Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета

Смотря как и что. Ходить по крылу В737 - запрещено. А для удаления льда с механизации должна быть approved procedure. И, таки да, deicing/antiicing с выпущенной механиацией запрещен. А что за approved procedure, фиг ее знает.
 
Реклама
Кстати, сегодня во Внуково было подозрительно мало пассажиров. Летели в полупустом самолете. Я уж грешным делом подумала, не из-за той ли статьи в газете?

В "Аэроэкспрессе " совершенно случайно сегодня фото именно обливающегося Ютейровского самолёта ;)
phuppimagequd.jpg
 
Не по ветке тема конечно. При всём уважении. Но где почитать можно про left wing и right wing? Птицы не аргумент.

В любом документе иномарок. Например, В737, FCOM NP - на маршруте обхода ВС перед вылетом конкретно указаны LEFT WING и RIGHT WING. И никто не смеется над глупым производителем.
 
В любом документе иномарок. Например, В737, FCOM NP - на маршруте обхода ВС перед вылетом конкретно указаны LEFT WING и RIGHT WING. И никто не смеется над глупым производителем.
Поcмотрел еще раз разные доки, действительно вполне вольно используют wing and wings, все-таки когда речь идет о характеристиках крыла вцелом (span, area, и т.д.) пишут wing.
 
Реклама
"Как это делается в Магадане" Из отчёта пассажира Трансаэро http://danilchenko.livejournal.com/202098.html

101132947.jpg

2. Авиатехник после метели проверяет наличие льда на плоскостях. Никаких поливальщиков противообледелительными жидкостями - это Магадан, а не Прага-Рузине))

101133016.jpg

3. Льда на крыльях не обнаружено, только снег. Как раз снежный заряд прекратился, наземный техник вытащил из-под шасси колодки - можно выруливать на взлет)

101133015.jpg

4. Взлет! Снег сдувается с плоскостей.
 
После фоток из Магадана можно открывать новую ветку - снежный взлет Трансаэро. Ибо, увы, это тоже нарушение. Хотя не такое злобное, как это было в случае с АФЛ.

Однако, вопрос, действительно глубже. Надо аэропорты в него вовлекать, тк они не могут обеспечить качественную обработку ВС. И вроде катастрофа была, а толку.

Так что, подобные взлеты будут продолжаться.
 
Взял 17F на зелёный арбуз на 8.40, уж я этих зелёных проконтролирую!
denokan, ты командир экипажа на этом рейсе. Твои действия по отношению к этому контролеру?
PS: Ответить может не только denokan, но и другие участники форума. Это не прикол, просто хочется узнать мнение реальных пилотов в данной ситуации.
 
denokan, ты командир экипажа на этом рейсе. Твои действия по отношению к этому контролеру?
Так а как кэп узнает, что я контролирую? Не так давно вроде пришли к выводу, что единственное что может сделать пассажир, это молчать и пристегнуть ремни, чтобы выглядеть как живой в случае чего
 
denokan, ты командир экипажа на этом рейсе. Твои действия по отношению к этому контролеру?
PS: Ответить может не только denokan, но и другие участники форума. Это не прикол, просто хочется узнать мнение реальных пилотов в данной ситуации.

А что собственно нарушает такой контроллер, и почему КВС должен предпринимать какие-то действия в его отношении, если контроллер пристегнут к своему 17F и смотрит в окно?
 
Не, я вот это имею ввиду. Но это - А-320. Т.е. там по крыльям можно ходить?
Черная линия проходит по контуру заднего лонжерона полукрыла. За ней (назад по-полету) силовых конструкций нет,
только композитная механизация, спойлера и не несущие панели. Не только ходить, но и наступать на все это хозяйство нельзя. Тоже относится к зоне передней кромки - передний лонжерон ограничивает зону поверхности, на которую можно наступать. Некоторые компании выделяют такие зоны трафаретами "no step" - не наступать.
Естетсвенно, что это правила для нормальной эксплуатации а не аварийного покидания салона через выход на полукрыло.
 
Реклама
28.11 летел на Эмбрайере-120 с Руслайном из Екатеринбурга в Пермь. Задняя часть крыла была вся во льду. Сфоткать не успел, думал сфоткаю после посадки. Но после посадки крыло оказалось чистым. Для маленьких турбовинтовых самолетов лед на крыле не так страшен?
 
Назад