Скандальная жизнь "Победы"

* Очевидно вы невнимательно прочитали о существовании подобного регламента в авиакомпании, основанного на взаимном уважении сторон в равенстве ответственности.
Очевидно, вы невнимательно читаете то, что я пишу, или не обладаете эмпатией.

Регламенты - это хорошо. Но есть еще возникающие конкретно здесь и конкретно сейчас ситуации, в разрешении которых люди должны проявлять гибкость. На то они и люди. Если у вас есть право, это не означает, что вы правы. В данном случае авиакомпания, которая будет ссылаться на регламенты либо игнорировать их, в зависимости от того, что ей выгодно.

Можно сколько угодно говорить, дескать, самадуравиновата или мынепросиливасрожать, и ссылаться на регламенты. Но прямо здесь и сейчас у вас есть нейронетипичный человек. В легком случае он будет, в принципе, мало отличаться от других. В тяжелом случае он, вероятно, даже не будет разговаривать. Вы не знаете подробностей его состояния. Вы не знаете, как он будет на что реагировать. Вы будете махать регламентом и упираться, или вы разрешите другому пассажиру, который добровольно был готов поменяться местами, исправить то, что не сделала мать?

Да, она должна была предупредить, не спорю. Не предупредила, это нехорошо. Хотя мало ли какая могла быть причина. Но вот прямо сейчас у вас на борту подросток, который может, например, натурально начать себя грызть в полете. Что делать? Упереться за стописят рублей, которые недополучила компания за выбор места, или проявить гибкость и позволить людям поменяться местами? Делом продемонстрировать то, насколько трепетно компания относится к людям с ограниченными возможностями, и хотя бы не мешать другим пассажирам проявить сострадание.
 
Реклама
Очевидно, вы невнимательно читаете то, что я пишу, или не обладаете эмпатией.

Регламенты - это хорошо. Но есть еще возникающие конкретно здесь и конкретно сейчас ситуации, в разрешении которых люди должны проявлять гибкость. На то они и люди. Если у вас есть право, это не означает, что вы правы. В данном случае авиакомпания, которая будет ссылаться на регламенты либо игнорировать их, в зависимости от того, что ей выгодно.

Можно сколько угодно говорить, дескать, самадуравиновата или мынепросиливасрожать, и ссылаться на регламенты. Но прямо здесь и сейчас у вас есть нейронетипичный человек. В легком случае он будет, в принципе, мало отличаться от других. В тяжелом случае он, вероятно, даже не будет разговаривать. Вы не знаете подробностей его состояния. Вы не знаете, как он будет на что реагировать. Вы будете махать регламентом и упираться, или вы разрешите другому пассажиру, который добровольно был готов поменяться местами, исправить то, что не сделала мать?

Да, она должна была предупредить, не спорю. Не предупредила, это нехорошо. Хотя мало ли какая могла быть причина. Но вот прямо сейчас у вас на борту подросток, который может, например, натурально начать себя грызть в полете. Что делать? Упереться за стописят рублей, которые недополучила компания за выбор места, или проявить гибкость и позволить людям поменяться местами? Делом продемонстрировать то, насколько трепетно компания относится к людям с ограниченными возможностями, и хотя бы не мешать другим пассажирам проявить сострадание.
Экипаж выполнил регламент, предписанный авиакомпанией, у вас же изначально были претензии к экипажу, не проявившему понимания.
Пример с ребёнком некорректен ( давит на родительские чувства присутствующих), давайте лучше о неадеквате, бьющемся головой в иллюминатор в полёте.
Это называется форс- мажорные обстоятельства, при которых экипаж может отступать от предписанных инструкций.
 
Doamna Cotofana, позволю предположить, что сын (в отличие от родительницы) как раз вёл себя адекватно и бортпроводники приняли решение, что в данном случае не требуется отступление от правил авиакомпании. Судя по тому, что на следующий день всё повторилось - ничего страшного в полёте не происходило.
 
