Tanita,
Ташка,
andreyolder,
И другие неравнодушные к собственной и общественной безопасности потенциальные пассажиры,
Я просто представил себя на месте капитана спмолета, который под давлением ли менеджмента, собственной ли недоученности решил заведомо нарушить некие правила. В данном случае решил явно нарушить требования безопасности полетов и лететь на неподготовленном для этого самолете.
Чего бы я боялся более всего?
В самолете и себе я уверен. (любая бестолочь уверена в своей правоте). Но я боялся бы ОГЛАСКИ, что какая-нибудь сволочь нафотографирует, понаснимает видео, да при свидетелях, и мне через неделю после прилета в офисе ткнут мордой в ютюб с воросом "И что нам теперь с твоими выкрутасами делать?"
Теперь, перевоплощаясь опять в сторонника пассажиров и БП, попробую порекомендовать один из способов защиты от дурака.
Если вы видите явное нарушение, или вы думаете, что нечто, что вы видите есть нарушение, или вам кто-то сказал про творимое нарушение, не поленитесь, достаньте телефон, сделайте снимки и видео.
А также, если вы при посадке в самолет видели снег или лед, а потом понимаете, что уже поехали и облива не будет, вызовите бортпроводника и сообщите ему что - Вы знаете о творимом безобразии, вы сообщили об этом звонком мужу (свату, брату...) вы сняли фото-видео и часть контента уже отправили ему, вы собираетесь разместить это все в СМИ и интернете с соответствующими комментариями (при этом снимайте реакцию бортпроводника) и вы требуете немедленно довести информацию о вашей решимости предать все огласке капитану самолета.
Правда, лучше все это написать на листке из блокнота или говорить более простым языком. Девочки не всегда способны запоминать длинные тирады. Для них даже по работе предусмотрен NITES BRIEFING:
N nature
I intentions
T time
E exits
S signals
Думаю, после получения такой информации капитан или изменит свое решение на вылет или вам постараются доказать с демонстрацией уже растаявшего инея (такое бывает), что все ОК и лететь можно. В этом случае благодарите за заботу и проходите на свое место.