Скандальная жизнь "Победы"

Так, что надо было сделать? Пропустить ее с баулами?
На это другие бы сказали - с хренали ей такие преференции?

Посадка закончилась.Все. Поезд ушел. Как я понимаю, со слов адептов нацпера, он всегда так поступает. Закрыли и пофиг на всех.
Что нет криков о бесчеловечности?

А дама, у которой не было денег оплатить багаж, но уже купила билеты на другой рейс и улетела.

Так вот, вопрос ко всем защитникам "униженных и угнетенных" - как надо было поступить, чтобы не задеть права и чувства других пассажиров?
 
Последнее редактирование:
Точно, нужно, чтобы все были богатые и здоровые, а если кто то бедный и больной, нам нужно всем вместе взяться за руки и ему помочь. Такая я же глубокая и конкретная мысль, как ваше с президентом растеканик мыслью по древу.
[automerge]1566570812[/automerge]
Что ж непонятного, идёт 189 человек на посадку за 15 минут, нужно с каждым поговорить, выяснить детали, оценить, взвесить, посочувствовать, понять и пропустить. Например, на билет денег нет, а человеку надо - чай, не обеднеет авиакомпания от одного безбилетника, люди мы или звери
 
Последнее редактирование:
Я хочу, чтоб у вас все было хорошо. Чтоб вам ни кто не помогал и ни дай бог вам кому-то помочь, даже словом.
 
А вы не думали, что из 189 паксов ни один не помог.. ну что такого на 3000 на всех поделить - копейки... однако, они стояли в очереди и возмущались, просто возмущались...
Они получается - норм, а мы тут, звери )

Невозмутимый, Кому вы помогли? Ну, так, не старушку через улицу? Хотя, если вы помогаете кому-то, да еще регулярно, очень уважаю вас за это.
Я вчера поломанному дальнобою дал пачку сигарет, хотя, он просил одну штуку.) Но я понимал, что пока он починит машину, пройдет много времени и одна сигарета погоды не решит. Он предлагал денег за них - но надо помогать тем, кто сам того не желая, попал в ситуацию. Некурящие не поймут в чем ценность сигарет в таких ситуациях )
В случае с Победой я нежданчика не вижу.

Господа, я не верю, ну не верю, что можно не знать о габаритах. Об этом пишут в билете, письмах, в посадочных, кажется, тоже. На стойках стоят калибраторы с размерами.
Если она проскочила стойки, значит или электронный посадочный, или кто-то с сумкой стоял за колонной ) Часто такое вижу.

Я недавно тоже был хитрожопым паксом с Утятами... у меня сумка была далеко за пять кг. Я сознательно пошел на нарушение правил, но отдавал себе отчет, что в случае чего, последствия, скорей всего, финансовые, не заставят себя ждать.

А тут... ну, правда, не знаю, как может взрослый человек, не в маразме, так себя вести.
 
Последнее редактирование:
Абсолютно правильно, за всеми этими процедурами, правилами ,компьютерами и электронно закрывающимися регистрациями, мы перестали быть людьми , мы перестали быть той гражданской авиацией , которая работала для народа. Сейчас ретивые работники, хозяева шлагбаума, не пропустят никого, ни женщину летящую на похороны и уже находящуюся в состоянии истерики, ни работника авиакомпании летящего по служебному честно заработанному билету. Вот автобус, вот самолет - не пущу потому что время закончилось. Нет никаких индивидуальных ситуаций, нет никакого отдельного механизма ,только четко расписанный шаблон. Правильно говорят, что старое поколение скучает не по докторской колбасе , а по человеческому отношению , которое было основой того строя.
 
а по человеческому отношению , которое было основой того строя.
Да да, когда можно было чаи гонять с утра до вечера и получать зарплату. Когда ты понимал, что твоя зп не изменится через годы, чтобы ты не делал... и все вокруг было колхозное )
ни женщину летящую на похороны и уже находящуюся в состоянии истерики,
Конкретно, как бы вы поступили? Как все плохо и что мы стали бездушными уже было от других )
Правда, ваши действия, будь вы за стойкой? Но, при этом не ущемляя других пассажиров, которые заплатили такие же деньги и ужались в ручной клади, чтобы поместиться в калибратор.
 
Когда ты понимал, что твоя зп не изменится через годы, чтобы ты не делал
Не врите хотя бы самому себе , в то время все специалисты специалисты по уровню своего опыта и компетентности делились на классы - три , два, один, и деньги были другие и оклады отличались.
 
Я всегда за правила (и чётко прописанные в них отступления).

В этом конкретном случае я бы достала кошелек и заплатила за нее, даже если бы это были мои последние деньги. Более того, это не теория, у меня были такие ситуации в жизни.

Эти дамы, уверена, подписывают петиции за спасение котиков и детишек в интернетиках, но трагедию прямо у себя под носом видеть в упор не хотят. Я часть этого молодого поколения, но я вижу эту бешеную черствость молодых людей. Когда в теории все писупис и добряки, а мечущаяся в панике от опоздания на похороны женщина - это "фу, уберите эту истеричку".

Это страшно.
 
Хорошо, не буду, но вы, как и другие, не ответили.. как бы вы поступили в данной ситуации )
[automerge]1566574594[/automerge]
Какие? На стойке? А почему они должны заплатить? Я бы и сам заплатил, не такие великие деньги, но сейчас не об этом...
Почему они, а не стоящие в очереди, например?
Почему у нее не было денег на багаж, а на другой билет нашлись?
И был ли мальчик?
 
