Смотря как и что. Ходить по крылу В737 - запрещено. А для удаления льда с механизации должна быть approved procedure. И, таки да, deicing/antiicing с выпущенной механиацией запрещен. А что за approved procedure, фиг ее знает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ходить и по другим самолётам нынче не приветствуется.Ходить по крылу В737 - запрещено
Журналисту все пофиг. Вот и отнес к А/ПМетео — отдельная организация, не имеющая к а/п никакого отношения.
Вот-вот, поэтому механизацию обычно отогревают МПшкой, т.к. облив запрещён.А что за approved procedure, фиг ее знает.
Кстати, сегодня во Внуково было подозрительно мало пассажиров. Летели в полупустом самолете. Я уж грешным делом подумала, не из-за той ли статьи в газете?
Не по ветке тема конечно. При всём уважении. Но где почитать можно про left wing и right wing? Птицы не аргумент.
Поcмотрел еще раз разные доки, действительно вполне вольно используют wing and wings, все-таки когда речь идет о характеристиках крыла вцелом (span, area, и т.д.) пишут wing.В любом документе иномарок. Например, В737, FCOM NP - на маршруте обхода ВС перед вылетом конкретно указаны LEFT WING и RIGHT WING. И никто не смеется над глупым производителем.
совершенно случайно сегодня фото именно обливающегося Ютейровского самолёта
Неуместный сарказм, тема серьёзная, хотя, топикстартер, имхо, напрасно волновалась.Наверно редкий кадр Фотограф долго ждал в засаде, пока это вдруг по неизвестной причине произошло
тема серьёзная
;Ходить по крылу В737 - запрещено.
denokan, ты командир экипажа на этом рейсе. Твои действия по отношению к этому контролеру?Взял 17F на зелёный арбуз на 8.40, уж я этих зелёных проконтролирую!
Так а как кэп узнает, что я контролирую? Не так давно вроде пришли к выводу, что единственное что может сделать пассажир, это молчать и пристегнуть ремни, чтобы выглядеть как живой в случае чегоdenokan, ты командир экипажа на этом рейсе. Твои действия по отношению к этому контролеру?
denokan, ты командир экипажа на этом рейсе. Твои действия по отношению к этому контролеру?
PS: Ответить может не только denokan, но и другие участники форума. Это не прикол, просто хочется узнать мнение реальных пилотов в данной ситуации.
Не, я вот это имею ввиду. Но это - А-320. Т.е. там по крыльям можно ходить?Как раз для оных, маркировка на крыле в виде полосы небольшой ширины вдоль фюзеляжа.
Черная линия проходит по контуру заднего лонжерона полукрыла. За ней (назад по-полету) силовых конструкций нет,Не, я вот это имею ввиду. Но это - А-320. Т.е. там по крыльям можно ходить?