Чего-то вы не так весы загружаете. Вы сначала проверьте корреляцию пассажиров, которые воспользовались Победой впервые и (или) повторно с количеством перелетов этих пасажиров в течение скажем года. Это как-то еще можно взвесить. К примеру я один раз в жизни (при достаточно количестве перелетов) попробовал Победу и с тех пор этой компании в моем перечне допустимых перевозчиков не имеется. Хотя претензий к экипажу у меня нет. Они были профессиональны и терпеливы. Но... ни одна из дополнительно оплаченных мною услуг (кроме мест багажа) не была оказана. Кроме того, я не привык сидеть как срущая собака на протяжении трех с половиной часов на кресле с приваренной спинкой. Если бы меня об этом предупредили при покупке билетов, то у меня бы вообще опыт общения с этой АК отсутствовал.Это очень важный факт. Положим на одну чашу весов его, а на другую 7,3 млн пассажиров победы за 10 месяцев 2020 года. Даже и не знаю, что значительнее.
Да. Тяжело вам пришлось:то у меня бы вообще опыт общения с этой АК отсутствовал.
Это ужасно. И кмк, нарушение Прав человекая не привык сидеть как срущая собака на протяжении трех с половиной часов на кресле с приваренной спинкой.
Тяжело. При том, что итоговая стоимость билета ничем не отличалась от обычного. За права человека с Большой буквы не скажу, но мои права я посчитал нарушенными.Да. Тяжело вам пришлось:
Это ужасно. И кмк, нарушение Прав человека
В следующий раз "эль аль" полетите?Тяжело. При том, что итоговая стоимость билета ничем не отличалась от обычного.
Программа работает ровно так, как ее написал программист. Ну, в идеале.Сомнительно мне это всё.
"Нарочно рассаживает" компьютерная программа.
За право рассаживать членов семьи Победа даже судилась.Вы можете показать то предписание?
Арбитражный суд Москвы прекратил рассмотрение иска лоукостера "Победа" к Ространснадзору о признании незаконным и отмене предписания о необходимости совместного размещения родителей и детей в салоне самолета. ... Авиакомпания в иске требовала отменить предписание ведомства от 29 февраля 2016 года, в котором признавалось грубым нарушением законодательства непринятие перевозчиком мер по совместному размещению на борту самолета несовершеннолетних пассажиров рядом с их родителями.
Поэтому и нет недовольных. Кому все равно, тем все равно. Кто договорился, тот поменялся. И, слава богу, безо всех этих: "А как мы будем потом ваши трупы идентифицировать, когда наш самолет упадет?!"Но 2 упомянутых мной компании спокойно относятся к тому, что пассажиры меняются местами - это их плюс, несомненно.
Понимаю, что правила компаний меняются реглярно. Но по моему опыту было так: летал на Райан-Эр всего два раза, в 2015 и 2017 гг. Оба раза была онлайн регистрация за 48 часов. С бесплатным выбором любого места. Один из разов места оказались как будто Extra Space. Хотя на сайте не было обозначено (или я не обратил внимание, просто ткнул, где три места рядом были).Как раз-таки Ryanair стал делать как Победа, т..е. стали "злобно ненавидеть людей".
Да, вообще то, был у нас лоукост намного раньше, чем Победу организовали, назывался он "Скай Экспресс", прожила она 2006-2011 годы и сдохла. Народ аэродромный его называл "два пьяных мужика" - на киле были нарисованы два придурка, ногами вовнутрь (на каждой стороне по одному придурку)В чем унижение? В соблюдении работниками авиакомпаний правил?
Не хочу спорить о вкусе устриц, тем более, я их ел. Лично меня Победа ничем не обидела за несколько моих полетов и я ей доволен.
Вполне нормальный лоукост у нас в стране теперь есть, а не только в Европе...
Так и делаемГолосуйте ногами
Конечно же подавляющее число клиентов пользовались ею больше одного раза. Да и невозможно 7 млн человек по одному разу возить - клиенты бы уже закончилисьВы сначала проверьте корреляцию пассажиров, которые воспользовались Победой впервые и (или) повторно с количеством перелетов этих пасажиров в течение скажем года.
Плюс один из мужичков летит ногами вперед. Дизайнер тонко пошутил или...Да, вообще то, был у нас лоукост намного раньше, чем Победу организовали, назывался он "Скай Экспресс", прожила она 2006-2011 годы и сдохла. Народ аэродромный его называл "два пьяных мужика" - на киле были нарисованы два придурка, ногами вовнутрь (на каждой стороне по одному придурку)
Посмотреть вложение 753650
Для молодых может и нет проблем. А вот для тех , кто в возрасте очень даже проблемно. Мне было не айс. Извините, радикулит полученный под самолетом при замене тормоза в далеком 81 году, не понимает такого отношения к пассажирам.А в чем проблема просидеть 3,5 ч на кресле с неоткидывающейся спинкой? Я два раза по 6 часов просидел и дискомфорта не ощутил. Напрягают скорее любители спать на чужих коленях. И вообще за 12 сегментов Победой в этом году при моих 180+ проблем с комфортом не было. Пока она во Внуково, буду предпочитать эту а/к.
Такие кресла реже ломаются. Это один из способов экономить. Это лоукостДля молодых может и нет проблем. А вот для тех , кто в возрасте очень даже проблемно. Мне было не айс. Извините, радикулит полученный под самолетом при замене тормоза в далеком 81 году, не понимает такого отношения к пассажирам.
Я вообще не понимаю, кто придумал откидные спинки. Ладно бы выдвижной сиденье, как в сапсан, это можно понятьИбо обеспечивать свой комфорт за счёт других это знаете ли...
Не всегдаВладивосток, ну почему отбираешь комфорт у другого? Он ведь тоже может спинку опустить.
А может он этого не хочет.может спинку опустить.
Ну отлично, то есть откинулся ты в первом ряду, и должен осознавать, что из за тебя, скотины, люди на передаварийном страдают, потому что сейчас все за тобой вынуждены будут откидывается спинку. На последнем ряду тоже бывает не откидывается.dunch, ну это только перед аварийным рядом. На других то местах можно