Lacoste
Старожил
Нет. Шишки Победой не летают.шишкам прислуживает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет. Шишки Победой не летают.шишкам прислуживает?
Ну он же давал интервью, зачем он это делает. С телефона сейчас искать не стану.И что гендир подрабатывает стюардессой?
Да это сказка, скорей всего, что он так уж часто стюардесствует. Что там такого можно увидеть, летая борт проводником, чтобы повторять этот опыт "пару раз в месяц минимум". У борт проводников победы, если уж на то пошло, самая простая работа бортпроводником в мире рассадил паксов без ручной клади, попугал желающих пересесть, и сидишь два часа, в носу ковыряешь. Я понимаю, Савельев бы летал, изучал, насколько низко нужно присесть перед пассажиром бизнеса, чтоб тот был максимально доволен (туда проводником, назад паксом, чтоб со всех сторон продукт изучить), а в Победе то зачемИ что гендир подрабатывает стюардессой?
Не часто- пару раз в месяц. И ещё пару раз стоит на регистрации. Уже который годДа это сказка, скорей всего, что он так уж часто стюардесствует. Что там такого можно увидеть, летая борт проводником, чтобы повторять этот опыт "пару раз в месяц минимум". У борт проводников победы, если уж на то пошло, самая простая работа бортпроводником в мире рассадил паксов без ручной клади, попугал желающих пересесть, и сидишь два часа, в носу ковыряешь. Я понимаю, Савельев бы летал, изучал, насколько низко нужно присесть перед пассажиром бизнеса, чтоб тот был максимально доволен (туда проводником, назад паксом, чтоб со всех сторон продукт изучить), а в Победе то зачем
Каждый раз люди разные и много чего можно увидеть "по ту сторону". Когда у меня были интернет магазины, я пару раз в месяц сам развозил заказы. Очень полезно в плане понимания.Что там такого можно увидеть, летая борт проводником, чтобы повторять этот опыт "пару раз в месяц минимум"
Отлично держит весь остальной персонал в тонусе. Да и увидеть можно многое. В огромной компании руководителю (любого звена) вообще нельзя расслабляться, ни на неделю.Что там такого можно увидеть, летая борт проводником, чтобы повторять этот опыт "пару раз в месяц минимум"
Скажем так, подавляющее большинство руководителей так не делает, того же афл. При том, что бизнес очень многих сложнее победного, по крайне мере, именно в части, осуществляемой бортпроводникамиОтлично держит весь остальной персонал в тонусе. Да и увидеть можно многое. В огромной компании руководителю (любого звена) вообще нельзя расслабляться, ни на неделю.
Верю. И что?Скажем так, подавляющее большинство руководителей так не делает
вот тут не сомневаюсь ))того же афл
Если тов. Калмыков так действительно делает, разве это плохо?подавляющее большинство руководителей так не делает
Ну не в этот раз:Нет. Шишки Победой не летают.
пожалуй плохо, если потом он придумывает запреты на пересадку, калибраторы в салоне, задачу бортпроводникам стучать на представителей и что там еще.Если тов. Калмыков так действительно делает, разве это плохо?
По мне бессмысленно. Впрочем, ему виднее. Я лишь выразил сомнения, что он реально так делает. На качество сервиса им плевать, ключевые компетенции лежат не в салоне самолёта и не на стойке регистрации, поэтому непонятно, зачем бы ему это нужно было. Разве что он ещё афл летает и высматривает, как бы пассажиров разделить почётче.Если тов. Калмыков так действительно делает, разве это плохо?
Их ручная кладь проходила калибратор?пассажирам, среди которых были спикер Государственной думы Вячеслав Володин, миллиардер Виктор Вексельберг, заместитель главы Минтранса Александр Юрчик, глава Росавиации Александр Нерадько
"тестовом рейсе". Так что может еще и приплатили.вы еще про билеты спросите, каким тарифом летели
Ну не совсем бессмысленно. Всегда руководителю полезно побыть на переднем фронте работы с клиентами. Оттуда многое видится другими глазами. В этом плане он молодец (если так действительно делает и не только при полетах Вексельберга). И такая практика есть во многих компаниях.По мне бессмысленно. Впрочем, ему виднее. Я лишь выразил сомнения, что он реально так делает. На качество сервиса им плевать, ключевые компетенции лежат не в салоне самолёта и не на стойке регистрации, поэтому непонятно, зачем бы ему это нужно было. Разве что он ещё афл летает и высматривает, как бы пассажиров разделить почётче.
Уверен, что да. Не надо считать всю а/к за идиотов, так тупо подставляющихся под штрафы (или какие там санкции за это положены)Проходил ли он, например, необходимое обучение в целях правильных действий при аварии
Все допуски в наличии. Тренажеры регулярно, как все б/п.Уверен, что да. Не надо считать всю а/к за идиотов, так тупо подставляющихся под штрафы (или какие там санкции за это положены)
Калмыков очень хотел запихнуть Нерадько в калибратор, да вот незадача - позабыли его во Внуково-3 установить.Их ручная кладь проходила калибратор?
Все допуски в наличии. Тренажеры регулярно, как все б/п.