Doamna Cotofana
🎹
Очевидно, вы невнимательно читаете то, что я пишу, или не обладаете эмпатией.* Очевидно вы невнимательно прочитали о существовании подобного регламента в авиакомпании, основанного на взаимном уважении сторон в равенстве ответственности.
Регламенты - это хорошо. Но есть еще возникающие конкретно здесь и конкретно сейчас ситуации, в разрешении которых люди должны проявлять гибкость. На то они и люди. Если у вас есть право, это не означает, что вы правы. В данном случае авиакомпания, которая будет ссылаться на регламенты либо игнорировать их, в зависимости от того, что ей выгодно.
Можно сколько угодно говорить, дескать, самадуравиновата или мынепросиливасрожать, и ссылаться на регламенты. Но прямо здесь и сейчас у вас есть нейронетипичный человек. В легком случае он будет, в принципе, мало отличаться от других. В тяжелом случае он, вероятно, даже не будет разговаривать. Вы не знаете подробностей его состояния. Вы не знаете, как он будет на что реагировать. Вы будете махать регламентом и упираться, или вы разрешите другому пассажиру, который добровольно был готов поменяться местами, исправить то, что не сделала мать?
Да, она должна была предупредить, не спорю. Не предупредила, это нехорошо. Хотя мало ли какая могла быть причина. Но вот прямо сейчас у вас на борту подросток, который может, например, натурально начать себя грызть в полете. Что делать? Упереться за стописят рублей, которые недополучила компания за выбор места, или проявить гибкость и позволить людям поменяться местами? Делом продемонстрировать то, насколько трепетно компания относится к людям с ограниченными возможностями, и хотя бы не мешать другим пассажирам проявить сострадание.