Уволенный зам никак никакого отношения к полетному заданию не имел. Задание подписывается командиром эскадрильи и командиром отряда. И я очень сомневаюсь, что эти люди сумасшедшие, потому, что только сошедший с ума человек может вписать в задание предписание "нарисовать" в небе то ,что было выполнено. Уж они прекрасно знают чем чревато нарушение правил полетов. И кто за это будет отвечать. Ну, а если экипаж выполнил устное указание,то им на внеочередную ВЛЭК дорога. С пристальным обследованием у психолога!Да. И это была уже вторая попытка. В этом потоке уже это все обсуждало несколько страниц назад. Примерно вот отсюда, если не ошибаюсь: https://aviaforum.ru/threads/skandalnaja-zhizn-pobedy.47104/post-2862813
Тогда лучше эту компашку закрыть к чертям собачьим. Чтобы до чего-то более опасного не додумались!Здрасьте, это уже установлено. Причём там не одному экипажу предполагалось исполнить это.
ТОгда этот боязливый просто идиот! Уж извините за резкость!бортмех Ан26 и Ту134, это инициатива генерального. Видимо тот, кто подписывал, боялся потерять свою работу.
Так о чем тут и кумекают. Там даже установлено, что генеральный инициатор.Тогда лучше эту компашку закрыть к чертям собачьим. Чтобы до чего-то более опасного не додумались!
Вообще охренели!
Даже если бы она там была, то кто бы ее в воздухе проверял, если она проверяется на земле?Doamna Cotofana, я прочитала по вашей ссылке. Про Питер пишут - проверка системы слива топлива, которой в боинге-737 нет. Мог ли экипаж такое сказать? Наверное всем понятно, что придумано журналистами.
Вообще-то это установлено на основе переговоров экипажа и диспетчера, что есть в публичном доступе, к тому же.Doamna Cotofana, я прочитала по вашей ссылке. Про Питер пишут - проверка системы слива топлива, которой в боинге-737 нет. Мог ли экипаж такое сказать? Наверное всем понятно, что придумано журналистами.
Это вообще за гранью не только допустимого, но и за гранью здравомыслия!Так о чем тут и кумекают. Там даже установлено, что генеральный инициатор.
Аудиозапись есть?Вообще-то это установлено на основе переговоров экипажа и диспетчера, что есть в публичном доступе, к тому же.
Ну так тут отчёт есть, с расшифровкой за подписью Росавиации. Тут в теме. С рекомендациями проверить генерального на соответствие должности, а компетентным органам на проверку на нарушения.Аудиозапись есть?
Вы невнимательно читали отчёт, не говорил такого экипажВообще-то это установлено на основе переговоров экипажа и диспетчера, что есть в публичном доступе, к тому же.
Возможно увольнением припугнули, а там семья, дети, ипотека и т.д. вот человек и сдался.ТОгда этот боязливый просто идиот! Уж извините за резкость!
На одной из работ каждый работник обязан при посещении офиса пойти померить. Но я не ходил, например. И заболей я короной официально, это был бы просто больничный, никто никого бы не изолировал даже от посещения работы. Впрочем, там народу немного в офис ходило,заражать особо некого было )))Как можно мерить температуру профанационно?
опять же, время для пилотов на рынке тяжелое. Сложно послать высокого босса.Возможно увольнением припугнули, а там семья, дети, ипотека и т.д. вот человек и сдался.
А если все-таки придешь, то градусник 34 градуса всегда показывает ))) Но это вообще везде так, где мне температуру мерять.ничего себе, куда то ходить надо?
Вы невнимательно читали отчёт, не говорил такого экипаж