Да, но, например, Doamna Cotofana, хотят, чтобы было по ихнему, а если не по ихнему ) то, авиакомпания тупая, потому как, при написании правил их мнения не спросили.Победа, кстати, при покупке билета честно сообщает, что при регистрации без оплаты мест пассажирам места будут назначены автоматически.
Автоматически, в связи с текущей загрузкой салона или как-то так.А о том, что "автоматически мы вам назло назначим места в разных концах самолёта" они сообщают?
То то я смотрю как пассажиры клиентоориентированной Сибири бегают по салону перед взлетом и меняются местами ,чтобы сидеть вместе.Тогда бы люди из одного бронирования попадали на соседние места, как у абсолютного большинства компаний
А я рад, что ни чья перхоть от головы с откинутой спинкой не падает мне на колени ) И никто не въезжает в мое пространство.Тяжело. При том, что итоговая стоимость билета ничем не отличалась от обычного. За права человека с Большой буквы не скажу, но мои права я посчитал нарушенными.
Самое интересное, что истерики типа Sholom просто, к сожалению, дискредитируют саму критику Победы, во-первых, так как выглядят инфантильно и не взросло, а во-вторых, являются откровенным враньём. Например, я не поленился и посмотрел FAQ Победы 4-х летней давности - есть отдельный пункт "Правда ли, что спинки кресел не откидываются".
По поводу спинок - сами кресла Победы удобнее, чем у многих других компаний (где спинки откидываются), во-вторых, да, при шаге кресел современной действительности для меня это плюс, так как многие пассажиры злоупотребляют откидыванием. По поводу выбора места - камон, у Победы САМЫЙ дешевый выбор места из всех российских авиакомпаний, ну.
Меня иногда раздражает эпатаж Победы, но если "выключить телевизор" и просто не следить за всем этим - это нормальный продукт, который в первую очередь для меня предсказуемый.
Я уже когда-то писал о минусах, где я бы хотел видеть изменения - возможность доплатить и взять на борт большую ручную кладь и высадка через автобусы во Внуково. Это чётко формализуемые для меня минусы, из-за которых я могу выбрать другую компанию, но точно не "МЫ ЛЕТЕЛИ КАК СКОТ111!!. ПОБЕДА НУУУ ВАЩЕЕЕ. НАДО ИХ В СУУУУД11!!"
Не надо врать, это вас не красит. Благо интернет помнит всё, можете убедиться по снапшотам, что раздел Вопросы-Ответы с этим самым конкретным вопросом про спинки есть с года работы компании (2014).Представленная вами ссылка дает информацию о самой ранней дате появления раздела "вопросы-ответы" на сайте победы. Это ноябрь 2016 года.
А выше билет, о котором идет речь. Он был куплен в августе 2016 года, т.е. ДО ДАТЫ ПОЯВЛЕНИЯ этой информации. И я совершенно не исключаю, что одной из причин появления этого раздела был тот самый истерик, которому вы так успешно поставили диагноз.
Бесполезняк... это из серии, если я не видел, значит, этого не было. )Не надо врать, это вас не красит. Благо интернет помнит всё, можете убедиться по снапшотам, что раздел Вопросы-Ответы с этим самым конкретным вопросом про спинки есть с года работы компании (2014).
А я не клумба, чтобы меня украшали. Перетопчусь как-нибудь. Есть конкретное доказательство, что этот вопрос АК задавали "с даты ее образования"? Мне ни в самолете, ни после него так и не смогли представить доказательств того, что эта информация была доступна для пассажира до покупки билета. Вдруг вам повезет.Не надо врать, это вас не красит. Благо интернет помнит всё, можете убедиться по снапшотам, что раздел Вопросы-Ответы с этим самым конкретным вопросом про спинки есть с года работы компании (2014).
Это меня дискредитирует? Полетел потому, что ранее с этой АК не сталкивался, а время было для меня самое удобное. В дальнейшем я скорректировал свои потребности, чтобы с этой АК более не пересекаться.Только почему-то человек полетел в Италию Победой...)
А если рядом сидящий блевать, пардон, начнет ?Хотя бы и в пакет.А я рад, что ни чья перхоть от головы с откинутой спинкой не падает мне на колени ) И никто не въезжает в мое пространство.
2014 год.А я не клумба, чтобы меня украшали. Перетопчусь как-нибудь. Есть конкретное доказательство, что этот вопрос АК задавали "с даты ее образования"? Мне ни в самолете, ни после него так и не смогли представить доказательств того, что эта информация была доступна для пассажира до покупки билета. Вдруг вам повезет.
