Это было ещё глумливей "А Нальчика"! Но самым непревзойдённым было подзабытое уже "2 раза в день в Вену":Ютэйр пару лет назад выпустил слоган "Победа будет за нами" (там речь шла о том, что у Ютэйр вылет в более раннее время, чем у сами понимаете кого)
Чудесно, конечно. Сюда просится какой-то оруэлловский слоган, но никак не могу понять какой.Ведомство не раскрыло должным образом информацию о том, что компании могут побороться за международные маршруты, по которым летала «Трансаэро», заявил глава «Победы». В итоге заявки на эти допуски подали только «Аэрофлот» и S7.
Они всегда на время распродаж отключают это.Что-то не до конца починили. Соседних дат нет, календаря нет. А так тыкаться как слепой котенок, времени нет.
В первый день вполне себе все было. Но все может быть.Они всегда на время распродаж отключают это.
Вода на мельницу Ютеир?Чудесно, конечно. Сюда просится какой-то оруэлловский слоган, но никак не могу понять какой.
Нет чтоб "Россию"
Глюк софта.))) А с учетом разницы в 2 часа, все нормально.У Победы какие-то скоростные боинги в Рим летают?
Думаю, что-то про двоемыслие.Вода на мельницу Ютеир?
В угоду Аэрофлоту (т.к. дочка). И типа, россияне не должны летать за рубеж дешево. Пусть по России недорого.Тем самым - нет снижения (желаемого) цен на внутренние перелеты, так как сетка не расширяется.
другой собственник станет меньше думать о том, чтобы с помощью Победы выкинуть с рынка тех или иных конкурентов. Хотя бы для этого стоит отобрать Победу у Аэрофлота.Можно подумать, что другой собственник "Победы" станет больше думать о снижении цен.