Обычно на стоянке двигатели работают на режиме земного малого газа, так что приглушить их ниже невозможно. Не воспринимайте как возражение против Вашей позиции , просто уточнение .3. Я не думаю, что ошибаюсь насчёт приглушенных двигателей. Разница между работой системы кондиционирования и двигателя мне ясна.
Был там крайний раз около 1,5 лет назад. Для облива используется ЗиЛ-130 с цистерной и жидкостью Арктика ДГ. Поливают из шланга, смотреть на это страшно - медленно, некачественно. Как поливали стабилизатор остается загадкой для меня до сих пор. Фото, в какой-то ветке выкладывал.в Новом Уренгое тоже мужики поливают или машина есть?
Логик, я сейчас лечу не в Курган, а в Ноябрьск. В Курган - в марте.
Туркиши в Курган не летают. Видимо, у них совместный рейс с Ютами.
Т.е. в Кургане машина поливочная все-таки есть?
Тот же ЮТэйр. B-735. 27 октября. Погода пасмурная, но сухая. Вылет в 6-40 из Мин-Вод. Эроплан ночевал в Мин-Водах. Перед вылетом облились.
Мысленно поблагодарил экипаж.
А чего облились?
Простите мое невежество, а что здесь не так? ПОЖ ведь действует в течении получаса, и до облаков ведь можно долететь за это время. Или речь о другом?А чего облились?
В последнее время участились случаи вопиющей безграмотности пилотов, которые производят облив потому что "после взлета в облаках обледенение"
МИЗАНДАРИ, и к чему же тогда нижняя кромка облаков?
Действительно, к чему этот параметр?
Господа, не я этот документ разрабатывалМИЗАНДАРИ, зачем НГО-то? Особенно если учесть, что дефицит точки росы ее уже учитывает
Боюсь спросить, в Кургане есть тип4? Что-то, как-то, не веритсяПредпоследний раз зелененькую лили прямо на головы загружаемых (был не Боинг).
.
Думаю, что учитывается и подсчитываетсяА то, что ПОО стоит немалых денег, этот фактор не учитывается руководством ЮТов?
А за что драть то? За то, что работают по документам а/к?Потом ЭВС не дерут за лишние необоснованные расходы?
Ага, два мужичка на стремянке привезлиБоюсь спросить, в Кургане есть тип4? Что-то, как-то, не верится
1.По поводу льда на крыле. Откуда он мог взяться при таких м/у?
Посмотреть вложение 420967
да, для вылета строго по расписанию надо закрывать двери раньше, что на пассажирских разворотных рейсах несколько затруднительно.А что касаемо задержки, то она при обработке бывает практически всегда. Дверь закрылась за 3 мин. до вылета - это уже задержка.