Скандальная жизнь "Победы"

Вот любопытный факт: за все время существования Победы я ни разу ей не летал.
Это очень важный факт. Положим на одну чашу весов его, а на другую 7,3 млн пассажиров победы за 10 месяцев 2020 года. Даже и не знаю, что значительнее.
 
Реклама
Ручную кладь не смотрят на U6, S7, например.
И в Победе не смотрят, если ее размер не вызывает сомнений.
При сомнениях просят положить эту ручную кладь в калибратор.
Так же, как и в других авиакомпаниях.
Ограничения есть у всех, вот к примеру, с официального сайта S7:
 
Положим на одну чашу весов его, а на другую 7,3 млн пассажиров победы за 10 месяцев 2020 года.
Вот тоже думаю. Мнения могут быть разными, но пассажиры голосуют рублем и ногами. К Победе не зарастает народная тропа. Тоже пользовался несколько раз ее услугами и вполне доволен.
 
Ни разу мне не попадались такие предложения Победы, чтобы я польстился и купил билет.
Такая же ситуация. Летаю между Красноярском, Москвой и Иркутском в летний сезон. Я бы рад слетать Победой. Но Сибирью получается дешевле или также. И даже Аэрофлотом. Да, да. Это, конечно, было совпадением или случайностью, но Победа стоила 10000 OW, а Аэрофлот 9600.
Или если Пбеда дешевле рублей на 500, чем Сибирь, то естественно выбираю Сибирь.
 
И как же другие компании летают не взимая плату за выбор места?
Плату за выбор места взимают, может быть не все, но большинство. И как правило, эта плата заложена в более дорогой тариф или доплату к тарифу тех самых банальных 300-400₽. Так и у Победы есть более дорогой тариф с выбором места. Вот только разница в тарифах никак не 300, а 1000-2000₽.
Вопрос к Победе не во внимании платы или ее стоимости, а в том что она специально раскидывает пассажиров из одного бронирования по салону. И делает всё так, чтобы выжать из пакса тех самых 300₽.
Ну а Уральцы мне тут предлогали за онлайн регистрацию на сайте доплатить чуть ли не тысячу, я даже проверять не стал - будет ли в эти деньги выбор места, через приложение бесплатно было. И кто из них себя некрасиво ведёт?
 
Такая же ситуация. Летаю между Красноярском, Москвой и Иркутском в летний сезон. Я бы рад слетать Победой. Но Сибирью получается дешевле или также. И даже Аэрофлотом. Да, да. Это, конечно, было совпадением или случайностью, но Победа стоила 10000 OW, а Аэрофлот 9600.
Или если Пбеда дешевле рублей на 500, чем Сибирь, то естественно выбираю Сибирь.
На маршруте Красноярск-Москва самый дешёвый билет как правило у Победы, у С7 и других обычно дороже на 1000-2000₽. Но я тоже стабильно выбираю С7. За счёт бонусных программ, стандартной РК (без ограничений по весу), наличия статуса (с выбором мест вообще вопрос не стоит - любое бесплатно) и аэропорт прилёта выходит дешевле.
 
Андрей 65000, у нас просто люди исторически привыкли к унижениям, так что это вроде как и нормально, что такого.
В чем унижение? В соблюдении работниками авиакомпаний правил?
Не хочу спорить о вкусе устриц, тем более, я их ел. Лично меня Победа ничем не обидела за несколько моих полетов и я ей доволен.
Вполне нормальный лоукост у нас в стране теперь есть, а не только в Европе...
 
В чем унижение? В соблюдении работниками авиакомпаний правил?
Я сейчас скажу нечто пафосное, прошу меня за это простить. :) Но предписание всем евреям носить отличительную повязку также было всего лишь требованием правил.

В соблюдении правил как таковом ничего плохого нет. Вопрос лишь в том, что это за правила. Оно дело - контроль ручной клади. Тут уж всем бы брать пример. Другое дело - нарочно рассаживать членов семьи в разные концы самолета, включая малолетних детей. Что Победа, напомню, перестала делать только после судебного предписания. Правило? Правило. Адекватное? Нет.
 
Другое дело - нарочно рассаживать членов семьи в разные концы самолета, включая малолетних детей. Что Победа, напомню, перестала делать только после судебного предписания.
Сомнительно мне это всё.
"Нарочно рассаживает" компьютерная программа.
Вы можете показать то предписание?
 
Реклама
Летаю между Красноярском, Москвой и Иркутском в летний сезон. Я бы рад слетать Победой. Но Сибирью получается дешевле или также. И даже Аэрофлотом.
Но если победа уйдёт с этих линий - "обычные" сразу же поднимут цену. Победа приносит пользу даже тем пассажирам, кто не летает на ней.
 
Ручную кладь не смотрят на U6, S7, например. Могу сказать только за SVX и DME.
А потом ее невозможно на полках разместить. Начинаются уговоры сдать ее в багаж. Потом у наземников не оказывается при себе нужных бирок. Идёт задержка, а виноват, конечно же, не пассажир с безразмерным багажом, а экипаж.
 
