Это очень важный факт. Положим на одну чашу весов его, а на другую 7,3 млн пассажиров победы за 10 месяцев 2020 года. Даже и не знаю, что значительнее.Вот любопытный факт: за все время существования Победы я ни разу ей не летал.
И в Победе не смотрят, если ее размер не вызывает сомнений.Ручную кладь не смотрят на U6, S7, например.
Вот тоже думаю. Мнения могут быть разными, но пассажиры голосуют рублем и ногами. К Победе не зарастает народная тропа. Тоже пользовался несколько раз ее услугами и вполне доволен.Положим на одну чашу весов его, а на другую 7,3 млн пассажиров победы за 10 месяцев 2020 года.
Такая же ситуация. Летаю между Красноярском, Москвой и Иркутском в летний сезон. Я бы рад слетать Победой. Но Сибирью получается дешевле или также. И даже Аэрофлотом. Да, да. Это, конечно, было совпадением или случайностью, но Победа стоила 10000 OW, а Аэрофлот 9600.Ни разу мне не попадались такие предложения Победы, чтобы я польстился и купил билет.
Плату за выбор места взимают, может быть не все, но большинство. И как правило, эта плата заложена в более дорогой тариф или доплату к тарифу тех самых банальных 300-400₽. Так и у Победы есть более дорогой тариф с выбором места. Вот только разница в тарифах никак не 300, а 1000-2000₽.И как же другие компании летают не взимая плату за выбор места?
На маршруте Красноярск-Москва самый дешёвый билет как правило у Победы, у С7 и других обычно дороже на 1000-2000₽. Но я тоже стабильно выбираю С7. За счёт бонусных программ, стандартной РК (без ограничений по весу), наличия статуса (с выбором мест вообще вопрос не стоит - любое бесплатно) и аэропорт прилёта выходит дешевле.Такая же ситуация. Летаю между Красноярском, Москвой и Иркутском в летний сезон. Я бы рад слетать Победой. Но Сибирью получается дешевле или также. И даже Аэрофлотом. Да, да. Это, конечно, было совпадением или случайностью, но Победа стоила 10000 OW, а Аэрофлот 9600.
Или если Пбеда дешевле рублей на 500, чем Сибирь, то естественно выбираю Сибирь.
В чем унижение? В соблюдении работниками авиакомпаний правил?Андрей 65000, у нас просто люди исторически привыкли к унижениям, так что это вроде как и нормально, что такого.
Я сейчас скажу нечто пафосное, прошу меня за это простить.В чем унижение? В соблюдении работниками авиакомпаний правил?
Сомнительно мне это всё.Другое дело - нарочно рассаживать членов семьи в разные концы самолета, включая малолетних детей. Что Победа, напомню, перестала делать только после судебного предписания.
Но если победа уйдёт с этих линий - "обычные" сразу же поднимут цену. Победа приносит пользу даже тем пассажирам, кто не летает на ней.Летаю между Красноярском, Москвой и Иркутском в летний сезон. Я бы рад слетать Победой. Но Сибирью получается дешевле или также. И даже Аэрофлотом.
А потом ее невозможно на полках разместить. Начинаются уговоры сдать ее в багаж. Потом у наземников не оказывается при себе нужных бирок. Идёт задержка, а виноват, конечно же, не пассажир с безразмерным багажом, а экипаж.Ручную кладь не смотрят на U6, S7, например. Могу сказать только за SVX и DME.
Вот полностью согласен! Единственная претензия к S7 - в отсутствии контроля ручной клади, заходишь, проходишь на своё место, 3 кресла пустые, а полка уже занята бодрыми ребятами с баулами, даже летом, зимой с этими безразмерными "польтами" вообще труба.А потом ее невозможно на полках разместить. Начинаются уговоры сдать ее в багаж. Потом у наземников не оказывается при себе нужных бирок. Идёт задержка, а виноват, конечно же, не пассажир с безразмерным багажом, а экипаж.
у нас просто люди исторически привыкли к унижениям, так что это вроде как и нормально, что такого.
Этим занимается не только Победа. Например, Ютейр и Нордвинд также рассаживают пассажиров из одной брони. Но почему-то в их адрес недовольных воплей совсем не слышно.Другое дело - нарочно рассаживать членов семьи в разные концы самолета
С 2008 года (условная граница массового перехода на импортную технику) перевозки выросли в разы. Блестящий результатА про топливо ели, так помнится как во время, когда еще летали массово прожорливые советские самолеты, из каждого утюга неслось, что придут менее прожорливые иномарки и все будет в шоколаде. А оно вон как получилось! Иномарки пришли , а топливо покупать не за что.
как-то летал без унижений...
Так слетайте разок, поймёте, что нет там никаких унижений. Например, как выше подметили, в с7 полки забиты, это куда унизительней победных порядков.нас просто люди исторически привыкли к унижениям
Это кстати главный плюс существования победы. Не раз замечал, что полеты в город дешевеют с приходом победы. Ещё плюс : в отличии от всяких живопырок, на победу не страшно покупать билет, можно не переживать, что она разорится. Да и рейсы пачками не отменяет, если продажи не пошлиНо если победа уйдёт с этих линий - "обычные" сразу же поднимут цену.
А как же полная приостановка весной? Остальные, все же, летали.Ещё плюс : в отличии от всяких живопырок, на победу не страшно покупать билет, можно не переживать, что она разорится. Да и рейсы пачками не отменяет, если продажи не пошли
весной мало кому надо было куда-то лететь, поэтому мало кто пострадал. Да и это оченьнестандартная ситуация. А такого, например, как у урольцев "открываем хаб в Жуковском, билеты по 100 рублей - закрываем хаб, выполнив 0 рейсов", или Руслайна с их вечными отменами, редов и многих других - за победой не замечал. Ну и риск банкротства у Беды минимален, это говорит сильно в их пользу в наше тяжелое время. Хотя конкретно этот пункт не полностью их заслуга.А как же полная приостановка весной? Остальные, все же, летали.
Думаю, что если не все компании, то большинство. В том или ином плане.. И кто из них себя некрасиво ведёт?
Это очень важный факт. Положим на одну чашу весов его, а на другую 7,3 млн пассажиров победы за 10 месяцев 2020 года. Даже и не знаю, что значительнее.
Объёмы перевозок, всё-таки, не напрямую коррелируют с дешевизной. А мой ответ tLS именно об этом был.Вот тоже думаю. Мнения могут быть разными, но пассажиры голосуют рублем и ногами. К Победе не зарастает народная тропа. Тоже пользовался несколько раз ее услугами и вполне доволен.
Doamna Cotofana выше ответила.В чем унижение? В соблюдении работниками авиакомпаний правил?
А дело в именно Победе или просто в конкуренции?Но если победа уйдёт с этих линий - "обычные" сразу же поднимут цену. Победа приносит пользу даже тем пассажирам, кто не летает на ней.
А о том, что "автоматически мы вам назло назначим места в разных концах самолёта" они сообщают?Победа, кстати, при покупке билета честно сообщает, что при регистрации без оплаты мест пассажирам места будут назначены автоматически. Поэтому тут каждый сам себе злобный Буратино.
Вот всё как-то не получается. В Чебоксары из Москвы или в Ярославль из СПб мне, вроде, не надо. А там, куда надо - цены не привлекают.Так слетайте разок, поймёте, что нет там никаких унижений.