Lukas, а GPS/LPV approaches для вертолетов разве не катят?
Или их просто нет в описываемых случаях?
MikVolg, ни в коем случае!!!! самая большая ошибка. GPS не является и не может быть основным средством навигации, только "для справки"
об том-то и спич. По США расставлены наземные станции поправок/коррекции, над США спутников орбитальных тоже с избытком. А Россия может присосаться лишь к трем европейским, которые стоят очень низко над горизонтом - их и недостаточно, и работают они в тестовом режиме, и за рельефом местности скрываются "на раз". Большой привет г-ну (и это не сокращение от "господин") Рогозину. Когда американцы хотели поставить станции коррекции, он тут же понял, что это для того, чтобы нас бомбить было удобнее - и отказал. Все же помнят этот случай в мае?LPV требует WAAS
на 430 и 530 не летал, летал с 1000 на Citation Mustang. Охренительно. Но....Lukas, G430, G530, G1000? Чем они плохи-то?
Вы, господа, со своим американским и голландскими подходиками не учите Росавиацию летать. Как известно, мы центр мира, авторы первого самолета Можайского, и диктовать кому попало нам правила не позволим! Нерадько хоть пилотского и отродясь не имел, но летать кого хошь научитС каких это пор Garmin 430 не является основным средством навигации, при наличии GPS схем захода и RAIM предсказания? А с WAAS он может также являться и единственным средством
Вы сейчас про GPS?А Россия может присосаться лишь к трем европейским, которые стоят очень низко над горизонтом - их и недостаточно, и работают они в тестовом режиме
Мы сейчас говорим о вертолётах?ты вроде на дороге, в GPS может показать, что чуть в стороне
а сотен и не нужно, десятка метров в некоторых ситуациях за глаза хватит.Так вот, широко обсуждаемых проблем со смещением позиции от реальной на сотни метров, как-то не наблюдал
Это потому, что у Вас есть два независимых "прибора" - глаза/голова и GPS. Вы видите расхождение одного с другим, и понимаете, что где-то ошибка. А в облаках у Вас только GPS-заход, и если он соврет, Вы и испугаться не успеете.Иногда конечно приходится пойти и по второму кругу, или, пролетев поворот, повернуть в следующий, дабы тупая таблетка успела пересчитать маршрут и предложить новый.
Кстати, не всегда. Далеко не все вертолеты могут зависнуть над Эверестом, у многих располагаемая мощность не позволяет висеть с максимальными весами на любых высотах.ведь вертолёт также имеет возможность приостановиться
А по какому давлению выставлен Ваш высотомер, позвольте узнать?существует барометрический высотомер, чья погрешность 10-20 метров, при выдерживании высоты в 50 м, не будет катастрофической.
ОК, тем самым мы приходим к формализации условий. Горизонтальная не менее, вертикальная не менее.а сотен и не нужно, десятка метров в некоторых ситуациях за глаза хватит.
Ещё раз, экстремальные режимы мы не обсуждаем. Пилот естественно должен представлять возможности машины и понимать, он сегодня на вертолёте, или на самолёте с крутящимися плоскостями.Далеко не все вертолеты могут зависнуть над Эверестом, у многих располагаемая мощность позволяет висеть с максимальными весами на любых высотах.
А куда мы летим, позвольте узнать?А по какому давлению выставлен Ваш высотомер, позвольте узнать?
а где следующая логичная фраза: "Уровень потерь не более..."?ОК, тем самым мы приходим к формализации условий. Горизонтальная не менее, вертикальная не менее.
Опять.... (((Заклеиваем окна пожарной машины газетами и едем только лишь по Яндекс картам хотя бы по пустой дороге. На скорости эдак километров в 120 в час.