до полного... А если рестик и ты уже поел.. А налика нет... Хе хей А если еще и за границей...Да, было бы прикольно посмотреть действующий по точно такой логике ....недорогой магазин, где "персонал по минимуму на всех этапах": касса дала сбой, кассир тебе-заплати милок еще разок, напиши претензию, а за грошами потом придешь, "в установленное законом время"!
Простите каким образом они это оформят в бухгалтерии? Не, ну ладно там мили накинуть, как и делают. А так - законодательно не закреплена, свободен. АК потом вздернет налоговая за такую компенсацию. Я поражаюсь с людей, у которых все так просто вот вообще.Могли бы вернуть и побольше. Компенсировать пассажиру неудобства.
Вам надо вернуться в тему, оплата прошла, о чем пакс извещен авиакомпанией получением маршрут-квитанцией. Хотел бы я посмотреть как возвращают оплаченное наличными прямо на стойке.Платите наликом, вернут сразу. А почему долго - все вопросы в банк. Причем в свой же. А не в банк АК (ибо платежи переводят почти сразу и банк отправляет в банк получателя тоже почти сразу, а вот что будет с вашими бабками делать ваш банк, вопрос к нему)...
А бухгалтерия АК это проблема пассажира?Простите каким образом они это оформят в бухгалтерии? Не, ну ладно там мили накинуть, как и делают. А так - законодательно не закреплена, свободен. АК потом вздернет налоговая за такую компенсацию. Я поражаюсь с людей, у которых все так просто вот вообще.
Не прошла оплата это что, единственная причина по которой касса, КАССА, не смогла пробить товар, который нужен здесь и сейчас?Ээээм, оплата картой в магазине. Деньги списались, оплата не прошла. Либо плати еще раз. либо свободен. Разбирайся со своим банком по поводу возврата.. И все законно и по правилам. А если заправка, а ты до полного... А если рестик и ты уже поел.. А налика нет... Хе хей А если еще и за границей...
Маршрут квитанция не является основанием того, что реально человек что то купил. (Как и выписка из банка и т.п. Все это делается на коленке) Если нет в базе, то будут разбираться. И не на стойке. Вот и все. Грубо говоря - вы купили билет. Вам пришла квитанция. Вы пытаетесь зарегестрироваться, а вас нет (технический сбой)... Вы не летите. На этом все и заканчивается. Официальная претензия. Разбирательство, и если факт оплаты подтверждается, то вернут деньги. Все.Вам надо вернуться в тему, оплата прошла, о чем пакс извещен авиакомпанией получением маршрут-квитанцией.
Хотел бы я посмотреть как возвращают оплаченное наличными прямо на стойке.
А бухгалтерия АК это проблема пассажира?
Не прошла оплата это что, единственная причина по которой касса, КАССА, не смогла пробить товар, который нужен здесь и сейчас?