Экипаж выполнил регламент, предписанный авиакомпанией, у вас же изначально были претензии к экипажу, не проявившему понимания.
Пример с ребёнком некорректен ( давит на родительские чувства присутствующих), давайте лучше о неадеквате, бьющемся головой в иллюминатор в полёте.
Это называется форс- мажорные обстоятельства, при которых экипаж может отступать от предписанных инструкций.
Что значит пример некорректен? Там вообще-то был несовершеннолетний, о нем и шла речь. Летела мать с двумя детьми.

От экипажа в данном случае требовалось просто не мешать. От них никто не просил никаких дополнительных действий. Просто не мешать поменяться местом с другим пассажиром, который хотел сделать это добровольно. Все. Ничего больше.

tLS, вы знаете, что такое аутизм и в чем он может выражаться? Бортпроводники Победы являются дипломированными психиатрами и могут прямо на глазок на земле определить тяжесть случая, и как будет вести себя этот конкретный человек в замкнутом пространстве, при перегрузке органов чувств, шуме и т.д.? От них, давайте скажем так, попросили чего-то невозможного? Ну хорошо, если они не могут принять решение позволить кому-то поменяться местами - спросили бы командира, разве нельзя? Да, может быть, этот мальчик более легкий случай. А если бы нет?

Как я вижу, что нужно было сделать. Нужно было на первом рейсе не мешать им добровольно поменяться местами с другим пассажиром, который предложил. Дальше нужно было объяснить, что на обратном пути следует проинформировать компанию о том, что они путешествуют с инвалидом. Не удивлюсь, если эта женщина об этом даже не знала и ей никто не сказал - у всех же регламент, пассажир обязан и т.д. Никто никому не хочет помогать. Даже к премиальнейшему на стойку бизнеса подходишь, могут через губу спросить: "А вы точно бизнес-класс?" Да, а что вас смущает? Люди все-таки должны оставаться людьми.
 
вы знаете, что такое аутизм и в чем он может выражаться?
В большинстве случаев он выражается... никак. Человек с аутизмом обычно вполне нормальный, это же не ДЦП или какое-то иное тяжелое поражение нервной системы.

Ему может и приятно было хоть какое-то время побыть от мамы на дистанции. В любом случае ничего плохого не произошло.
 
tLS, в большинстве случаев - да. Я знаю таких людей. Проблемы чаще всего случаются при sensory overload (я прошу прощения, так проще сказать). В такой ситуации взрослые-то уже понимают, что сейчас будет и как сбороть. Детям сложнее.

И то, что ничего не произошло - это отлично. Но отсутствие гибкости у персонала Победы - это плохо.
 
Давайте рассуждать от обратного.
Условно говоря, один пассажир добровольно поменялся с другим уже в полете.
Что будет дальше? Посадят самолет по маршруту?
Или вариант частичной загрузки, где после набора высоты многие пассажиры пересаживаются.
 
И то, что ничего не произошло - это отлично. Но отсутствие гибкости у персонала Победы - это плохо.
Очередной опус из серии "мне все должны" )
Цена вопроса - 447 рублей. Три места по 149 рублей.
О чем спич, вообще?
Победа все верно написала, что телепаты у них сейчас в отпуске, а оставшиеся не могли читать мысли и понимать действия людей на расстоянии... я про отсутствие уведомления...
Я считаю, если ты не уведомляешь авиакомпанию о своих особенностях, значит, ты считаешь, что ничем от других пассажиров не отличаешься.

И причем тут несовершеннолетний? Странный аргумент... ну, ладно... яж матерям видней.
Если сегодня проявить "гибкость" к одному - завтра уже по 10 человек на каждом рейсе будут требовать ее к себе в различной степени )
 
у вас же изначально были претензии к экипажу, не проявившему понимания.
А почему гражданка не проявила сама понимания? Понимания того, что ребенок, оставшись один с чужими людьми рядом, может среагировать на это, скажем так, не стандартно?
Ты вывела в социум ребенка, а не экипаж...
Не стоит тема разговоров о ней (о теме).
 
