Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
И? Где они это говорят?
Экипаж 205 явно это не озвучивал, но настойчиво просил диспетчеров. А явно говорили о тренировки представители Победы. В общем это все пришло экипажам сверху. Я не пишу, что экипаж что то самовольно делал, я пишу что экипажу это навязало руководство. Причём не одному экипажу. И это официально установлено.
 
Возможно увольнением припугнули, а там семья, дети, ипотека и т.д. вот человек и сдался.
Тогда вспомните "польскую" историю. Один пошел против воли первого лица и был уволен. Второй пошел на поводу. Результат известен.
 
Тогда вспомните "польскую" историю. Один пошел против воли первого лица и был уволен. Второй пошел на поводу. Результат известен.
Ну не стоит уж так преувеличивать опасность. Мало что ли в зонах ожидания покрутились?
Вот если бы экипаж без согласования с диспетчерской службой начал крутить разные фигуры, тогда еще можно было бы спросить насчет безопасных интервалов. А так - покрутились как в зоне ожидания, под присмотром диспетчеров и полетели дальше.
Максимум тянет на дисциплинарное взыскание, но это дело авиакомпании.
Я конечно, не сторонник, чтобы теперь катали пассажиров с выполнением всяких фигур в небе, но и криминала не вижу. Вот и никакого уголовного дела возбуждено не было, поскольку угрозы безопасности не было.
 
Ну не стоит уж так преувеличивать опасность. Мало что ли в зонах ожидания покрутились?
Вот если бы экипаж без согласования с диспетчерской службой начал крутить разные фигуры, тогда еще можно было бы спросить насчет безопасных интервалов. А так - покрутились как в зоне ожидания, под присмотром диспетчеров и полетели дальше.
Максимум тянет на дисциплинарное взыскание, но это дело авиакомпании.
Я конечно, не сторонник, чтобы теперь катали пассажиров с выполнением всяких фигур в небе, но и криминала не вижу. Вот и никакого уголовного дела возбуждено не было, поскольку угрозы безопасности не было.
Увы, Андрей, все начинается с малого, к сожалению. Если экипаж выполнил безумное указание вышестоящего начальства сейчас, то никто не может дать гарантии ,что он не нарушит в будущем и по-крупному. В надежде ,что его начальство "прикроет". Так казать, баш -на баш.
Уже не говорю ,что возможно выполнение преступного приказа.
Видя , что творится сейчас, мне не кажется такой вариант маловероятным. Не навязываю никому своего мнения!
 
Мало что ли в зонах ожидания покрутились?
Для этого должна быть причина, и далеко не "меня попросили".
У нас был подобный случай, при десикации подсолнечника экипаж Ан-2 вывел на поле слово из трех букв. С земли не видно, а с воздуха... Инспектор по БП рейсовым возвращался из командировки... Да, к безопасности полётов это вроде не относилось (круглых букв не было))). Отнесли к другой статье - нарушение технологии хим.работ. КВС - талон, второму - строгий выговор.
Здесь же просто "детский сад, трусы на лямках", что экипаж, что руководители. Есть задание на полет, которое является основным полётным документом. Все отклонения от маршрута должны быть обоснованы с авиационной точки зрения, а не футбольно-фонатной или ещё какой.
 
Последнее редактирование:
К утру проснется либеральная часть форума, и будет защищать этого недоумка с пеной у рта.

Эпизод с увольнением зама, только подтверждает гнилое "нутро" руководителя дочки АФ, состояние дел в управлении АФ.
Помимо нанесения ущерба чести пилотного сообщества, еще и непричастный человек (зам) пострадал.

Не способность нести ответственность за свои поступки - это как раз о нравственности, о которой я писал неделю назад.
Ни какой талант, не оправдывается на такой должности.
Да и какой талант? Что.. первым в мире сделал лоукост??? Или на свои деньги создал компанию?

Это не конец истории, это начало заката супер-пупер менеджера.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, выговор фигня, им можно подтереться, ибо не влияет ни на что в нынешние времена. Обо-ся руководитель Победы на ровном месте. Надеюсь его все таки скинут, чтобы не потянул на дно саму Победу.
 
А что все так на Победу накинулись? Не так давно, пилоты АФЛ тоже накрутили в небе... и тишина...
Что не возбуждаемся?
Fulmarus, что петлю не готовим и дерево не ищем? ) Или у вас избирательный гнев? ) Вам чем-то Победа не угодила? ) Сумку в багаж за деньги отправили?


И Росавиация молчит...
Или перед законом все равны, но есть ровнее? )
А то смотрю, всякие "эксперты" в разных СМИ, аж в истерике бьются ) по Победе.
А про АФЛ - тишина )
 
К утру проснется либеральная часть форума, и будет защищать этого недоумка с пеной у рта.

Эпизод с увольнением зама, только подтверждает гнилое "нутро" руководителя дочки АФ, состояние дел в управлении АФ.
Помимо нанесения ущерба чести пилотного сообщества, еще и непричастный человек (зам) пострадал.

Не способность нести ответственность за свои поступки - это как раз о нравственности, о которой я писал неделю назад.
Ни какой талант, не оправдывается на такой должности.
Да и какой талант? Что.. первым в мире сделал лоукост??? Или на свои деньги создал компанию?

