Фото противообледенительной обработки Е3.
В инфографике указано, что на многомоторных самолётах за рассмотренный период случилось 56 инцидентов с погибшими из-за обледенения. Достаточно много, как по мне.Из всех инцидентов из-за погоды с обледенением связано 12%, из которых 8%(от 12%) из-за льда образовавшегося на земле или 0,96% от всех АП из-за погоды. Вот реальная статистическая опасность наземного обледенения в составе погодного фактора. Если отбросить одномоторники и легкие самолеты, будут вообще ничтожные доли процента.
Это многомоторные самолеты малой авиации, с ними каждый день что-то случается. Все АП с человеческими жертвами в ГА широко известны.В инфографике указано, что на многомоторных самолётах за рассмотренный период случилось 56 инцидентов с погибшими из-за обледенения. Достаточно много, как по мне.
Всё правильно. Только сначала лётчик должен стать "умным", затем, полагаясь на приобретенные знания, должен научиться выпутываться из сложного положения с честью, следствием этого станет тот самый опыт, который "сын ошибок трудных", и только потом лётчик может быть (!) станет мудрым и будет знать, а как именно можно не попасть в сложное положение. Это главный принцип авиации - от простого к сложному, шаг за шагом.классическая обобщенная формулировка: умный человек выпутывается из сложного положения, а мудрый - не попадает в это положение.
Вот именно. Широко известно, что за последние 20 лет было несколько катастроф из-за отсутствия соответствующей обработки крыла перед вылетом. И всё равно находятся желающие наступить на эти же грабли.Все АП с человеческими жертвами в ГА широко известны.
В той ситуации экипажу не хватило опыта и мастерства чтобы побороться за самолет и людей.
Ну а как без этого? Не буквально конечно шишек, а в виде, как минимум, замечаний и строгих внушений от инструкторов. Вы же не хотите сказать, что процесс лётного обучения на Западе выстроен настолько идеально, что в принципе исключает любые ошибки? Вы никогда не совершали ошибки? Конечно ваш, европейский уровень безопасности полётов, это то, к чему нужно стремиться. Но ведь это не только и не столько личная заслуга европейских линейных пилотов, сколько организованная, грамотная и слаженная работа служб обеспечения и обслуживания полетов...ноль червончик троечка, набить самому шишек сначала? При всем уважении, я учился летать не в России - так вот нас как раз дрючили на то, что "сложные ситуации нужно предотвращать а не разруливать"
Ну а как без этого? Не буквально конечно шишек, а в виде, как минимум, замечаний и строгих внушений от инструкторов. Вы же не хотите сказать, что процесс лётного обучения на Западе выстроен настолько идеально, что в принципе исключает любые ошибки? Вы никогда не совершали ошибки? Конечно ваш, европейский уровень безопасности полётов, это то, к чему нужно стремиться. Но ведь это не только и не столько личная заслуга европейских линейных пилотов, сколько организованная, грамотная и слаженная работа служб обеспечения и обслуживания полетов...
Вызывает сожаление и удивление не то, что это ничтожные доли процента, а то, что они вообще в статистике присутствуют. Это при том, что явление давно изучено, методы борьбы с ним всем известны и особой технологической сложности не представляют.Документик - рефератик по теме. Английский, но обратите внимание на инфографику. Из всех инцидентов из-за погоды с обледенением связано 12%, из которых 8%(от 12%) из-за льда образовавшегося на земле или 0,96% от всех АП из-за погоды. Вот реальная статистическая опасность наземного обледенения в составе погодного фактора. Если отбросить одномоторники и легкие самолеты, будут вообще ничтожные доли процента.
А есть какая-то статистика, в каком проценте случаев зимой (при минусовой температуре) не нужна противообледенительная обработка ? Насколько экономически невыгодно будет, если просто обязать все авиакомпании "обливаться" всегда ? Насколько я понял, некоторые авиакомпании (El Al ?) такое практикуют.