Скандальная жизнь "Победы"

Чего-то вы не так весы загружаете. Вы сначала проверьте корреляцию пассажиров, которые воспользовались Победой впервые и (или) повторно с количеством перелетов этих пасажиров в течение скажем года. Это как-то еще можно взвесить. К примеру я один раз в жизни (при достаточно количестве перелетов) попробовал Победу и с тех пор этой компании в моем перечне допустимых перевозчиков не имеется. Хотя претензий к экипажу у меня нет. Они были профессиональны и терпеливы. Но... ни одна из дополнительно оплаченных мною услуг (кроме мест багажа) не была оказана. Кроме того, я не привык сидеть как срущая собака на протяжении трех с половиной часов на кресле с приваренной спинкой. Если бы меня об этом предупредили при покупке билетов, то у меня бы вообще опыт общения с этой АК отсутствовал.
 
то у меня бы вообще опыт общения с этой АК отсутствовал.
Да. Тяжело вам пришлось:
Это ужасно. И кмк, нарушение Прав человека
 
Да. Тяжело вам пришлось:

Это ужасно. И кмк, нарушение Прав человека
Тяжело. При том, что итоговая стоимость билета ничем не отличалась от обычного. За права человека с Большой буквы не скажу, но мои права я посчитал нарушенными.
 
Сомнительно мне это всё.
"Нарочно рассаживает" компьютерная программа.
Программа работает ровно так, как ее написал программист. Ну, в идеале. Она не обладает собственным умыслом. Какой рандом в нее заложили - так она и будет работать. А потом, конечно, можно развести руками - при чем тут мы, это все компьютер.

Вы можете показать то предписание?
За право рассаживать членов семьи Победа даже судилась.

На эту тему довольно много прессы есть, включая случаи, когда там трехлеток отсаживали (даже при наличии оплаченной услуги выбора места, кстати).
 
Поэтому и нет недовольных. Кому все равно, тем все равно. Кто договорился, тот поменялся. И, слава богу, безо всех этих: "А как мы будем потом ваши трупы идентифицировать, когда наш самолет упадет?!"
 
Понимаю, что правила компаний меняются реглярно. Но по моему опыту было так: летал на Райан-Эр всего два раза, в 2015 и 2017 гг. Оба раза была онлайн регистрация за 48 часов. С бесплатным выбором любого места. Один из разов места оказались как будто Extra Space. Хотя на сайте не было обозначено (или я не обратил внимание, просто ткнул, где три места рядом были).
 
Да, вообще то, был у нас лоукост намного раньше, чем Победу организовали, назывался он "Скай Экспресс", прожила она 2006-2011 годы и сдохла. Народ аэродромный его называл "два пьяных мужика" - на киле были нарисованы два придурка, ногами вовнутрь (на каждой стороне по одному придурку)
 
Голосуйте ногами
Так и делаем . Победа уже второй по количеству сегментов перевозчик у меня, хотя появилась только в 2015. Афл, наверное, не обгонит (хотя как знать, если планы по замене чуть не всего ввл на победу сбудутся), но остальным перевозчикам до нее далеко.
Это к вопросу
Конечно же подавляющее число клиентов пользовались ею больше одного раза. Да и невозможно 7 млн человек по одному разу возить - клиенты бы уже закончились
 
А в чем проблема просидеть 3,5 ч на кресле с неоткидывающейся спинкой? Я два раза по 6 часов просидел и дискомфорта не ощутил. Напрягают скорее любители спать на чужих коленях. И вообще за 12 сегментов Победой в этом году при моих 180+ проблем с комфортом не было. Пока она во Внуково, буду предпочитать эту а/к.
 
Плюс один из мужичков летит ногами вперед. Дизайнер тонко пошутил или...
 
Для молодых может и нет проблем. А вот для тех , кто в возрасте очень даже проблемно. Мне было не айс. Извините, радикулит полученный под самолетом при замене тормоза в далеком 81 году, не понимает такого отношения к пассажирам.
 
Реакции: 2014
Такие кресла реже ломаются. Это один из способов экономить. Это лоукост
 
Никогда не опускаю спинку. Будь то короткие рейсы или 9-часовые на Дальний Восток. Ибо обеспечивать свой комфорт за счёт других это знаете ли... Хотя такая возможность и предусмотрена в креслах. Но это если бы расстояние между креслами метр было, а когда счёт идёт на сантиметры, то понятно, что добавляя комфорта себе, ты отбираешь его у другого.
В этом плане Победа с неопускающимися креслами поступает очень правильно.
 
Ибо обеспечивать свой комфорт за счёт других это знаете ли...
Я вообще не понимаю, кто придумал откидные спинки. Ладно бы выдвижной сиденье, как в сапсан, это можно понять
Не всегда
 
dunch, ну это только перед аварийным рядом. На других то местах можно
 
dunch, ну это только перед аварийным рядом. На других то местах можно
Ну отлично, то есть откинулся ты в первом ряду, и должен осознавать, что из за тебя, скотины, люди на передаварийном страдают, потому что сейчас все за тобой вынуждены будут откидывается спинку. На последнем ряду тоже бывает не откидывается.
Это я не столько про тех, кто спину опускает, а про тех, кто это придумал. Хотя изобретатель, наверное, в страшном сне не мог придумать рассадку с шагом 29 дюймов