Но не впечатляет, особенно при росте пассажиропотока на 56,8%Прибыль! приносит
Так, что надо было сделать? Пропустить ее с баулами?"Законы законами, а за ними стоят люди и в каждом случае нужно разобраться".
Известная дилемма - выбор между прибылью и долей на рынке. За двумя зайцами гоняться труднее.Но не впечатляет, особенно при росте пассажиропотока на 56,8%
Точно, нужно, чтобы все были богатые и здоровые, а если кто то бедный и больной, нам нужно всем вместе взяться за руки и ему помочь. Такая я же глубокая и конкретная мысль, как ваше с президентом растеканик мыслью по древу.Да вы уже опроцессились в крупной компании , вы уже не видите , что происходит в конкретном случае, в конкретной ситуации. Вы даже разбираться не будите. Сегодня все так работают, не только в авиации. Напомню слова нашего призидента :"Законы законами, а за ними стоят люди и в каждом случае нужно разобраться". И поэтому как вы говорите : "общем, есть небольшие объективные сложности", это и есть ваша большая проблема. Когда произойдёт такая же ситуация для ваших высших эшелонов власти, там на время смотреть не будут, будут улыбаться до последнего .... ну , что я вам говорю.
Что ж непонятного, идёт 189 человек на посадку за 15 минут, нужно с каждым поговорить, выяснить детали, оценить, взвесить, посочувствовать, понять и пропустить. Например, на билет денег нет, а человеку надо - чай, не обеднеет авиакомпания от одного безбилетника, люди мы или звериТак вот, вопрос ко всем защитникам "униженных и угнетенных" - как надо было поступить, чтобы не задеть права и чувства других пассажиров?
А вы не думали, что из 189 паксов ни один не помог.. ну что такого на 3000 на всех поделить - копейки... однако, они стояли в очереди и возмущались, просто возмущались...Я хочу, чтоб у вас все было хорошо. Чтоб вам ни кто не помогал и ни дай бог вам кому-то помочь, даже словом.
Абсолютно правильно, за всеми этими процедурами, правилами ,компьютерами и электронно закрывающимися регистрациями, мы перестали быть людьми , мы перестали быть той гражданской авиацией , которая работала для народа. Сейчас ретивые работники, хозяева шлагбаума, не пропустят никого, ни женщину летящую на похороны и уже находящуюся в состоянии истерики, ни работника авиакомпании летящего по служебному честно заработанному билету. Вот автобус, вот самолет - не пущу потому что время закончилось. Нет никаких индивидуальных ситуаций, нет никакого отдельного механизма ,только четко расписанный шаблон. Правильно говорят, что старое поколение скучает не по докторской колбасе , а по человеческому отношению , которое было основой того строя.Да вы уже опроцессились в крупной компании , вы уже не видите , что происходит в конкретном случае, в конкретной ситуации. Вы даже разбираться не будите. Сегодня все так работают, не только в авиации. Напомню слова нашего призидента :"Законы законами, а за ними стоят люди и в каждом случае нужно разобраться". И поэтому как вы говорите : "общем, есть небольшие объективные сложности", это и есть ваша большая проблема. Когда произойдёт такая же ситуация для ваших высших эшелонов власти, там на время смотреть не будут, будут улыбаться до последнего .... ну , что я вам говорю.
Да да, когда можно было чаи гонять с утра до вечера и получать зарплату. Когда ты понимал, что твоя зп не изменится через годы, чтобы ты не делал... и все вокруг было колхозное )а по человеческому отношению , которое было основой того строя.
Конкретно, как бы вы поступили? Как все плохо и что мы стали бездушными уже было от других )ни женщину летящую на похороны и уже находящуюся в состоянии истерики,
Не врите хотя бы самому себе , в то время все специалисты специалисты по уровню своего опыта и компетентности делились на классы - три , два, один, и деньги были другие и оклады отличались.Когда ты понимал, что твоя зп не изменится через годы, чтобы ты не делал
Хорошо, не буду, но вы, как и другие, не ответили.. как бы вы поступили в данной ситуации )Не врите хотя бы самому себе , в то время все специалисты специалисты по уровню своего опыта и компетентности делились на классы - три , два, один, и деньги были другие и оклады отличались.
