Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета

Я ему написала письмо с просьбой не включать меня в черный список.
Мда... Я бы на Вашем месте написал, что "с сего момента на х... я вертел Ваш Аэрофлот вместе с Вашим списком", собрал всю переписку, и забросал бы всех, кого можно, от Путена до Скайтима... И уж точно не умолял бы на коленях "понять и простить"... Представляю, с каким выражением лица господин Иванов будет смаковать Ваше прошение...
 
Последнее редактирование:
Денис, если бы вы были на моем месте, вы бы в Прокуратуру обратились?
Летун, откуда и что я могу удалить? Если с форума, то я не имею таких прав. Да и вряд ли Иванов бывает на этом форуме.
 
Да, Алена, я тоже придерживаюсь мнения, что если сказала А, то говори и Б, иначе смысла нет вообще что-либо куда-либо писать. Либо идти до конца, либо вообще не затевай. Тебе нахамили, а ты утерлась и даже сама попросила прощения. Мда... Как в том дурацком ролике "ломай меня полностью". Потом не стоит удивляться такому отношению к себе.
 
Alena_, если вы не напишете в прокуратуру, то я считаю целесообразным включить вас в "чёрный список" на форуме.
 
Alena_, мда, я с Вас в шоке... Вся страна такая. "Голосуй за Путина или будут проблемы на работе", "Не ходи на митинг, попадешь в "черный список" на премию". Хорошо, что в ответе Иванова пункта 4 не было: "жду в 22.00 27.02.2014 в отеле ХХХ в сексуальном белье". Мое уважение вы потеряли за раз.

ЗЫ. С таким отношением АФЛ к БП нужно проситься в их "черный список"
 
Ребята, в чем мне нахамили? Мне ответили на вопрос, что нарушений не было. Ютэйр мне в похожей ситуации вообще ничего не ответил. Написал только, что производится расследование. А насчет черного списка я реально испугалась. Почему я там должна быть со всякими дебоширами? Я искренним часто летаю за бонусы. У меня и сейчас уже 2 билета куплены.
 

Там было нарушение. Вам уже неоднократно сказали. А это - отписка, да еще и хамство с "понтами". Нет в России черных списков.

Причем даже в этой отписке Вам язвительно не ответили, что "нарушений не было". Т.к. написали про расшифровку, а она здесь при чем? То есть, ответили на дурака.
 
Последнее редактирование:
А если сравнить с предыдущим ответом ЮТэйра, то, как говорится, почувствуйте разницу в отношении. А там даже фотографий не было.
 

Вложения

  • ответ пассажиру Городенской Е[1].pdf
    55,3 КБ · Просмотры: 88
Vik63, будучи некоторое время назад начальником службы по наземному и техническому обслуживанию ВС аэропорта, неоднократно был вынужден писать ответы на жалобы пассажиров. Поэтому тема эта близка. Скажу на собственном опыте, иногда проще признать какое-то нарушение и наказать какого-нибудь стрелочника, чем пытаться доказать некоторым жалобщикам, что нарушения не было. Имиджевые потери от подобных разбирательств могут быть весьма чувствительны. Да, и времени все эти разборки, отписки занимают много. Я не имею ввиду данный случай, поскольку здесь имели место явные процедурные нарушения. Мне просто интересно было узнать, понимают ли уважаемые форумчане, так самоотверженно борющиеся с нарушениями БП (настоящими и мнимыми), не только букву, но и дух закона. Зачем вообще проводится ПОО, какова процедура ее проведения, польза и вред ПОО и т. д. Но, похоже, такие мелочи никого здесь не интересуют. Все увлечены борьбой!
 

В данных случаях нарушения были.
 
А что за "сухая обработка"?
Щетки с длинными ручками, дорожка ( которая стелится в салон на время наземного обслуживания). Весьма эффективное средство. Два человека за 5 мин. очищают крыло полностью. Либо обдувочная машина, которая тоже очень эффективно удаляет сухой снег струей воздуха.


---------- Добавлено в 11:21 ----------


В данных случаях нарушения были.
Именно об этом я и написал в следующем предложении.
 
Во во, отдельные увлеченные борьбой идиоты пишут письма или даже смс ки директорам с подробным анализом после каждого полета , как проводник не проконтролировал выключение айпада соседа , что командир только на одном языке приветствие рассказал, что летели на 8 минут дольше обычного и т.д. прочую хрень
и при этом страшно довольны и горды собой .
 
Не корректно сравнивать возможные последствия от работающего телефона с сугробом (имнеем) на крыле.
 

Таких методик на иномарках нет.

Что за сухая обработка, примененная для иномарки Ютэйра? Или там Ютэйр-экспресс был, Ташка?
 

А давайте не будем сравнивать лед на крыле с приветствием командира. Вещи совершенно разнополярные и по сути, и по последствиям. Нравится играть в русскую рулетку - так может и правда пилотов можно упразднить, и будем летать только с автопилотом? Проблем меньше, и отписываться никому не нужно, ответственных не будет - все вопросы к автопилоту.
Странно то, что Ютэйровский рейс некоторым тоже не аргумент.. Как показывает практика, даже на своих ошибках учиться не все способны.


denokan, это Алене ответ ЮТэйр присылал, не мне. Он был выложен раньше в ветке, я всего лишь нашла, чтобы сравнить. Так что вопрос к ней.
 
Простите, что приходится задевать не самые приятные для вас темы, но если "доказать ничего не удалось", то утверждения, что близкий вам человек "умер от действий врачей" или что врач "испортил вам глаз", всё же, вряд ли можно назвать обоснованными.
 
Alena_, а это тоже безопасный топливный лед?



Вы теперь ведь уверены, что это безопасно, я правильно понял?