Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета

3. Я не думаю, что ошибаюсь насчёт приглушенных двигателей. Разница между работой системы кондиционирования и двигателя мне ясна.
Обычно на стоянке двигатели работают на режиме земного малого газа, так что приглушить их ниже невозможно. Не воспринимайте как возражение против Вашей позиции , просто уточнение .
 
Реклама
в Новом Уренгое тоже мужики поливают или машина есть?
Был там крайний раз около 1,5 лет назад. Для облива используется ЗиЛ-130 с цистерной и жидкостью Арктика ДГ. Поливают из шланга, смотреть на это страшно - медленно, некачественно. Как поливали стабилизатор остается загадкой для меня до сих пор. Фото, в какой-то ветке выкладывал.
 
И это одна из столиц Газпрома, куда регулярно слетаются все шишки... Помнится, в Надыме, другой столице, не лучше - вместо тягача к обычному грузовику водило прицепляли.
 
Логик, я сейчас лечу не в Курган, а в Ноябрьск. В Курган - в марте.
Туркиши в Курган не летают. Видимо, у них совместный рейс с Ютами.
Т.е. в Кургане машина поливочная все-таки есть?
 
Тот же ЮТэйр. B-735. 27 октября. Погода пасмурная, но сухая. Вылет в 6-40 из Мин-Вод. Эроплан ночевал в Мин-Водах. Перед вылетом облились.
Мысленно поблагодарил экипаж.
 
Логик, я сейчас лечу не в Курган, а в Ноябрьск. В Курган - в марте.
Туркиши в Курган не летают. Видимо, у них совместный рейс с Ютами.
Т.е. в Кургане машина поливочная все-таки есть?

1. Да, похоже, рейс совместный. Теперь полетят (как Тулпар...).
2. Если двух мужиков на мобильной стремянке можно назвать "поливочная машина" - ответ положительный. Машину поливочную, как она есть во Внуково, к примеру, там видеть не приходилось.
Но говорить, что её там точно нет (не сломана и не стоит в ангаре) - не могу с уверенностью.
 
Тот же ЮТэйр. B-735. 27 октября. Погода пасмурная, но сухая. Вылет в 6-40 из Мин-Вод. Эроплан ночевал в Мин-Водах. Перед вылетом облились.
Мысленно поблагодарил экипаж.

А чего облились?

В последнее время участились случаи вопиющей безграмотности пилотов, которые производят облив потому что "после взлета в облаках обледенение"
 
А чего облились?

denokan, повторюсь, у них есть свой документ, в котором оговариваются условия, при которых нужно делать ПОО. Если вкратце - по 4-м параметрам: состояние ВПП, нижняя кромка, осадки, дефицит точки росы.
 
А чего облились?
В последнее время участились случаи вопиющей безграмотности пилотов, которые производят облив потому что "после взлета в облаках обледенение"
Простите мое невежество, а что здесь не так? ПОЖ ведь действует в течении получаса, и до облаков ведь можно долететь за это время. Или речь о другом?
 
Ташка, ПОЖ должна сдуваться набегающим потоком при разбеге самолёта. К моменту отрыва крыло должно быть чистым.
 
Реклама
МИЗАНДАРИ, зачем НГО-то? Особенно если учесть, что дефицит точки росы ее уже учитывает
 
МИЗАНДАРИ, и к чему же тогда нижняя кромка облаков?

Действительно, к чему этот параметр?

МИЗАНДАРИ, зачем НГО-то? Особенно если учесть, что дефицит точки росы ее уже учитывает
Господа, не я этот документ разрабатывал ;). На мой взгляд он тоже нуждается в доработке. Хотя, инициатива, имхо, вполне здравая. По крайней мере снимаются вопросы: нужно обрабатывать, или нет?
 
А то, что ПОО стоит немалых денег, этот фактор не учитывается руководством ЮТов? Потом ЭВС не дерут за лишние необоснованные расходы?
 
А то, что ПОО стоит немалых денег, этот фактор не учитывается руководством ЮТов?
Думаю, что учитывается и подсчитывается

Потом ЭВС не дерут за лишние необоснованные расходы?
А за что драть то? За то, что работают по документам а/к?


---------- Добавлено в 19:54 ----------


Боюсь спросить, в Кургане есть тип4? Что-то, как-то, не верится
Ага, два мужичка на стремянке привезли ;)
 
Последнее редактирование:
1.По поводу льда на крыле. Откуда он мог взяться при таких м/у?
Посмотреть вложение 420967

Один (святой) человек написал тут: http://ya-pilot.ru/viewtopic.php?id=75 (после слов "В завершение - немного нюансов").

Картинка №2 похожа, только слои меньше были. Именно так и выглядело: лед/снег.
Лили тоже в два этапа, но машин описываемых не было, наверное, как раз из разряда "...когда народу много, а работы мало..." (с). Ну или просто курганские мужики настолько суровы.

P.S.: "Ёптапунтакана..." - фраза, сделавшая мой день.
 
логик, если даже предположить, что крыло выглядело как на картинке №2, то очень трудно поверить в то, что экипаж не планировал проведение ПОО.
А что касаемо задержки, то она при обработке бывает практически всегда. Дверь закрылась за 3 мин. до вылета - это уже задержка. Плюс ПОО примитивными средствами, да ещё и в два этапа. При таком раскладе 40 мин. - вполне нормально.
 
Реклама
А что касаемо задержки, то она при обработке бывает практически всегда. Дверь закрылась за 3 мин. до вылета - это уже задержка.
да, для вылета строго по расписанию надо закрывать двери раньше, что на пассажирских разворотных рейсах несколько затруднительно.
поэтому +1 (если что, с деайсингом сталкивался по работе не раз и не два в различных аэропортах).
 
Назад