Какие? На стойке? А почему они должны заплатить? Я бы и сам заплатил, не такие великие деньги, но сейчас не об этом...Эти дамы
Работая всю жизнь в авиации , я поступал так , как приказывало мое сердце и воспитание. На все случаи никогда не напишешь документов. А тут у человека особая ситуация, похороны родственника, при чем здесь остальные пассажиры и какие то там деньги? И вообще какая к черту ручная кладь и ее размер и вес для магистрального самолета, туда тонна , сюда тонна? О чем мы говорим?Конкретно, как бы вы поступили? Как все плохо и что мы стали бездушными уже было от других )
Правда, ваши действия, будь вы за стойкой? Но, при этом не ущемляя других пассажиров, которые заплатили такие же деньги и ужались в ручной клади, чтобы поместиться в калибратор.
А тут у человека особая ситуация, похороны родственника
Касаемо авиации и по моему опыту, если работник попадает в непонятную ситуацию форсмажор, подобную той которая произошла , то первое , что он должен сделать это оперативно доложить об этой ситуации своему начальнику смены , службы, подразделения и ИСХОДЯ ИЗ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ и проявив гибкость ПРЕДЛОЖИТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ данной ситуации. Любой работник, участвующий в цепи пассажир /самолет, пилоты, инженеры , бортпроводники и другой персонал, может полезть в одно место и вспомнить свои инструкции. но инструкции не описывают все не стандартные ситуации и иногда надо думать своей головой.Конкретно, как бы вы поступили?
В прошлом году прилетала в гости дочь друга, который вот уже почти 30 лет живет в Германии - посмотреть на свою Родину, так сказать. Так вот, сидя за столом, одна из, назовем ее, тетушек сказала фразу, что у нас все человечнее и привела пример с городским маршрутным автобусом, которому можно махнуть рукой и тот остановится (между остановками). На мое замечание, что в автобусе еще с полсотни других пассажиров, она также, как и Вы, что-то сказала про человеческое отношение.Абсолютно правильно, за всеми этими процедурами, правилами ,компьютерами и электронно закрывающимися регистрациями, мы перестали быть людьми , мы перестали быть той гражданской авиацией , которая работала для народа. Сейчас ретивые работники, хозяева шлагбаума, не пропустят никого, ни женщину летящую на похороны и уже находящуюся в состоянии истерики, ни работника авиакомпании летящего по служебному честно заработанному билету. Вот автобус, вот самолет - не пущу потому что время закончилось. Нет никаких индивидуальных ситуаций, нет никакого отдельного механизма ,только четко расписанный шаблон. Правильно говорят, что старое поколение скучает не по докторской колбасе , а по человеческому отношению , которое было основой того строя.
1. Потому как пакс ЗАПЛАТИЛ за услугу и хотел бы ее получить.61701, Как интересно, вы готовы верить на слово любому, кого в первый раз видите? Даже если за пропуск на посадку вы получите не хилый штраф?
Ваша позиция понятна и заслуживает уважения, в любом случае
Вопрос. Почему о том, чтобы пассажир без проблем добрался до места назначения должна голова болеть у авиакомпании, а не у самого пассажира?
Почему изначально не подумать о том, чтобы учесть все, что может помешать прибыть вовремя на важное мероприятие?