не летал АФЛ
Ох и вкусы у васлетаю Сибирью
Если все что происходит в "Победе" остается внутри "Победы", то Вы правы. По факту, "Победа" - трендсеттер. И некоторые "должна", хотя и не обязана, при ряде условий могут трансформироваться в законы.Сколько можно одно и то же обсуждать «Победа обязана то, обязана это». Ниче она не обязана. Предложат вместе со скотом летать в стойле, это ваш выбор. Кто-то согласится и будет доволен.
А при входе на борт разве сверяют личность с посадочным? )))если речь идёт о том, чтобы разрешить поменяться "заранее", то есть до посадки
Работает - значит здоровый. В некоторых мусульманских странах плакаты, что висят в наших сетевых магазинах, вызвали бы скандал... Неприемлемо... А раз люди в России ходят в эти магазины, летают "Победой" с ее PR-акциями - значит заходит...Главный минус победы - их нездоровый пиар, отлично показавший себя с недавним членовредительством.
Зачем? Игры "Аэрофлота" в солидность лишь смех вызывают... но, допускаю, его клиентуре нужно именно это. Несолидный имидж и шоумен по трансляции не мешает "Победе" загружать борта под завязку. И не очевидно что помешает в будущем.пора строить имидж солидной компании
Мой крайний залет лоукостерами сэкономил лишь стоимость тарелочки копченого угря для меня и моих друзей... Угорь оказался не вкусной рыбой ) (Правда расписание лоукостеров на нужной мне линии намного удобнее оказалось. Т.ч. претензия только в том, что нельзя даже за деньги получить завтрак в полете.)199 рублей стоит место. Это пачка сигарет, типа, Парламент (не реклама).
Человек, который согласен работать в такой токсичной атмосфере, в принципе, должен быть готов к тому, что стучать будут и за проявления человечности, и за просто так. Вопрос, конечно, и к руководству, и к тем людям, которые считают для себя нормальным стучать. Но если есть шанс, что на тебя донесут за то, что ты в туалете на десять минут дольше сидел, чем положено, не будет ли это как минимум обиднее, чем если донесут за доброе дело?Тут, понимаете в чем дело... Вот, вы, стюардесса и подошли по человечески, пересадили людей... а другая стюардесса, стуканула куда надо, потому как она была приличной девочкой и чтила правила авиакомпании, в которой работает (что правильно). И вы получили по шапке... в денежном эквиваленте... надолго вашей человечности хватит?
Всегда было интересно, как оценивают эффективность пиара. Вот написано на груди у Зенита "Газпром", газ покупают, значит, пиар работает? Думается, то же и с победой. Когда они только выходили на рынок и про них никто не знал, это было разумно. Сейчас про них знают все, и рисовать пиписьки в небе нет никакой необходимости, от этом странном акте как раз узнают те, кто и так знает про победу, а кто все ещё не знает, и тут мимо пройдёт. Сейчас уже достаточно давать рекламу по радио в новых городах присутствия, а не придумывать идиотские инфоповодыРаботает - значит здоровый.
Вам и не собираются ничего предоставлять. Вы это так и не поняли?А я не клумба, чтобы меня украшали. Перетопчусь как-нибудь. Есть конкретное доказательство, что этот вопрос АК задавали "с даты ее образования"? Мне ни в самолете, ни после него так и не смогли представить доказательств того, что эта информация была доступна для пассажира до покупки билета. Вдруг вам повезет.
В "старых" боингах Аэрофлота просто ужас лететь, эта одна из причин, по которой я стараюсь не летать Афл, летом иногда ставят А330, но это лотерея на маршруте Иркутск-Москваа вы афл летали? Там теснее, а спинка откидывается (и это плохо)
Сообщать о нарушении правил - это совершенно нормально. Когда все соблюдают правила - это в целом лучше для общества, чем анархия. Если бы в России члены лётного экипажа сообщали бы о том, что их коллеги нарушают правила и эти сообщения бы адекватно разбирались, то в России погибло бы гораздо меньше пассажиров самолётов.Вопрос, конечно, и к руководству, и к тем людям, которые считают для себя нормальным стучать.
С чего вдруг атмосфера соблюдения правил стала токсичной? С моей точки зрения для кабинного экипажа гораздо лучше атмосфера, где есть чёткие правила и если пассажир их не соблюдает, то экипаж имеет право требовать от пассажира их соблюдения и авиакомпания всегда будет на его стороне вплоть до судебных исков.Человек, который согласен работать в такой токсичной атмосфере