Мда...Я ему написала письмо с просьбой не включать меня в черный список.
Ребята, в чем мне нахамили? Мне ответили на вопрос, что нарушений не было. Ютэйр мне в похожей ситуации вообще ничего не ответил. Написал только, что производится расследование. А насчет черного списка я реально испугалась. Почему я там должна быть со всякими дебоширами? Я искренним часто летаю за бонусы. У меня и сейчас уже 2 билета куплены.
веником мей би?А что за "сухая обработка"?
Vik63, будучи некоторое время назад начальником службы по наземному и техническому обслуживанию ВС аэропорта, неоднократно был вынужден писать ответы на жалобы пассажиров. Поэтому тема эта близка. Скажу на собственном опыте, иногда проще признать какое-то нарушение и наказать какого-нибудь стрелочника, чем пытаться доказать некоторым жалобщикам, что нарушения не было. Имиджевые потери от подобных разбирательств могут быть весьма чувствительны. Да, и времени все эти разборки, отписки занимают много. Я не имею ввиду данный случай, поскольку здесь имели место явные процедурные нарушения. Мне просто интересно было узнать, понимают ли уважаемые форумчане, так самоотверженно борющиеся с нарушениями БП (настоящими и мнимыми), не только букву, но и дух закона. Зачем вообще проводится ПОО, какова процедура ее проведения, польза и вред ПОО и т. д. Но, похоже, такие мелочи никого здесь не интересуют. Все увлечены борьбой!АФЛ в результате долгих препирательств будучи прижатым к стенке признал грубейшее нарушение в этом взлете и перевел КВС того самолета Золотарева во вторые пилоты.
иногда проще признать какое-то нарушение и наказать какого-нибудь стрелочника, чем пытаться доказать некоторым жалобщикам, что нарушения не было.
Щетки с длинными ручками, дорожка ( которая стелится в салон на время наземного обслуживания). Весьма эффективное средство. Два человека за 5 мин. очищают крыло полностью. Либо обдувочная машина, которая тоже очень эффективно удаляет сухой снег струей воздуха.А что за "сухая обработка"?
Именно об этом я и написал в следующем предложении.В данных случаях нарушения были.
Не корректно сравнивать возможные последствия от работающего телефона с сугробом (имнеем) на крыле.Во во, отдельные увлеченные борьбой идиоты пишут письма или даже смс ки директорам с подробным анализом после каждого полета , как проводник не проконтролировал выключение айпада соседа , что командир только на одном языке приветствие рассказал, что летели на 8 минут дольше обычного и т.д. прочую хрень
и при этом страшно довольны и горды собой .
Щетки с длинными ручками, дорожка ( которая стелится в салон на время наземного обслуживания). Весьма эффективное средство. Два человека за 5 мин. очищают крыло полностью. Либо обдувочная машина, которая тоже очень эффективно удаляет сухой снег струей воздуха.
---------- Добавлено в 11:21 ----------
Именно об этом я и написал в следующем предложении.
Во во, отдельные увлеченные борьбой идиоты пишут письма или даже смс ки директорам с подробным анализом после каждого полета , как проводник не проконтролировал выключение айпада соседа , что командир только на одном языке приветствие рассказал, что летели на 8 минут дольше обычного и т.д. прочую хрень
и при этом страшно довольны и горды собой .
Простите, что приходится задевать не самые приятные для вас темы, но если "доказать ничего не удалось", то утверждения, что близкий вам человек "умер от действий врачей" или что врач "испортил вам глаз", всё же, вряд ли можно назвать обоснованными.мой папа умер от действий врачей. Доказать мне ничего не удалось. Аналогично и в суде, когда я подавала на врача, испортившего мне глаз.