Да вроде идея очевидна - соблюдаем регламент или для всех, или он не будет соблюдаться ни для кого. Один на похороны, другой болеет, третий инвалид, четвёртый с 2 детьми, пятый майор ФСБ. Похороны в этом списке вообще не бог весь какая по уважительности причина)Сегодня вот обсуждают недопуск на посадку пассажирки, летевшей на похороны, из-за чрезмерной ручной клади.
Зачем сознательно увеличивать негатив в обществе?
Что мешало доплатить 1500 рублей и взять багаж? Честно, не понимаю. У меня цыганили место у окна ) Войдите в положение и все такое...Сегодня вот обсуждают недопуск на посадку пассажирки, летевшей на похороны, из-за чрезмерной ручной клади.
Понятия не имею. Но имидж "Победы", как компании, унижающей пассажира, только укрепляется.Что мешало доплатить 1500 рублей и взять багаж?
А Вы часто летаете Победой и другими лоукостерами, чтобы иметь достаточный опыт для сравнений?С самого начала работы "Победы" мне категорически не нравится ставка на взаимную агрессию
Месяц назад было можно. Народ платил.Раньше можно было доплатить прямо у гейта за дополнительную ручную кладь, теперь нельзя
А в чем конфликт? В том, что пассажир не прав? А виновата ак?чтобы дамы у гейта проявляли какое-то сочувствие, пытались предложить альтернативные варианты и вообще сгладить конфликт.
Куда уж активней доводить, вроде каждая бабушка уже знает, что с победой шутки плохи. Можно трактовать ситуацию и так, что хитрозадый пакс сам себя перехитрил, обошёл контроль клади, но не тут то былокомпания не сумела (или не захотела) довести свои правила до своих пассажиров.
Блестящая иллюстрация менталитета в стиле "Победы".хитрозадый пакс сам себя пережил, обошёл контроль клади, но не тут то было
Как минимум это может снизить напряжение.От проявления сочувствия ситуация разрешится в пользу пассажира?
Сама исходная установка "ищите в правилах, за что мы возьмём с вас деньги" это провокация конфликта.я встречал "агрессию"
Раньше и я видел, как платили, и тарифы были на сайте. Теперь их там нет, но есть пункт 9.2:Месяц назад было можно. Народ платил.
А в чем разница? Как это называется? Негабаритная ручная кладь или зарег. багаж. Как я понимаю, ее, в любом случае в салон берут. После оплаты.Когда возможность доплаты за ручную кладь отменили?
Согласен на все 100%.что хитрозадый пакс сам себя перехитрил, обошёл контроль клади, но не тут то было
У меня есть) Райаны) Там еще круче. Пока не уложишь все в одну сумку, хрен пройдешь (раньше так было). И что хочешь делай. А будешь возмущаться - не вопрос - через минуту наряд полиции будет у гейта, разбирайся с ними.А Вы часто летаете Победой и другими лоукостерами, чтобы иметь достаточный опыт для сравнений?
О, святая Снежана Автовокзальная!Сама исходная установка "ищите в правилах, за что мы возьмём с вас деньги" это провокация конфликта.
Объясните, пожалуйста, точно. Со ссылкой на пункт правил.А в чем разница? Как это называется? Негабаритная ручная кладь или зарег. багаж. Как я понимаю, ее, в любом случае в салон берут.
Если компания публикует свои правила так, что они не всем понятны, то она должна в спорных случаях толковать их в пользу пассажира.Если компания придерживается своих правил - она плохая. Не придерживается - тоже плохая.
Расскажите мне, какие конкретно силы и ресурсы нужны, чтобы:На утипутеньки или сюсюкивания затрачивается очень много сил и ресурсов, которые можно пустить на более полезные вещи.
В какой раз я читаю это нытьё?! Кого-то заставляют читать этого автора или на эту тему?По какому кругу уже пошли? Кого-то заставляют летать с этим перевозчиком?
Я именно так и делаю. Недавно у меня была возможность слетать "Победой" бесплатно (мне взяли бы билет), но я предпочёл сам купить билеты на другие авиакомпании.Ну, не нравится — не ешьте.
Могло быть ещё больше. Или вы думаете, что пассажиров в дружелюбной авиакомпании было бы меньше? Вы их всех мазохистами считаете?Пассажиров у "провокаторов конфликта" всё больше и больше.
Их заставляют, что ли? Нет другого способа попасть в условные Казань или Тиват?Но когда она чего-то там придумала, то пассажиры обязаны ходить по струнке.
Ну вот например если жена что-то сказала то ведь ходит же человек по струнке, а авиакомпания чем хуже?пассажиры обязаны ходить по струнке.
Называется это очень просто - садизм. Сознательное глумление над человеком, оказавшимся по воле ситуации в нестабильном психологичесом состоянии. Садизм, унижение клиента - кредо этой авиакомпании, её "фишка".пока она вещи выкидывала закончилось время посадки и ее не пустили
Ну не надо. В другой АК поступили бы также. Не успел, гейт закрылся, всего хорошего.Называется это очень просто - садизм. Сознательное глумление над человеком, оказавшимся по воле ситуации в нестабильном психологичесом состоянии. Садизм, унижение клиента - кредо этой авиакомпании, её "фишка".
Исключительно личное мнение: никому не навязываю. Спорить не собираюсь.
Все меньше и меньше в нас остаётся человечности, нормы, правила, прочая хрень ни кто не хочет брать на себя ответственность (а мне это надо высшему руководству объяснять, писать обьчснительные ) уригулировать этот вопрос, посочувствовать, а к ней отнеслись как к обычной интриганке( мол много вас таких ушлых мы, вас таких видем каждый день).Все эти претензии в сторону Победы, как слону дробина. Собака лает, а караван идет. Правильно выше сказали - проект удачный. Прибыль! приносит, загрузка растет. На слезы пофиг.
[automerge]1566542113[/automerge]
Ну не надо. В другой АК поступили бы также. Не успел, гейт закрылся, всего хорошего.
Во первых, так оно и есть. Во вторых, раздай полномочия - начнутся взятки. В третьих, в ваших словах видно человека, никогда не пытавшегося организовать процессы в крупной организации. Легко советы давать, как было бы хорошо, если бы компания была белой и пушистой. А в жизни - пассажиры и сотрудники вороватые и тупые, мерки пушистости у каждого свои, персоналу на все пофиг. В общем, есть небольшие объективные сложностимол много вас таких ушлых мы, вас таких видем каждый день
Да вы уже опроцессились в крупной компании , вы уже не видите , что происходит в конкретном случае, в конкретной ситуации. Вы даже разбираться не будите. Сегодня все так работают, не только в авиации. Напомню слова нашего призидента :"Законы законами, а за ними стоят люди и в каждом случае нужно разобраться". И поэтому как вы говорите : "общем, есть небольшие объективные сложности", это и есть ваша большая проблема. Когда произойдёт такая же ситуация для ваших высших эшелонов власти, там на время смотреть не будут, будут улыбаться до последнего .... ну , что я вам говорю.Во первых, так оно и есть. Во вторых, раздай полномочия - начнутся взятки. В третьих, в ваших словах видно человека, никогда не пытавшегося организовать процессы в крупной организации. Легко советы давать, как было бы хорошо, если бы компания была белой и пушистой. А в жизни - пассажиры и сотрудники вороватые и тупые, мерки пушистости у каждого свои, персоналу на все пофиг. В общем, есть небольшие объективные сложности