А потом ее невозможно на полках разместить. Начинаются уговоры сдать ее в багаж. Потом у наземников не оказывается при себе нужных бирок. Идёт задержка, а виноват, конечно же, не пассажир с безразмерным багажом, а экипаж.
Вот полностью согласен! Единственная претензия к S7 - в отсутствии контроля ручной клади, заходишь, проходишь на своё место, 3 кресла пустые, а полка уже занята бодрыми ребятами с баулами, даже летом, зимой с этими безразмерными "польтами" вообще труба.
Идея с оранжевыми бирками, кажется, совсем не сработала.
И насколько приятно в Победе (летал с дочкой в Дубай) - заходишь последним, а над твоим местом как раз свободное пространство на полке, ровно под твою сумку, удовлетворяющую всем правилам.

у нас просто люди исторически привыкли к унижениям, так что это вроде как и нормально, что такого.

Всегда приятно, когда тебе объясняют, кто ты и к чему привык.
 
Другое дело - нарочно рассаживать членов семьи в разные концы самолета
Этим занимается не только Победа. Например, Ютейр и Нордвинд также рассаживают пассажиров из одной брони. Но почему-то в их адрес недовольных воплей совсем не слышно.
Победа, кстати, при покупке билета честно сообщает, что при регистрации без оплаты мест пассажирам места будут назначены автоматически. Поэтому тут каждый сам себе злобный Буратино.
Но 2 упомянутых мной компании спокойно относятся к тому, что пассажиры меняются местами - это их плюс, несомненно.
 
А про топливо ели, так помнится как во время, когда еще летали массово прожорливые советские самолеты, из каждого утюга неслось, что придут менее прожорливые иномарки и все будет в шоколаде. А оно вон как получилось! Иномарки пришли , а топливо покупать не за что.
С 2008 года (условная граница массового перехода на импортную технику) перевозки выросли в разы. Блестящий результат
как-то летал без унижений...

нас просто люди исторически привыкли к унижениям
Так слетайте разок, поймёте, что нет там никаких унижений. Например, как выше подметили, в с7 полки забиты, это куда унизительней победных порядков.
А за границу у них сеть специфичная, ничего странного, что никогда не попадаются : привлекательные направления давно разобраны, летают, куда можно, да и по заветам европейцев выбирают всякие Бергамо да Тревизо
Но если победа уйдёт с этих линий - "обычные" сразу же поднимут цену.
Это кстати главный плюс существования победы. Не раз замечал, что полеты в город дешевеют с приходом победы. Ещё плюс : в отличии от всяких живопырок, на победу не страшно покупать билет, можно не переживать, что она разорится. Да и рейсы пачками не отменяет, если продажи не пошли
 
Ещё плюс : в отличии от всяких живопырок, на победу не страшно покупать билет, можно не переживать, что она разорится. Да и рейсы пачками не отменяет, если продажи не пошли
А как же полная приостановка весной? Остальные, все же, летали.
 
А как же полная приостановка весной? Остальные, все же, летали.
весной мало кому надо было куда-то лететь, поэтому мало кто пострадал. Да и это оченьнестандартная ситуация. А такого, например, как у урольцев "открываем хаб в Жуковском, билеты по 100 рублей - закрываем хаб, выполнив 0 рейсов", или Руслайна с их вечными отменами, редов и многих других - за победой не замечал. Ну и риск банкротства у Беды минимален, это говорит сильно в их пользу в наше тяжелое время. Хотя конкретно этот пункт не полностью их заслуга.
 
Это очень важный факт. Положим на одну чашу весов его, а на другую 7,3 млн пассажиров победы за 10 месяцев 2020 года. Даже и не знаю, что значительнее.
Вот тоже думаю. Мнения могут быть разными, но пассажиры голосуют рублем и ногами. К Победе не зарастает народная тропа. Тоже пользовался несколько раз ее услугами и вполне доволен.
Объёмы перевозок, всё-таки, не напрямую коррелируют с дешевизной. А мой ответ tLS именно об этом был.

В чем унижение? В соблюдении работниками авиакомпаний правил?
Doamna Cotofana выше ответила.
Но если победа уйдёт с этих линий - "обычные" сразу же поднимут цену. Победа приносит пользу даже тем пассажирам, кто не летает на ней.
А дело в именно Победе или просто в конкуренции?
Победа, кстати, при покупке билета честно сообщает, что при регистрации без оплаты мест пассажирам места будут назначены автоматически. Поэтому тут каждый сам себе злобный Буратино.
А о том, что "автоматически мы вам назло назначим места в разных концах самолёта" они сообщают?
Так слетайте разок, поймёте, что нет там никаких унижений.
Вот всё как-то не получается. В Чебоксары из Москвы или в Ярославль из СПб мне, вроде, не надо. А там, куда надо - цены не привлекают.
 
Реклама
Победа назло не «назначает места»и не «разбрасывает». Она что-то делает вручную только за деньги или при наличии оснований.
 
Назад