Победа все верно написала, что телепаты у них сейчас в отпуске, а оставшиеся не могли читать мысли и понимать действия людей на расстоянии... я про отсутствие уведомления...
Не уведомила, ок. На месте нашлись люди, готовые добровольно поменяться местами. Никаких затрат для авиакомпании. Ничего не нужно делать. Просто постоять в стороне и не мешать. В чем проблема?
 
Реклама
Не уведомила, ок. На месте нашлись люди, готовые добровольно поменяться местами. Никаких затрат для авиакомпании. Ничего не нужно делать. Просто постоять в стороне и не мешать. В чем проблема?
Есть два пути:
- работать «по понятиям»,
- работать по правилам.
 
alexei55, а еще можно быть человеком и не упираться рогами там, где это не требуется. Для того, чтобы позволить людям в такой ситуации добровольно поменяться местами, нет никаких абсолютно причин, кроме: "Регламент, тв*рь!"

Впрочем, уверена, что в один прекрасный день все эти регламенты где-нибудь в другом месте догонят особо принципиальных. Как ты, так и с тобой.
 
Есть два пути:
- работать «по понятиям»,
- работать по правилам.
Интересно, такие правила приняты во всем летающей мире? Мы (компьютер) рассадим вас в разных концах салона, а мы(АК) пойдём вам на встречу в обход компьютера, но за ваши бабки. Не часто летаю пассажиром, но последние пару рейсов не замечал, что бы народ ходил по салону с целью узнать у родственников - ну как вы тут? Сегодня само пересаживание никаких последствий для БП не влечет, а вот если что, то тогда да... Согласен, все такие вопросы нужно решать на земле у стойки регистрации. У кабинного экипажа есть инструкции, которые нарушать по доброте душевной ни кто не будет. Надеюсь понятно почему...
 
alexei55, а еще можно быть человеком и не упираться рогами там, где это не требуется. Для того, чтобы позволить людям в такой ситуации добровольно поменяться местами, нет никаких абсолютно причин, кроме: "Регламент, тв*рь!"

Впрочем, уверена, что в один прекрасный день все эти регламенты где-нибудь в другом месте догонят особо принципиальных. Как ты, так и с тобой.
Не надо «упираться рогами», верно. Никто и не упирался. И даже «тварь» это Ваш личный лексикон.
 
Кстати летал это чудо-компанией во время чемпионата мира, как то быстро улетучилась их принципиальность... и никто не заставлял доплачивать за ручную кладь за лишний сантиметр (я даже не помещал свой рюкзак в калибратор)... да и уругвайцы с колумбийцами спокойно пересаживались внутри салона кому как было удобней и никто особо им в этом не препятствовал...
 
Кстати летал это чудо-компанией во время чемпионата мира, как то быстро улетучилась их принципиальность... и никто не заставлял доплачивать за ручную кладь за лишний сантиметр (я даже не помещал свой рюкзак в калибратор)... да и уругвайцы с колумбийцами спокойно пересаживались внутри салона кому как было удобней и никто особо им в этом не препятствовал...
Сегодня немного другая обстановка в отрасли. Вопрос сокращения штата витает в воздухе. ЧЧВ никто не отменял. На сколько понимаю сегодня даже приветствуется.
 
Наблюдательный, летал вне чемпионата мира и тоже никто не заставлял "доплачивать за лишний сантиметр" (притом что формально я вроде немного не укладывался в норму), просто не надо тащить с собой 100500 коробок. Контроль ручной клади - это вообще лучшее, что победа могла придумать. С нетерпением жду, когда эту эстафету примут аэрофлот и с7 и перестанут пускать в салон с люстрами и баулами. Очень бесит.
 
tLS, да уже все давно все проверяют, если не проверять при загрузке 70%+ людям не хватает места на полках...
 
Реклама
Назад