Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И? Где они это говорят?
Экипаж 205 явно это не озвучивал, но настойчиво просил диспетчеров. А явно говорили о тренировки представители Победы. В общем это все пришло экипажам сверху. Я не пишу, что экипаж что то самовольно делал, я пишу что экипажу это навязало руководство. Причём не одному экипажу. И это официально установлено.И? Где они это говорят?
Тогда вспомните "польскую" историю. Один пошел против воли первого лица и был уволен. Второй пошел на поводу. Результат известен.Возможно увольнением припугнули, а там семья, дети, ипотека и т.д. вот человек и сдался.
Ну не стоит уж так преувеличивать опасность. Мало что ли в зонах ожидания покрутились?Тогда вспомните "польскую" историю. Один пошел против воли первого лица и был уволен. Второй пошел на поводу. Результат известен.
Увы, Андрей, все начинается с малого, к сожалению. Если экипаж выполнил безумное указание вышестоящего начальства сейчас, то никто не может дать гарантии ,что он не нарушит в будущем и по-крупному. В надежде ,что его начальство "прикроет". Так казать, баш -на баш.Ну не стоит уж так преувеличивать опасность. Мало что ли в зонах ожидания покрутились?
Вот если бы экипаж без согласования с диспетчерской службой начал крутить разные фигуры, тогда еще можно было бы спросить насчет безопасных интервалов. А так - покрутились как в зоне ожидания, под присмотром диспетчеров и полетели дальше.
Максимум тянет на дисциплинарное взыскание, но это дело авиакомпании.
Я конечно, не сторонник, чтобы теперь катали пассажиров с выполнением всяких фигур в небе, но и криминала не вижу. Вот и никакого уголовного дела возбуждено не было, поскольку угрозы безопасности не было.
Для этого должна быть причина, и далеко не "меня попросили".Мало что ли в зонах ожидания покрутились?
А, давайте, точно так же про Савельева.. когда он не ушел с поста после катастрофы ССЖ.К утру проснется либеральная часть форума, и будет защищать этого недоумка с пеной у рта.
Эпизод с увольнением зама, только подтверждает гнилое "нутро" руководителя дочки АФ, состояние дел в управлении АФ.
Помимо нанесения ущерба чести пилотного сообщества, еще и непричастный человек (зам) пострадал.
Не способность нести ответственность за свои поступки - это как раз о нравственности, о которой я писал неделю назад.
Ни какой талант, не оправдывается на такой должности.
Да и какой талант? Что.. первым в мире сделал лоукост??? Или на свои деньги создал компанию?
Это не конец истории, это начало заката супер-пупер менеджера.
Я же не говорю, что это хорошо. Но сейчас времена уже не те, когда КВС был "первый после Бога", и люди другие, мало кто сможет сказать решительное "нет" Биг Боссу и пожертвовать, возможно, своей карьерой. А польский случай показывает, что даже неправомерный приказ высокого начальства перебарывает чувство самосохранения..Тогда вспомните "польскую" историю. Один пошел против воли первого лица и был уволен. Второй пошел на поводу. Результат известен.
В этом случае нечего делать в левом кресле.Я же не говорю, что это хорошо. Но сейчас времена уже не те, когда КВС был "первый после Бога", и люди другие, мало кто сможет сказать решительное "нет" Биг Боссу и пожертвовать, возможно, своей карьерой. А польский случай показывает, что даже неправомерный приказ высокого начальства перебарывает чувство самосохранения..
Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст.Увы, Андрей, все начинается с малого, к сожалению.
Как минимум - победа не убивает людей. Что в России уже огромное достижение.Да и какой талант? Что.. первым в мире сделал лоукост??? Или на свои деньги создал компанию?
Ну, я атеист и в бога не верю. Но после отрыва самолета от земли никакой бог не поможет, если за штурвалом неумеха или раз...й.Я же не говорю, что это хорошо. Но сейчас времена уже не те, когда КВС был "первый после Бога", и люди другие, мало кто сможет сказать решительное "нет" Биг Боссу и пожертвовать, возможно, своей карьерой. А польский случай показывает, что даже неправомерный приказ высокого начальства перебарывает чувство самосохранения..
Ну вот весьма известный бигбосс. Как видим - к авиации вообще никакого отношения.Ну, я атеист и в бога не верю. Но после отрыва самолета от земли никакой бог не поможет, если за штурвалом неумеха или раз...й.
И это от времен на зависит. Другое дело, что "бигбоссы" сейчас к авиации имеют весьма опосредованное отношенние.
Надеюсь, что Вы все же не считаете, что именно он давал идиотские указания насчет "рисования" в небе?Ну вот весьма известный бигбосс. Как видим - к авиации вообще никакого отношения.
ЧАЛИК Игорь Петрович
Заместитель генерального директора - летный директор
Родился в 1957 году в городе Орске Оренбургской области.
В 1979 году окончил с красным дипломом Актюбинское высшее летное училище Гражданской Авиации. После окончания училища распределился в Сыктывкарское авиапредприятие, летал на Ту-134.
С 1983 года в ЦУМВС (нынешнем Аэрофлоте). Пилотировал Ту-134, Ил-86, А310, А320. С 2008 года летает на А330.
Общий налет составляет около 14 тысяч часов. С 2003 по 2008 годы – командир летного отряда А320 летного комплекса ПАО «Аэрофлот».
С 2008 по 2010 годы – командир летного отряда А330.
Вполне может быть, что гораздо лучше не иметь к авиации никакого отношения, чем быть авиационным динозавром.