Потому что авиакомпания должна видеть в пассажире не просто клиента, а женщину в истерике у которой умер близкий человек и она срочно летит на его похороны. Как Вы думаете , хорошо она соображает в этот момент? Когда я еще работал на линейке, был случай, когда один достаточно известный хирург заходя по трапу самолета , вспомнил , что оставил на спецконтроле свой телефон , в котором были очень важные ему контакты. До вылета было навалом времени, был транспорт, я предлагал дежурной по посадке варианты доставить телефон, в конце концов есть командирское время , но она вошла в ступор и доктор улетел без телефона. Вот она жесть системы, когда мы перестали быть людьми. Представьте себе ситуацию , когда бортпроводник откажет Вам в стакане газировки сославшись на инструкцию , что он Вам уже выдал положенные 200 грамм Акваминерале. Любой работник гражданской авиации всегда работает на пассажира, это закон ,а в этой ситуации надо разобраться и выдрать всех виновных по самые помидоры.61701, Как интересно, вы готовы верить на слово любому, кого в первый раз видите? Даже если за пропуск на посадку вы получите не хилый штраф?
Ваша позиция понятна и заслуживает уважения, в любом случае
Вопрос. Почему о том, чтобы пассажир без проблем добрался до места назначения должна голова болеть у авиакомпании, а не у самого пассажира?
Почему изначально не подумать о том, чтобы учесть все, что может помешать прибыть вовремя на важное мероприятие?
При чем здесь автобус и внеплановая остановка для махающих рукой пассажиров, представьте себе ситуацию, когда пассажиру в автобусе стало плохо , может автобус из за этого изменить маршрут и поехать в ближайшую больницу?В прошлом году прилетала в гости дочь друга, который вот уже почти 30 лет живет в Германии - посмотреть на свою Родину, так сказать. Так вот, сидя за столом, одна из, назовем ее, тетушек сказала фразу, что у нас все человечнее и привела пример с городским маршрутным автобусом, которому можно махнуть рукой и тот остановится (между остановками). На мое замечание, что в автобусе еще с полсотни других пассажиров, она также, как и Вы, что-то сказала про человеческое отношение.
П.С.: напрямую не в тему, но близко: параллельно с введением у нас электронных карт для проезда на гортранспорте можно было купить билет за те же самые деньги, что и по карте. Так вот, каждое утро наблюдал одну и ту же картину - в автобусе, на далеких от вокзала остановках, народ входил и покупал билеты у водителя, причем, это были одни и те же люди (думаю, что регулярно ездящие на работу в одно и то же время подтвердят этот факт). И, только введение дифференцированного тарифа (по карте почти в 2 раза меньше, чем за нал) решило эту проблему - купи карту и будет тебе счастье. Здесь я имею ввиду, что приобретение карт, может быть, немного поспособствовало и безопасности движения и скорости, т.к. водителю теперь уже не нужно отвлекаться.
Может. А вот если человек на кладбище едет, а автобус в другую сторону, то менять маршрут как то неразумноможет автобус из за этого изменить маршрут и поехать в ближайшую больницу?
Короче говоря, с пассажирами вы не работали, в подобных ситуациях ответственным лицом не бывали, а советы раздаете, как обычно, прикрываясь своим авиационным псевдоопытом в обсуждаем вопросе. А вот коллега ваша, которая как раз ответственная за ситуацию, по вашему же рассказу видит ситуацию совсем иначе, очевидно, неспроста. Потому как всевозможных идиотов, растяп, истеричек и прочих требующих особого внимания личностей мимо нее за смену проходит столько, сколько мимо вас за 3 года, и если всеми заниматься, то на нормальных пассажиров времени не останетсяРаботая всю жизнь в авиации , я поступал так , как приказывало мое сердце и воспитание.
Вас много- я одна! Старый совковый принцип неизживаем.Может. А вот если человек на кладбище едет, а автобус в другую сторону, то менять маршрут как то неразумно
[automerge]1566577219[/automerge]
Короче говоря, с пассажирами вы не работали, в подобных ситуациях ответственным лицом не бывали, а советы раздаете, как обычно, прикрываясь своим авиационным псевдоопытом в обсуждаем вопросе. А вот коллега ваша, которая как раз ответственная за ситуацию, по вашему же рассказу видит ситуацию совсем иначе, очевидно, неспроста. Потому как всевозможных идиотов, растяп, истеричек и прочих требующих особого внимания личностей мимо нее за смену проходит столько, сколько мимо вас за 3 года, и если всеми заниматься, то на нормальных пассажиров времени не останется