Открою секрет, бывает что приходится лезть ниже минимума, не все в жизни как написано в учебнике, бывает ближний пролетаешь, а земли всё нет, на северах это постоянно практикуется, существует большая вероятность срабатывания вековых рефлексов.
В первую очередь в России сами начальники не соответствуют всеобъемлющей системе безопасности. Кто будет пилить сук, на котором сидит? Ведь этой системе прежде всего надо будет соответствовать.Просто в России до сих пор нет всеобъемлющей системы по обеспечению БП, в рамках которой идиотам жилось бы не так вольготно.
Это да! Поверьте, очень мало начальников, одновременно отличных пилотов и превосходных управленцев-экономистов.В первую очередь в России сами начальники не соответствуют всеобъемлющей системе безопасности.
Жаль, что мы не члены литературного кружка. Сейчас бы экспромт в анналы вошелЯ именно про ваше выражение. Очень уж забавно выразили свое отношение, особенно в контексте. Фраза и правда шикарна.
Ну вот сами смотрите: тут уже не первое фото выкладывают, и пилоты говорят, что это-нарушение или на грани фола. Значит, в основном везёт. Чуть выше я задавала вопрос, почему пилоты не принимают решение об обливе, когда он необходим-они дорожат временем или АК будет иметь претензии к КВС-у, который чаще других даёт команду на обработку? Производится "разбор полётов" с анализом метеоусловий по каждому случаю?Tanita, почему-то я так и думал, что кто-нибудь, особенно переживающий, просто обязан это сказать. Ну значит не все так плохо с ПОО ВС? Значит люди соображают, что делают? Хотя, бывает, что везет. Не без этого.
- забегались и забыли310, так почему ж не обливаются?В чём причина?
Я вот тоже задаюсь вопросом, почему бы регулирующему органу не создать некую службу, типа инспекции по безопасности полетов. Инспектор подписывает некий документ после осмотра, например, и удостоверения фактов того, что приняты все необходимые меры. Получается, что аэропорту облив выгоден, а/к не очень (отчасти). А инспектор был бы независимым лицом ни от а/к, ни от а/п.Во втором случае помогла бы гипотетическая общероссийская система БП, но ее пока нет.
Обливочная техника не может отсутствовать вообще. В таком случае аэропорт не получит сертификат. Но может случиться так, что этой техники мало, она может сломаться и т. д. У нас в аэропорте в начале января сложилась такая ситуация, когда одна из двух машин для ПОО сломалась, а очередь на вылет была огромная, облива ждали часами. Но никто не улетел без обработки, потому что погодные условия были достаточно сложные.Меня заинтересовал ответ - отсутствие соответствующей техники в аэропорту.
Некачественная обработка никаким образом не относится к экипажу. Для этого есть специально обученные люди, которые контролируют конечный результат.После той катастрофы был ещё возврат в Красноярск из-за некачественной обработки.
Безопасность - она ж не только в фактах катастроф.