Победа вручную заказала сделать алгоритм, который будет разделять людей в одном бронировании. Алгоритм, который этого бы не делал, стоил бы столько жеПобеда назло не «назначает места»и не «разбрасывает». Она что-то делает вручную только за деньги или при наличии оснований.
Победа ничего не заказывала. В этом нет необходимостиПобеда вручную заказала сделать алгоритм, который будет разделять людей в одном бронировании. Алгоритм, который этого бы не делал, стоил бы столько же
Тогда бы люди из одного бронирования попадали на соседние места, как у абсолютного большинства компанийПобеда ничего не заказывала. В этом нет необходимости
Не факт. Откуда у Вас такая уверенность?Тогда бы люди из одного бронирования попадали на соседние места, как у абсолютного большинства компаний
Из логики. Вопрос рассадки пассажиров столь важен и привлекает столь много внимания, что не может быть сомнений, что алгоритм настроен так, как заказано. Странно было бы, если бы это было не так. Да и стоимость перенастройки можно считать равной 0 даже для компании масштабов СиЛА, не говоря уж о Победе, омазки в стиле "Победа на всем экономит" в этом вопросе были бы просто смешными.Не факт. Откуда у Вас такая уверенность?
Люди, которые стоят с вами в очереди на регистрацию, в самолете окажутся за пределами видимости, проверено неоднократноПобеда ничего не заказывала. В этом нет необходимости
Уверенность приходит от знания, а не от логики.Из логики. Вопрос рассадки пассажиров столь важен и привлекает столь много внимания, что не может быть сомнений, что алгоритм настроен так, как заказано. Странно было бы, если бы это было не так. Да и стоимость перенастройки можно считать равной 0 даже для компании масштабов СиЛА, не говоря уж о Победе, омазки в стиле "Победа на всем экономит" в этом вопросе были бы просто смешными.
Победе ничего не стоит автоматически рассаживать людей рядом.Компании, которые идут навстречу пожеланиям по рассадке, делают это вручную бесплатно. Победа бесплатно вручную ничего не делает.
Рассадка рядом делается вручную при регистрации. Так понятно?Победе ничего не стоит автоматически рассаживать людей рядом.
Общество , 24 авг 2016,Вы можете показать то предписание?
Нет, ничто не мешает её делать также автоматически при автоматической регистрацииРассадка рядом делается вручную при регистрации. Так понятно?
Ну так попробуйте купить билет и почитайте, что они сообщают. По-моему все достаточно честно.А о том, что "автоматически мы вам назло назначим места в разных концах самолёта" они сообщают?
Автоматическая регистрация это куда?Нет, ничто не мешает её делать также автоматически при автоматической регистрации
Правилами установлено, что авиаперевозчик должен делать все возможное для совместной рассадки родителя с ребёнком до 12 лет. Если Победа этого не делает, то её наказывают.Общество , 24 авг 2016,
Поделиться
«Победа» отказалась от иска о рассадке детей и родителей в самолете
Авиакомпания передумала добиваться через суд отмены предписания Ространснадзора, расценившего практику рассадки несовершеннолетних детей и родителей как грубое нарушение закона
«Победа» отказалась от иска о рассадке детей и родителей в самолете
Авиакомпания передумала добиваться через суд отмены предписания Ространснадзора, расценившего практику рассадки несовершеннолетних детей и родителей как грубое нарушение законаwww.rbc.ru
Как раз-таки Ryanair стал делать как Победа, т..е. стали "злобно ненавидеть людей". А в те времена, когда люди полюбили Ryanair, эта авиакомпания пассажиров из одной брони автоматический садила рядом. А рассаживать стали уже после того, как этим стала заниматься Победа. А еще раньше у Ryanair посадочные были вообще мест - кто первый сел, того и место или плати за приоритетную посадку вперёд всех.Ну к слову Ryanair делает все так же (или вернее Победа также как Ryanair), т.е. злобно ненавидит людей при этом люди его почему то любят и сделали крупнейшей авиакомпанией европы.
Согласен. Цена, качество, репутация - с этим у Победы не плохо. Поэтому я ее порой и выбираю.Объёмы перевозок, всё-таки, не напрямую коррелируют с дешевизной. А мой ответ @tLS именно об этом был.
А ниже -на якобы предписание суда и его текст - пока нет.@Doamna Cotofana выше ответила.
С точки зрения оптимизации, выгодно пассажиров на места рассаживать из соображений центровки самолета.Победе ничего не стоит автоматически рассаживать людей рядом.
Виззы "рассаживали" нас из бронирования на 7-10 рядов. Любят же европейцы такие унижения...Ну к слову Ryanair делает все так же (