Скандальная жизнь "Победы"

А в п. 8 о перевозке отдельных категорий пассажиров вообще не сказано о запрете пересадки с кресла на кресло.
А причем тут "отдельные категории" пассажиров? Вот лечу я, дали мне посадочный талон - и что, я могу на любое место сесть в самолете, что ли?
 
Реклама
Вот лечу я, дали мне посадочный талон - и что, я могу на любое место сесть в самолете, что ли?
А обмен местами по соглашению пассажиров чем мешает? Законодательством не запрещено вроде как. А про ваяние собственных правил сказано:
4. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (далее - правила перевозчика). Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
 
Вообще-то п.14 ФАП-82 оговаривает прием груза к перевозке, а п.25 вообще не наблюдается.
А в п. 8 о перевозке отдельных категорий пассажиров вообще не сказано о запрете пересадки с кресла на кресло.

Если Вы путаете пункт ФАПа с главой, то это не моя вина.
Вы лучше расскажите как гайки контрить надо.
 
Если Вы путаете пункт ФАПа с главой, то это не моя вина.
Вы лучше расскажите как гайки контрить надо.
Вообще-то любой многостраничный документ, к которым относится и ФАП, состоит из глав. Которые , в свою очередь, включают пункты. А иногда и подпункты Так что Вам знания правил контровки пока рановато изучать!))))
 
А обмен местами по соглашению пассажиров чем мешает? Законодательством не запрещено вроде как. А про ваяние собственных правил сказано:
4. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (далее - правила перевозчика). Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
Да все в это , как ранее называли подобные шарашки, в этой живопырке сделано по принципу "Даешь бабло любой ценой!" . Остальное все- следствие.
Сколько стоит выбор места? Как я понял 300р? А не легче ли просто сделать билеты на 300р дороже и впредь таких "казусов" не будет.
И странно, что в "Победе" еще не додумались сделать платным посещение туалета в полете. А что, четыре проводника в полете откровенно бездельничают по сравнению с нормальными компаниями. Кормить в полете пассажиров не надо. Можно по одной проводнице выделить на сбор платы за туалет. Это же какие деньжищи будут в прибыль компании идти!
 
Вообще-то любой многостраничный документ, к которым относится и ФАП, состоит из глав. Которые , в свою очередь, включают пункты. А иногда и подпункты Так что Вам знания правил контровки пока рановато изучать!))))
Что мешает посмотреть п.14 и п.25 ? Они там в единственном варианте.
 
Сколько стоит выбор места? Как я понял 300р? А не легче ли просто сделать билеты на 300р дороже и впредь таких "казусов" не будет.
Не легче. Если мне пофиг на выбор места, то почему я должен платить деньги за тех, кому принципиально на каком месте лететь?

Да все в это , как ранее называли подобные шарашки, в этой живопырке сделано по принципу "Даешь бабло любой ценой!" . Остальное все- следствие.
А без бабла авиакомпания не работает. Зарплату платить нечем. Топливо покупать не на что. Лизинг оплачивать нечем. Коммунизм закончился не успев начаться.
 
Не легче. Если мне пофиг на выбор места, то почему я должен платить деньги за тех, кому принципиально на каком месте лететь?
Да вас разве кто-то заставлял? :) Там были не такие принципиальные добровольцы поменяться - которых даже, возможно, на их места рассадил бесплатный алгоритм, и поэтому им таки было пофиг и на выбор места, и на то, где лететь.
 
Не легче. Если мне пофиг на выбор места, то почему я должен платить деньги за тех, кому принципиально на каком месте лететь?


А без бабла авиакомпания не работает. Зарплату платить нечем. Топливо покупать не на что. Лизинг оплачивать нечем. Коммунизм закончился не успев начаться.
И как же другие компании летают не взимая плату за выбор места?
А про топливо ели, так помнится как во время, когда еще летали массово прожорливые советские самолеты, из каждого утюга неслось, что придут менее прожорливые иномарки и все будет в шоколаде. А оно вон как получилось! Иномарки пришли , а топливо покупать не за что.
 
