Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета

Так вероятной или маловероятной?
Денис прокомментировал, но на закон не сослался.
Читала на Отзыве, что массово сошедших пассажиров из-за нескольких попыток запуска двигателя, держали в полиции до прибытия самолета в пункт назначения. Было в прошлом году.
 
Даже если и так, то деньги за пропавший билет все равно никто не вернет.
Чо это? Вернуть обязаны если тариф не невозвратный, с удержанием, но вернут.
И по поводу задержания отказника, это на усмотрение САБ и полиции. Иногда держат.
 
Алена, лет 7 назад так и было - снимали с рейса и задерживали. Какие процессы судебные были после этого мне неведомо, но делать так перестали. Если Вас когда-нибудь задержат в подобной ситуации, смело пишите заявление о незаконном задержании и ограничении свободы перемещения.

Алена, а Вы на ATR Ютэйра, разбившемся недавно, часом не летели?
 
Alena_,
Запрос в АФЛ написали в итоге или нет? А то так долго можно из пустого в порожнее переливать...


---------- Добавлено в 21:30 ----------


Плюс в твиттер Савельеву и в корпоративный твиттер Аэрофлота. Пусть немного пошевелят булками.


---------- Добавлено в 21:32 ----------


Да и в Росавиацию можно было бы обращение написать. С учетом Олимпиады то...
 
Tanita,
Ташка,
andreyolder,
И другие неравнодушные к собственной и общественной безопасности потенциальные пассажиры,

Я просто представил себя на месте капитана спмолета, который под давлением ли менеджмента, собственной ли недоученности решил заведомо нарушить некие правила. В данном случае решил явно нарушить требования безопасности полетов и лететь на неподготовленном для этого самолете.

Чего бы я боялся более всего?

В самолете и себе я уверен. (любая бестолочь уверена в своей правоте). Но я боялся бы ОГЛАСКИ, что какая-нибудь сволочь нафотографирует, понаснимает видео, да при свидетелях, и мне через неделю после прилета в офисе ткнут мордой в ютюб с воросом "И что нам теперь с твоими выкрутасами делать?"

Теперь, перевоплощаясь опять в сторонника пассажиров и БП, попробую порекомендовать один из способов защиты от дурака.

Если вы видите явное нарушение, или вы думаете, что нечто, что вы видите есть нарушение, или вам кто-то сказал про творимое нарушение, не поленитесь, достаньте телефон, сделайте снимки и видео.
А также, если вы при посадке в самолет видели снег или лед, а потом понимаете, что уже поехали и облива не будет, вызовите бортпроводника и сообщите ему что - Вы знаете о творимом безобразии, вы сообщили об этом звонком мужу (свату, брату...) вы сняли фото-видео и часть контента уже отправили ему, вы собираетесь разместить это все в СМИ и интернете с соответствующими комментариями (при этом снимайте реакцию бортпроводника) и вы требуете немедленно довести информацию о вашей решимости предать все огласке капитану самолета.

Правда, лучше все это написать на листке из блокнота или говорить более простым языком. Девочки не всегда способны запоминать длинные тирады. Для них даже по работе предусмотрен NITES BRIEFING:
N nature
I intentions
T time
E exits
S signals


Думаю, после получения такой информации капитан или изменит свое решение на вылет или вам постараются доказать с демонстрацией уже растаявшего инея (такое бывает), что все ОК и лететь можно. В этом случае благодарите за заботу и проходите на свое место.
 
Я вам не скажу за всю авиационную отрасль России, но в нашей компании, капитан, проводя брифинг экипажу (проводницы - это тоже экипаж), просит их обращать внимание на любые непонятные, непривычные и пугающие вещи, обязательно прислушиваться к вопросам и просьбам пассажиров и, если эти вопросы касаются безопасности полета, немедленно транслировать вопрос бригадиру, а в неотложных случаях напрямую капитану.
 
Последнее редактирование:
310, спасибо! Значит не зря я читала ветку, выводы у меня вроде такие же, за исключение нюансов. Осталось выучить текст.
 
Не выдержала. Написала на openline@aeroflot.ru/
Я коротко написала. Не запрещено ли правилами взлетать с таким льдом?
Посмотрим, что ответят.
 
Ответят "на дурачка", что не запрещено. Как это уже было в истории с гораздо большим количеством снега на крыльях.
 
Или вообще ничего не ответят. Оттуда порой приходят автоматические "отбивки" типа "Ваше письмо удалено без прочтения".
 
Если не вдаваться в юридические вопросы, кому разрешено а кому нет (о чем говорил denokan). И зная обоснованное желание американцев прикрыть 5-ю точку со всех сторон. Считаю данного типа разрешение - не более, чем возможность экономически улучшить ситуацию в соответствующих органах.

 
Вопрос заключался - допустимо или нет (при наличии выделенной зоны). Ответ, допустимо с рядом условий. От бумажки до физики процесса.
 
Представляю себе КВС с линейкой, замеряющего мм льда на крыле, ага... ))
 
Обязательно. Их робот обещал прислать ответ в течение 24 часов, если не потребуется дополнительное разбирательство
 
Alena ,я - робот Аэрофлота , все в порядке, нарушений не было.
Я уже давно поняла, что не было нарушений. Хочу теперь официальный ответ услышать.
У меня даже один раз было такое: облили, а снег на крыле остался. Так и полетели. Потом он растаял.
 
облили, а снег на крыле остался. Так и полетели. Потом он растаял.
Современная российская авиация - просто кладезь нарушений на грани преднамеренного массового убийства!

Продолжу список:
Как-то зимой 2005 года в ДМЕ шел сильный снег при температуре около 0*С. Экипаж пытался отказаться от облива, мотивируя свое решение тем, что "мы на Ту154 никогда сухой снег не смывали. Его на взлете сдувало".
Было бы смешно, но заявлял эту дурь НАЧАЛЬНИК! Командир подразделения! Что же тогда ждать от рядовых пилотов, следующих в фарватере за руководителем?
 
310, и чем кончилось? Заставили облиться или так полетел?
 
Alena_, Конечно заставил. Я у них посередке сидел и очень хотел жить.