tLS
Старожил
Я считаю, что часть вины за погибших в катастрофе ссж на нём. А это, знаете ли, похуже рисования.Надеюсь, что Вы все же не считаете, что именно он давал идиотские указания насчет "рисования" в небе?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я считаю, что часть вины за погибших в катастрофе ссж на нём. А это, знаете ли, похуже рисования.Надеюсь, что Вы все же не считаете, что именно он давал идиотские указания насчет "рисования" в небе?
Вину у нас устанавливает суд... А вот то, что в публичном пространстве в дни после катастрофы был кто угодно - невнятный пресс-представитель "Аэрофлота", тот-же Дитрих - но не Савельев... Это странно...Я считаю, что часть вины за погибших в катастрофе ссж на нём. А это, знаете ли, похуже рисования.
Откуда и куда ушёл Чалик???Весьма спорное утверждение / мнение/., опровергаемое на раз-два примером В.Филёва ,поднявшего "Сибирь" из руин будучи не авиатором.
Достаточно того, на мой взгляд, что А.Калмыков успешный менеджер и, судя по отзывам коллег, общавшихся с ним,отнюдь не из породы так называемых "динозавров". Доказательство тоже на поверхности - успешность дочки в отличии от своего родителя.
А вот с уходом Чалика, авиакомпания потеряла авиационного специалиста в области ОЛР. Именно специалиста.
Будем смотреть...
Да . крутились в зонах, виражи делали и орбиты крутили. Но! Только исходя из воздушной обстановки и углы разворота были 90 градусов!Для этого должна быть причина, и далеко не "меня попросили".
У нас был подобный случай, при десикации подсолнечника экипаж Ан-2 вывел на поле слово из трех букв. С земли не видно, а с воздуха... Инспектор по БП рейсовым возвращался из командировки... Да, к безопасности полётов это вроде не относилось (круглых букв не было))). Отнесли к другой статье - нарушение технологии хим.работ. КВС - талон, второму - строгий выговор.
Здесь же просто "детский сад, трусы на лямках", что экипаж, что руководители. Есть задание на полет, которое является основным полётным документом. Все отклонения от маршрута должны быть обоснованы с авиационной точки зрения, а не футбольно-фонатной или ещё какой.
Надеюсь, что пример уволенного зама гендира Победы охладит пыл возможных идиотов, которые путают соленое с кислым!бортмех Ан26 и Ту134, Дзюба - это уже старые новости. Сейчас Никита Мазепин подтянулся.
А было ли увольнение?Надеюсь, что пример уволенного зама гендира Победы охладит пыл возможных идиотов, которые путают соленое с кислым!
Инстаграм в частности и реклама вообще - очень важная часть бизнеса под названием "пассажирские авиаперевозки". Не у всех есть роялти или папа-сургут, кому-то ещё и зарабатывать надо.Авиация - не инстаграм и рекламный щит!
Вт пусть в инстаграмме и поддерживают "ДЗЮБ" , а не в небе "проверяют" несуществующие системы аварийного слива топлива!А было ли увольнение?
Надеюсь, что да!
Инстаграм в частности и реклама вообще - очень важная часть бизнеса под названием "пассажирские авиаперевозки". Не у всех есть роялти или папа-сургут, кому-то ещё и зарабатывать надо.
Да, ладно:Авиация - не инстаграм и рекламный щит!
Госпидя, а это кто? ))бортмех Ан26 и Ту134, Дзюба - это уже старые новости. Сейчас Никита Мазепин подтянулся.
Какое отношение это имеет к управлению авиакомпанией?А Калмыков как раз таки к авиации , несмотря на то, что он окончил Академию, все же не авиатор.
Сын Дмитрия Мазепина.Госпидя, а это кто? ))
Дело не в управлении , а в идиотизме касательно обсуждаемого случая!Какое отношение это имеет к управлению авиакомпанией?
Филев тоже не авиатор и что?
Брэнсон, опять же.
Майкл О'Лири, Тони Райан - тоже к авиации никаким боком. Однако же. Один газетными киосками занимался, второй лизингом.
Простите, люди, не имеющие отношения к авиации, но понимающие в бизнесе, как показывает практика, управляют лучше чем раздутощекие авиаторы и иже с ними.
Не идеализируйте и не романтизируйте авиацию, со времен братьев Райт много воды утекло. Авиакомпания - это обычное коммерческое предприятие.
Счёт на табло. За Калмыкова говорят финансовые результаты победы.Вт пусть в инстаграмме и поддерживают "ДЗЮБ" , а не в небе "проверяют" несуществующие системы аварийного слива топлива!
Два раза. Это надо быть принципиальной или не заботиться о своем ребенке.Освежили память о себе.
Авиакомпания «Победа» не позволила матери с ребенком-инвалидом сидеть рядом в салоне самолета во время перелета. Женщина просит разобраться с перевозчиком прокуратуру.
Компания «Победа» разделила в самолете мать с ребенком-инвалидом
Авиакомпания «Победа» не позволила матери с ребенком-инвалидом сидеть рядом в салоне самолета во время перелета. Женщина просит разобраться с перевозчиком прокуратуру. Москвичка Наталья Воробьева летела 11 декабря «Победой» из Москвы в Санкт-Петербург и обратно с двумя детьми, один из которых —...ura-news.turbopages.org
Один раз может быть случайностью. Кто-то еще рассчитывает на то, что Победа соблюдает законодательство добровольно, а не после судебного пинка.Два раза. Это надо быть принципиальной или не заботиться о своем ребенке.
Хорошо. На регистрации все автоматизировано и алгоритм специально рассаживает людей в разные концы самолета, ок. Однако непосредственно на борту были люди, которые были готовы поменяться местами - чему воспрепятствовал кабинный экипаж, ссылаясь на правила а/к. Здесь какое объяснение? Ведь это уже не компьютер, который присваивает рандомные места, это были живые люди, в лице которых компания "большим трепетом и уважением относится к людям с ограниченными возможностями любого возраста".Предлагаю поумерить обличительные спичи.
"в случае своевременного информирования всегда обеспечивает организацию сопровождения особого клиента на борт, предупреждает экипаж о необходимости дополнительной заботы и предоставляет соседнее место при наличии сопровождающего. Согласно Воздушному кодексу РФ (статья 106.1) и Федеральным авиационным правилам, клиент обязан сообщить авиакомпании об имеющихся ограничениях в момент заключения договора воздушной перевозки"Хорошо. На регистрации все автоматизировано и алгоритм специально рассаживает людей в разные концы самолета, ок. Однако непосредственно на борту были люди, которые были готовы поменяться местами - чему воспрепятствовал кабинный экипаж, ссылаясь на правила а/к. Здесь какое объяснение? Ведь это уже не компьютер, который присваивает рандомные места, это были живые люди, в лице которых компания "большим трепетом и уважением относится к людям с ограниченными возможностями любого возраста".
В общем, гибкость Победа проявляет только при выполнении различных фигур пилотажа в полете. Вот там сразу и фантазия, и креативные объяснения, и все, что хочешь.