Последнее редактирование:
Работая всю жизнь в авиации , я поступал так , как приказывало мое сердце и воспитание. На все случаи никогда не напишешь документов. А тут у человека особая ситуация, похороны родственника, при чем здесь остальные пассажиры и какие то там деньги? И вообще какая к черту ручная кладь и ее размер и вес для магистрального самолета, туда тонна , сюда тонна? О чем мы говорим?
 
61701, Как интересно, вы готовы верить на слово любому, кого в первый раз видите? Даже если за пропуск на посадку вы получите не хилый штраф?
Ваша позиция понятна и заслуживает уважения, в любом случае

А тут у человека особая ситуация, похороны родственника

Вопрос. Почему о том, чтобы пассажир без проблем добрался до места назначения должна голова болеть у авиакомпании, а не у самого пассажира?
Почему изначально не подумать о том, чтобы учесть все, что может помешать прибыть вовремя на важное мероприятие?
 
Конкретно, как бы вы поступили?
Касаемо авиации и по моему опыту, если работник попадает в непонятную ситуацию форсмажор, подобную той которая произошла , то первое , что он должен сделать это оперативно доложить об этой ситуации своему начальнику смены , службы, подразделения и ИСХОДЯ ИЗ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ и проявив гибкость ПРЕДЛОЖИТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ данной ситуации. Любой работник, участвующий в цепи пассажир /самолет, пилоты, инженеры , бортпроводники и другой персонал, может полезть в одно место и вспомнить свои инструкции. но инструкции не описывают все не стандартные ситуации и иногда надо думать своей головой.
 
В прошлом году прилетала в гости дочь друга, который вот уже почти 30 лет живет в Германии - посмотреть на свою Родину, так сказать. Так вот, сидя за столом, одна из, назовем ее, тетушек сказала фразу, что у нас все человечнее и привела пример с городским маршрутным автобусом, которому можно махнуть рукой и тот остановится (между остановками). На мое замечание, что в автобусе еще с полсотни других пассажиров, она также, как и Вы, что-то сказала про человеческое отношение.
П.С.: напрямую не в тему, но близко: параллельно с введением у нас электронных карт для проезда на гортранспорте можно было купить билет за те же самые деньги, что и по карте. Так вот, каждое утро наблюдал одну и ту же картину - в автобусе, на далеких от вокзала остановках, народ входил и покупал билеты у водителя, причем, это были одни и те же люди (думаю, что регулярно ездящие на работу в одно и то же время подтвердят этот факт). И, только введение дифференцированного тарифа (по карте почти в 2 раза меньше, чем за нал) решило эту проблему - купи карту и будет тебе счастье. Здесь я имею ввиду, что приобретение карт, может быть, немного поспособствовало и безопасности движения и скорости, т.к. водителю теперь уже не нужно отвлекаться.
 
1. Потому как пакс ЗАПЛАТИЛ за услугу и хотел бы ее получить.
2. Потому как чрезвычайное событие вызвало необходимость лететь и есть о чем думать и что учитывать кроме габаритов. Я так думаю.
 
Последнее редактирование:
Потому что авиакомпания должна видеть в пассажире не просто клиента, а женщину в истерике у которой умер близкий человек и она срочно летит на его похороны. Как Вы думаете , хорошо она соображает в этот момент? Когда я еще работал на линейке, был случай, когда один достаточно известный хирург заходя по трапу самолета , вспомнил , что оставил на спецконтроле свой телефон , в котором были очень важные ему контакты. До вылета было навалом времени, был транспорт, я предлагал дежурной по посадке варианты доставить телефон, в конце концов есть командирское время , но она вошла в ступор и доктор улетел без телефона. Вот она жесть системы, когда мы перестали быть людьми. Представьте себе ситуацию , когда бортпроводник откажет Вам в стакане газировки сославшись на инструкцию , что он Вам уже выдал положенные 200 грамм Акваминерале. Любой работник гражданской авиации всегда работает на пассажира, это закон ,а в этой ситуации надо разобраться и выдрать всех виновных по самые помидоры.
[automerge]1566576568[/automerge]
При чем здесь автобус и внеплановая остановка для махающих рукой пассажиров, представьте себе ситуацию, когда пассажиру в автобусе стало плохо , может автобус из за этого изменить маршрут и поехать в ближайшую больницу?
 
Может. А вот если человек на кладбище едет, а автобус в другую сторону, то менять маршрут как то неразумно
[automerge]1566577219[/automerge]
Короче говоря, с пассажирами вы не работали, в подобных ситуациях ответственным лицом не бывали, а советы раздаете, как обычно, прикрываясь своим авиационным псевдоопытом в обсуждаем вопросе. А вот коллега ваша, которая как раз ответственная за ситуацию, по вашему же рассказу видит ситуацию совсем иначе, очевидно, неспроста. Потому как всевозможных идиотов, растяп, истеричек и прочих требующих особого внимания личностей мимо нее за смену проходит столько, сколько мимо вас за 3 года, и если всеми заниматься, то на нормальных пассажиров времени не останется
 
Вас много- я одна! Старый совковый принцип неизживаем.