Реклама
И как же другие компании летают не взимая плату за выбор места?
Другие авиакомпании летают, взимая плату за все, в том числе: за выбор места, за перевозку багажа, за службу поддержки клиентов по телефону, за питание, за стоянку самолетов на территории аэропорта. Просто эти платы включены в стоимость билета по умолчанию.
А/К "Победа" предлагает клиентам отсутствие данных услуг в обмен на низкую (не всегда, но часто) цену на авиабилеты. Если вам не нужен багаж, если не нужно звонить в колл-центр, если не нужно питание, готовы подождать лишних 30 минут в аэропорту и все равно, на каком месте сидеть - наверное вы с радостью полетите за условные 1499 рублей вместо 5500. Если вы хотите лететь "Победой", но вам нужен колл-центр, или багаж, или выбор места на борту - вы также можете получить эти услуги, но за них придется доплатить. Обед на борту - увы, за деньги не купишь (чему лично я рад, не люблю весь этот мусор в салоне самолета)
П.С.: Конечно, выбор места на борту можно было бы реализовать бесплатно, но это всего лишь способ для авиакомпании немного увеличить прибыль. По 150 рублей с половины салона Боинга - набегает сумма, которой хватит на зарплату для бортпроводников. А если вам нужна минимальная цена перевозки - не все равно ли, где сидеть пару часов?
 

Вот ФАП-82 . Если нетрудно , то выложите сюда эти пункты, пожалуйста!
«Сама, Верунчик, сама.»(с)
Тыкаем пальчиков в главу 2 . Это которая II. Там находим пп 14 и 25.
У Вас получится! Я в Вас верю!
 
«Сама, Верунчик, сама.»(с)
Тыкаем пальчиков в главу 2 . Это которая II. Там находим пп 14 и 25.
У Вас получится! Я в Вас верю!
Ну, наконец-то! Все же до вас дошло ,что прежде , чем указывать пункты надо главу указать!
 
Ну, наконец-то! Все же до вас дошло ,что прежде , чем указывать пункты надо главу указать!
Когда Вы наконец откроете ФАП 82, то узнаете, что они состоят из более чем 200 пунктов. Они не повторяются по главам! Просто ФАП начинаются с п.1, а заканчиваются п.2ХХ. Просто откройте документ, не бойтесь!
 
Берут за билет в разы больше, очевидно.
Вот любопытный факт: за все время существования Победы я ни разу ей не летал. Хотя путешествую 2-3 раза в год. И на дешёвые билеты я очень даже падок. Правда, я только за границу путешествую, но все же. Ни разу мне не попадались такие предложения Победы, чтобы я польстился и купил билет. То на KLM по акции билеты попадались, то на TK, то на LH,, то Aegean. И как-то летал без унижений...
Обычно я мониторю цены билетов в течение года и покупаю, когда нахожу что-то интересное. Было бы что то интересное от победы-купил бы.
Предполагаю, какая-то особая дешевизна Победы - это только для тех, кому сильно повезло. Ну или для тех, кто готов лететь туда, куда ему совсем не надо, лишь бы за 500₽.
 
Последнее редактирование:
Когда Вы наконец откроете ФАП 82, то узнаете, что они состоят из более чем 200 пунктов. Они не повторяются по главам! Просто ФАП начинаются с п.1, а заканчиваются п.2ХХ. Просто откройте документ, не бойтесь!
Вы думаете, что мне это очень интересно? Я предпочитаю поездом ездить! Где кассир спрашивает какой номер места мне нужен.
А свое мнение о "Победе" я имею право высказать.
 
Предполагаю, какая-то особая дешевизна Победы - это только для тех, кому сильно повезло. Ну или для тех, кто готов лететь туда, куда ему совсем не надо, лишь бы за 500₽.
Лично мне совсем неудобно их расписание из Кольцово и в Кольцово. Это - ключевой момент. На 23.01.2021 билет до Москвы из Кольцово 3098 р. (RT) Такой вариант неудобен тем, что вылет туда очень ранний, а обратный - очень поздний.
Поэтому, выбираю конкурента с нормальными дневными рейсами, питанием, багажом и неограниченной ручной кладью за 4002 р. (RT)
 
Реклама
Назад