Скандальная жизнь "Победы"

Опыт внедрен теми перевозчиками, которые считают его целесообразным. В конце концов, у Победы с пунктуальностью все хорошо, возможно, такие ситуации редки, и ими не стоит париться
Другим можно победе нельзя?
 
Реклама
Другим можно победе нельзя?
Другие посчитали на калькуляторе - выгодно держать в аэропорту бригаду консьержей, которые за руку водят некоторых пассажиров между самолётами. Победа посчитала - не выгодно. Вот и весь сказ
 
Другие посчитали на калькуляторе - выгодно держать в аэропорту бригаду консьержей, которые за руку водят некоторых пассажиров между самолётами. Победа посчитала - не выгодно. Вот и весь сказ
Погодите, у нас разве не надо повторный досмотр на транзите проходить?
 
... Единственной загадкой для меня осталось, как они успели, в итоге, перегрузить ещё и багаж, хотя, я был уверен, что этого то они точно не смогут!
Ну а какие проблемы? не смогут перегрузить на этот борт, - отправят ближайшим следующим. На следующий день (как правило, не позже! Это ж не Россия!) багаж найдет своих хозяев.
 
Погодите, у нас разве не надо повторный досмотр на транзите проходить?
Вроде нет такой обязанности у аэропортов, только право.
Но вообще я не знаю, что встречающие опаздывающих на стыковку пассажиров дальше с ними делают. Может, и на досмотр за ручку ведут
 
Вроде нет такой обязанности у аэропортов, только право.
Но вообще я не знаю, что встречающие опаздывающих на стыковку пассажиров дальше с ними делают. Может, и на досмотр за ручку ведут
Именно что за ручку на досмотр, где на правах сотрудников авиакомпании тебя пропихивают без очереди и затем в таком же экспресс-режиме за ручку ведут до гейта на посадку на следующий рейс, где с рук на руки передают сотрудникам уже на гейте. По крайней мере у меня однажды такая опция у "Аэрофлота" была, когда он пересадку в 1 час 40 минут превратил задержкой первого вылета в полчаса — меня в "Шереметьево" в автобус бизнеса загрузили, у входа в здание вокзала встретила сотрудница, которая в ускоренном порядке провела через все процедуры. Про то, чтоб в России пересаживали трансферных пассажиров без промежуточного досмотра, не слышал.

P.S. Написал "Пулково" изначально, хотя дело было в "Шереметьево", пересадка в Томск.
 
Последнее редактирование:
Про то, чтоб в России пересаживали трансферных пассажиров без промежуточного досмотра, не слышал.
В Новосибирске, до открытия нового терминала, точно все транзитники с самолёта проходили сразу в чистую зону вылета без всякого досмотра. Сейчас не знаю.
 
Вроде нет такой обязанности у аэропортов, только право.
Но вообще я не знаю, что встречающие опаздывающих на стыковку пассажиров дальше с ними делают. Может, и на досмотр за ручку ведут
Да, ведём, если авиакомпания на конкретных пассажиров заранее сделала и согласовала заявку. Сопровождаем прям до выхода на посадку
 
Теща летела Аэрофлотом из Франкфурта в Казань. Первый сегмент задержался. В Шереметьево её за руку, без досмотров провели в нужный самолет. Сразу записали адрес куда отвезти багаж. Перегрузить не успевали, багаж другим рейсом прибыл и привезли домой по адресу. Притом, что живет не в самой Казани а в Зеленодольске, это 40 км от Казани, в другую от аэропорта сторону. Правда дело было лет семь назад.
 
В Новосибирске, до открытия нового терминала, точно все транзитники с самолёта проходили сразу в чистую зону вылета без всякого досмотра. Сейчас не знаю.
Не спорю, может быть. Потому что я в основном дело с "Шереметьево" имею, где на вопросах досмотра вообще все повёрнутые...
 
Реклама
Лечу сегодня победой из D, не был там лет пять, как не больше.
Время 08:30
Ни тебе очередей, ни щупанья яиц.
Всё быстро и легко.

Корыт на контроле хватает, опять же
 
Кстати о Победе. Улетая из Внуково - наблюдал с интересом "картину маслом", как упрямые и наглые (по другому я не назову) пассажиры рейса то ли в Фергану, то ли в Самарканд по требованию сотрудников Победы пытались впихнуть в их скромный калибратор ОГРОМНЫЕ баулы, причем ЯВНО не влезавшие. я не мог оторваться от зрелища. Сотрудники бесстрастно взирали и потом сухо сообщали - 6400 (так что ль) рэ за переразмер багажа, за экстра. :)
Вот тут я согласен с а/к - если на борт пытаются нести ручную кладь размером с приличный чемодан, даже если это мягкая сумка - че спорить то!

П.С. А одну молодую женщину вообще не пустили на борт. Я только не понял - то ли она прям опоздала в последний момент, то ли не нашла бабла заплатить за экстра багаж, то ли что-то еще. Стояла в слезах в окружении земляков.
 
14 марта. Екатеринбург. Аэропорт Кольцово.

Пассажирка с 3-мя детьми хотела вылететь из Екатеринбурга в Сочи.
Пассажирка приехала заблаговременно, прошла регистрацию, отправилась в зал ожидания в 4:20. Время окончания посадки было в 6:00. Женщина решила покормить детей в кафе.

Первое объявление о посадке в самолет прозвучало в 5:46.
В этот момент видимо мелкий «сходил в памперс». Пришлось его сменить.
На стойке посадки семя оказалась в 06:01. Сотрудники Победы заявили, что посадка закончена, билеты аннулированы. Причем не только эти, но и обратные билеты тоже.

Таковы Правила авиакомпании.

Всё можно было бы понять, НО…

Через 9 минут после того, как семье было объявлено, что посадка ЗАКОНЧЕНА, а билеты АННУЛИРОВАНЫ, к этому же выходу подошли 3 новых пассажиров, которым продали билеты как раз на эти места. И проблем в их посадке не ВОЗНИКЛО.

Согласно официальной информации, посадка на этот рейс закончилась в 06:00. Самолет вылетел с задержкой в 20 минут (видимо потому что садили этих 3 новых пассажиров), а прилетел в Сочи раньше расписания на 20 минут.
 
В «Победе» на претензию ответили, что провели служебное расследование (ответ есть в распоряжении редакции). Посадка на рейс DP-340 была закончена в 06:00, а женщина с детьми прибыла в зону посадки в 06:01, поэтому их не допустили к вылету.
Представители авиакомпании отметили, что время окончания посадки указано в талоне (на билете отмечено, что посадка идет до 05:50).
«При опоздании на регистрацию либо на посадку, независимо от причин опоздания, клиент теряет право на воздушную перевозку. Уплаченная плата не возвращается», — указано в ответе авиакомпании.
Екатерина пожаловалась и на то, что уже после ее опоздания других пассажиров пустили на рейс (по билетам с местами, которые покупала семья). Вот что ей ответили в «Победе» на эту претензию:
«Места клиентов, не явившихся на регистрацию либо посадку, освобождаются, и сотрудники аэропорта или члены экипажа вправе предложить такие места другим клиентам, своевременно прошедшим предполетные формальности».
 
Реклама
А факт продажи как выявлен был? Или это домыслы автора?
Цитата для дотошных
"Когда нас не пустили в самолет, мы стояли у прохода. Через десять минут пришли три человека, и их посадили на рейс. Я снимала видео, на запись попал билет одного из пассажиров — на нем было указано наше место"
 
Назад