Это не конец истории, это начало заката супер-пупер менеджера.
А, давайте, точно так же про Савельева.. когда он не ушел с поста после катастрофы ССЖ.
Или что?
Или Савельев - талант? Больше 40 человек погибли из-за недоучки пилота. Савельев - молодец? Где ваш праведный гнев? Смешно, как маленький вы. Стиль ваших высказываний, простите, говорит о вашем умственном развитии не в лучшую пользу.

Почему не талант Калмыков? ) Назовите вторую такую авиакомпанию в России с таким развитием и показателями.
Вот, вы что создали, кроме трепа на форуме и обсирания других? )
Я не защищаю Калмыкова, я недоумеваю как вы ярлыки вешаете на всех )

В конце концов - это дело Победы как и кого наказывать. Вас забыли спросить )
 
Последнее редактирование:
Тогда вспомните "польскую" историю. Один пошел против воли первого лица и был уволен. Второй пошел на поводу. Результат известен.
Я же не говорю, что это хорошо. Но сейчас времена уже не те, когда КВС был "первый после Бога", и люди другие, мало кто сможет сказать решительное "нет" Биг Боссу и пожертвовать, возможно, своей карьерой. А польский случай показывает, что даже неправомерный приказ высокого начальства перебарывает чувство самосохранения..
 
Я же не говорю, что это хорошо. Но сейчас времена уже не те, когда КВС был "первый после Бога", и люди другие, мало кто сможет сказать решительное "нет" Биг Боссу и пожертвовать, возможно, своей карьерой. А польский случай показывает, что даже неправомерный приказ высокого начальства перебарывает чувство самосохранения..
В этом случае нечего делать в левом кресле.
 
Увы, Андрей, все начинается с малого, к сожалению.
Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст.

В целом верно замечено. Отвратительная безопасность полётов (страну с большим количеством погибших на пассажиро-километр надо ещё поискать) в России начинается с профнепригодной и вредительской Росавиации. И этим "расследованием" они в очередной раз показали свой "уровень".
 
Я же не говорю, что это хорошо. Но сейчас времена уже не те, когда КВС был "первый после Бога", и люди другие, мало кто сможет сказать решительное "нет" Биг Боссу и пожертвовать, возможно, своей карьерой. А польский случай показывает, что даже неправомерный приказ высокого начальства перебарывает чувство самосохранения..
Ну, я атеист и в бога не верю. Но после отрыва самолета от земли никакой бог не поможет, если за штурвалом неумеха или раз...й.
И это от времен на зависит. Другое дело, что "бигбоссы" сейчас к авиации имеют весьма опосредованное отношенние.
 
Ну, я атеист и в бога не верю. Но после отрыва самолета от земли никакой бог не поможет, если за штурвалом неумеха или раз...й.
И это от времен на зависит. Другое дело, что "бигбоссы" сейчас к авиации имеют весьма опосредованное отношенние.
Ну вот весьма известный бигбосс. Как видим - к авиации вообще никакого отношения.

ЧАЛИК Игорь Петрович
Заместитель генерального директора - летный директор

Родился в 1957 году в городе Орске Оренбургской области.
В 1979 году окончил с красным дипломом Актюбинское высшее летное училище Гражданской Авиации. После окончания училища распределился в Сыктывкарское авиапредприятие, летал на Ту-134.
С 1983 года в ЦУМВС (нынешнем Аэрофлоте). Пилотировал Ту-134, Ил-86, А310, А320. С 2008 года летает на А330.
Общий налет составляет около 14 тысяч часов. С 2003 по 2008 годы – командир летного отряда А320 летного комплекса ПАО «Аэрофлот».
С 2008 по 2010 годы – командир летного отряда А330.


Вполне может быть, что гораздо лучше не иметь к авиации никакого отношения, чем быть авиационным динозавром.
 
Реклама
Ну вот весьма известный бигбосс. Как видим - к авиации вообще никакого отношения.

ЧАЛИК Игорь Петрович
Заместитель генерального директора - летный директор

Родился в 1957 году в городе Орске Оренбургской области.
В 1979 году окончил с красным дипломом Актюбинское высшее летное училище Гражданской Авиации. После окончания училища распределился в Сыктывкарское авиапредприятие, летал на Ту-134.
С 1983 года в ЦУМВС (нынешнем Аэрофлоте). Пилотировал Ту-134, Ил-86, А310, А320. С 2008 года летает на А330.
Общий налет составляет около 14 тысяч часов. С 2003 по 2008 годы – командир летного отряда А320 летного комплекса ПАО «Аэрофлот».
С 2008 по 2010 годы – командир летного отряда А330.


Вполне может быть, что гораздо лучше не иметь к авиации никакого отношения, чем быть авиационным динозавром.
Надеюсь, что Вы все же не считаете, что именно он давал идиотские указания насчет "рисования" в небе?
Я очень надеюсь, что это исходило от бигбоссов выше рангом!
А Калмыков как раз таки к авиации , несмотря на то, что он окончил Академию, все же не авиатор.
 
Назад