Скандальная жизнь "Победы"

Это было ещё глумливей "А Нальчика"! Но самым непревзойдённым было подзабытое уже "2 раза в день в Вену":


 
Чудесно, конечно. Сюда просится какой-то оруэлловский слоган, но никак не могу понять какой.
 
Тут "Победу" приватизировать хотят...
 
Я чего-то два раза прочитал статью и не понял ничего вообще, не нашёл взаимосвязи между всеми событиями. Из-за Победы снижаются цены, надо её приватизировать, надо развивать внутреннние направления, надо чтобы была конкуренция. Это я тупой или там какая-то каша?
 
iksuy, там сплошное словоблудие, я по-началу тоже засомневался в своих умственных способностях=)
 
Вообще все ясно.

Присутствие Победы на внутреннем рынке снижает цены на билеты и повышает конкуренцию. НО, Победа, под управлением Аэрофлота, стала делать ставку на международные маршруты, вместо внутренних. Тем самым - нет снижения (желаемого) цен на внутренние перелеты, так как сетка не расширяется. Поэтому отобрать ее у AFL, чтобы AFL не делал монополию.

Насчет АК Россия пока все повисло.
 
У Победы какие-то скоростные боинги в Рим летают?

 
В угоду Аэрофлоту (т.к. дочка). И типа, россияне не должны летать за рубеж дешево. Пусть по России недорого.
А, вообще, бред, конечно. А тоже два раза прочитал, но так и не понял окончательного смысла.
К чему был этот пассаж? Хотя, в 2018 году Савельев проводил аудит Победы, тогда ее оценили в 621 лям зеленых.
 
Zeppelin, лично я бреда не вижу. В целом все разумно. Хотя это может быть ещё и способом снизить стоимость самого афл перед его продажей. Распродав активы.
 
Можно подумать, что другой собственник "Победы" станет больше думать о снижении цен.
Савельев хотя бы теоретически вынужден контролировать цены "Победы", чтобы они не доходили до уровня "Аэрофлота", и чтобы "Победа" не дублировала европейскую сеть "мамы".

Артемьев явно больше думает о пиаре ведомства, чем о реальной пользе его работы для страны вообще и авиа пассажиров в частности. Потому что если бы думал об авиапассажирах, то занимался бы легализацией овербукинга с достойными компенсациями и прочими методами тонкой настройки условий в отрасли, а не вот этими вот заявлениями про регулирование тарифов. Но говорить глупости за счёт бюджета намного безопаснее, чем пытаться реально надавить на лидеров отрасли.
 
VT, а тут вопрос, кто станет собственником и кто будет управлять.
 
другой собственник станет меньше думать о том, чтобы с помощью Победы выкинуть с рынка тех или иных конкурентов. Хотя бы для этого стоит отобрать Победу у Аэрофлота.
Но будет и масса других плюсов. Потеряв лоббистскую поддержку Аэрофлота (читай - безнаказанность за любые грехи), Победа станет вести себя куда менее нагло.
 
Он летает б/п пару раз в месяц минимум.