Скандальная жизнь "Победы"

Победа вручную заказала сделать алгоритм, который будет разделять людей в одном бронировании. Алгоритм, который этого бы не делал, стоил бы столько же
 
Победа ничего не заказывала. В этом нет необходимости
 
Не факт. Откуда у Вас такая уверенность?
Из логики. Вопрос рассадки пассажиров столь важен и привлекает столь много внимания, что не может быть сомнений, что алгоритм настроен так, как заказано. Странно было бы, если бы это было не так. Да и стоимость перенастройки можно считать равной 0 даже для компании масштабов СиЛА, не говоря уж о Победе, омазки в стиле "Победа на всем экономит" в этом вопросе были бы просто смешными.
 
Победа ничего не заказывала. В этом нет необходимости
Люди, которые стоят с вами в очереди на регистрацию, в самолете окажутся за пределами видимости, проверено неоднократно Но и говорить, что "Победа" что-то там заказывала тоже некорректно, просто в программе в функцию выбора места добавили функцию случайного числа, это любой программист при разработке софта бесплатно сделает
 
Ну к слову Ryanair делает все так же (или вернее Победа также как Ryanair), т.е. злобно ненавидит людей при этом люди его почему то любят и сделали крупнейшей авиакомпанией европы.
 
Уверенность приходит от знания, а не от логики.
Компании, которые идут навстречу пожеланиям по рассадке, делают это вручную бесплатно. Победа бесплатно вручную ничего не делает.
 
Победе ничего не стоит автоматически рассаживать людей рядом.
 
Вы можете показать то предписание?
Общество , 24 авг 2016,
Поделиться
«Победа» отказалась от иска о рассадке детей и родителей в самолете
Авиакомпания передумала добиваться через суд отмены предписания Ространснадзора, расценившего практику рассадки несовершеннолетних детей и родителей как грубое нарушение закона
 
ничто не мешает заплатить 150 рублей дополнительно при покупке билета, а также ничто не мешает лететь без доплат и молчать в тряпочку на том месте, которое вам предоставили
 
Автоматическая регистрация это куда?
Не надо думать, что Ваши представления о том, как это работает, верны.
Надо знать, как это работает.
 
Правилами установлено, что авиаперевозчик должен делать все возможное для совместной рассадки родителя с ребёнком до 12 лет. Если Победа этого не делает, то её наказывают.
 
Как раз-таки Ryanair стал делать как Победа, т..е. стали "злобно ненавидеть людей". А в те времена, когда люди полюбили Ryanair, эта авиакомпания пассажиров из одной брони автоматический садила рядом. А рассаживать стали уже после того, как этим стала заниматься Победа. А еще раньше у Ryanair посадочные были вообще мест - кто первый сел, того и место или плати за приоритетную посадку вперёд всех.
 
Согласен. Цена, качество, репутация - с этим у Победы не плохо. Поэтому я ее порой и выбираю.

@Doamna Cotofana выше ответила.
А ниже -на якобы предписание суда и его текст - пока нет.

Победе ничего не стоит автоматически рассаживать людей рядом.
С точки зрения оптимизации, выгодно пассажиров на места рассаживать из соображений центровки самолета.
Когда я летал штурманом на Ту-134, при малой загрузке нередко объявляли: занимать места начиная с 3-го (порой 5-го) ряда.
Когда салон полный, то обычно - согласно посадочным талонам.