Скандальная жизнь "Победы"

А причем тут "отдельные категории" пассажиров? Вот лечу я, дали мне посадочный талон - и что, я могу на любое место сесть в самолете, что ли?
 
А обмен местами по соглашению пассажиров чем мешает? Законодательством не запрещено вроде как. А про ваяние собственных правил сказано:
4. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (далее - правила перевозчика). Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
 
Если Вы путаете пункт ФАПа с главой, то это не моя вина.
Вы лучше расскажите как гайки контрить надо.
 
Вообще-то любой многостраничный документ, к которым относится и ФАП, состоит из глав. Которые , в свою очередь, включают пункты. А иногда и подпункты Так что Вам знания правил контровки пока рановато изучать!))))
 
Да все в это , как ранее называли подобные шарашки, в этой живопырке сделано по принципу "Даешь бабло любой ценой!" . Остальное все- следствие.
Сколько стоит выбор места? Как я понял 300р? А не легче ли просто сделать билеты на 300р дороже и впредь таких "казусов" не будет.
И странно, что в "Победе" еще не додумались сделать платным посещение туалета в полете. А что, четыре проводника в полете откровенно бездельничают по сравнению с нормальными компаниями. Кормить в полете пассажиров не надо. Можно по одной проводнице выделить на сбор платы за туалет. Это же какие деньжищи будут в прибыль компании идти!
 
Что мешает посмотреть п.14 и п.25 ? Они там в единственном варианте.
 
Не легче. Если мне пофиг на выбор места, то почему я должен платить деньги за тех, кому принципиально на каком месте лететь?

А без бабла авиакомпания не работает. Зарплату платить нечем. Топливо покупать не на что. Лизинг оплачивать нечем. Коммунизм закончился не успев начаться.
 
Да вас разве кто-то заставлял? Там были не такие принципиальные добровольцы поменяться - которых даже, возможно, на их места рассадил бесплатный алгоритм, и поэтому им таки было пофиг и на выбор места, и на то, где лететь.
 
И как же другие компании летают не взимая плату за выбор места?
А про топливо ели, так помнится как во время, когда еще летали массово прожорливые советские самолеты, из каждого утюга неслось, что придут менее прожорливые иномарки и все будет в шоколаде. А оно вон как получилось! Иномарки пришли , а топливо покупать не за что.
 
И как же другие компании летают не взимая плату за выбор места?
Другие авиакомпании летают, взимая плату за все, в том числе: за выбор места, за перевозку багажа, за службу поддержки клиентов по телефону, за питание, за стоянку самолетов на территории аэропорта. Просто эти платы включены в стоимость билета по умолчанию.
А/К "Победа" предлагает клиентам отсутствие данных услуг в обмен на низкую (не всегда, но часто) цену на авиабилеты. Если вам не нужен багаж, если не нужно звонить в колл-центр, если не нужно питание, готовы подождать лишних 30 минут в аэропорту и все равно, на каком месте сидеть - наверное вы с радостью полетите за условные 1499 рублей вместо 5500. Если вы хотите лететь "Победой", но вам нужен колл-центр, или багаж, или выбор места на борту - вы также можете получить эти услуги, но за них придется доплатить. Обед на борту - увы, за деньги не купишь (чему лично я рад, не люблю весь этот мусор в салоне самолета)
П.С.: Конечно, выбор места на борту можно было бы реализовать бесплатно, но это всего лишь способ для авиакомпании немного увеличить прибыль. По 150 рублей с половины салона Боинга - набегает сумма, которой хватит на зарплату для бортпроводников. А если вам нужна минимальная цена перевозки - не все равно ли, где сидеть пару часов?
 
«Сама, Верунчик, сама.»(с)
Тыкаем пальчиков в главу 2 . Это которая II. Там находим пп 14 и 25.
У Вас получится! Я в Вас верю!
 
Ну, наконец-то! Все же до вас дошло ,что прежде , чем указывать пункты надо главу указать!
 
Когда Вы наконец откроете ФАП 82, то узнаете, что они состоят из более чем 200 пунктов. Они не повторяются по главам! Просто ФАП начинаются с п.1, а заканчиваются п.2ХХ. Просто откройте документ, не бойтесь!
 
Реакции: Zeba
Берут за билет в разы больше, очевидно.
Вот любопытный факт: за все время существования Победы я ни разу ей не летал. Хотя путешествую 2-3 раза в год. И на дешёвые билеты я очень даже падок. Правда, я только за границу путешествую, но все же. Ни разу мне не попадались такие предложения Победы, чтобы я польстился и купил билет. То на KLM по акции билеты попадались, то на TK, то на LH,, то Aegean. И как-то летал без унижений...
Обычно я мониторю цены билетов в течение года и покупаю, когда нахожу что-то интересное. Было бы что то интересное от победы-купил бы.
Предполагаю, какая-то особая дешевизна Победы - это только для тех, кому сильно повезло. Ну или для тех, кто готов лететь туда, куда ему совсем не надо, лишь бы за 500₽.
 
Последнее редактирование:
Вы думаете, что мне это очень интересно? Я предпочитаю поездом ездить! Где кассир спрашивает какой номер места мне нужен.
А свое мнение о "Победе" я имею право высказать.
 
Лично мне совсем неудобно их расписание из Кольцово и в Кольцово. Это - ключевой момент. На 23.01.2021 билет до Москвы из Кольцово 3098 р. (RT) Такой вариант неудобен тем, что вылет туда очень ранний, а обратный - очень поздний.
Поэтому, выбираю конкурента с нормальными дневными рейсами, питанием, багажом и неограниченной ручной кладью за 4002 р. (RT)