Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета

Смотря как и что. Ходить по крылу В737 - запрещено. А для удаления льда с механизации должна быть approved procedure. И, таки да, deicing/antiicing с выпущенной механиацией запрещен. А что за approved procedure, фиг ее знает.
 

В "Аэроэкспрессе " совершенно случайно сегодня фото именно обливающегося Ютейровского самолёта
 

В любом документе иномарок. Например, В737, FCOM NP - на маршруте обхода ВС перед вылетом конкретно указаны LEFT WING и RIGHT WING. И никто не смеется над глупым производителем.
 
Поcмотрел еще раз разные доки, действительно вполне вольно используют wing and wings, все-таки когда речь идет о характеристиках крыла вцелом (span, area, и т.д.) пишут wing.
 
Неуместный сарказм, тема серьёзная, хотя, топикстартер, имхо, напрасно волновалась.
 
"Как это делается в Магадане" Из отчёта пассажира Трансаэро http://danilchenko.livejournal.com/202098.html


2. Авиатехник после метели проверяет наличие льда на плоскостях. Никаких поливальщиков противообледелительными жидкостями - это Магадан, а не Прага-Рузине))


3. Льда на крыльях не обнаружено, только снег. Как раз снежный заряд прекратился, наземный техник вытащил из-под шасси колодки - можно выруливать на взлет)


4. Взлет! Снег сдувается с плоскостей.
 
После фоток из Магадана можно открывать новую ветку - снежный взлет Трансаэро. Ибо, увы, это тоже нарушение. Хотя не такое злобное, как это было в случае с АФЛ.

Однако, вопрос, действительно глубже. Надо аэропорты в него вовлекать, тк они не могут обеспечить качественную обработку ВС. И вроде катастрофа была, а толку.

Так что, подобные взлеты будут продолжаться.
 
Взял 17F на зелёный арбуз на 8.40, уж я этих зелёных проконтролирую!
denokan, ты командир экипажа на этом рейсе. Твои действия по отношению к этому контролеру?
PS: Ответить может не только denokan, но и другие участники форума. Это не прикол, просто хочется узнать мнение реальных пилотов в данной ситуации.
 
Так а как кэп узнает, что я контролирую? Не так давно вроде пришли к выводу, что единственное что может сделать пассажир, это молчать и пристегнуть ремни, чтобы выглядеть как живой в случае чего
 

А что собственно нарушает такой контроллер, и почему КВС должен предпринимать какие-то действия в его отношении, если контроллер пристегнут к своему 17F и смотрит в окно?
 
Не, я вот это имею ввиду. Но это - А-320. Т.е. там по крыльям можно ходить?
Черная линия проходит по контуру заднего лонжерона полукрыла. За ней (назад по-полету) силовых конструкций нет,
только композитная механизация, спойлера и не несущие панели. Не только ходить, но и наступать на все это хозяйство нельзя. Тоже относится к зоне передней кромки - передний лонжерон ограничивает зону поверхности, на которую можно наступать. Некоторые компании выделяют такие зоны трафаретами "no step" - не наступать.
Естетсвенно, что это правила для нормальной эксплуатации а не аварийного покидания салона через выход на полукрыло.
 
28.11 летел на Эмбрайере-120 с Руслайном из Екатеринбурга в Пермь. Задняя часть крыла была вся во льду. Сфоткать не успел, думал сфоткаю после посадки. Но после посадки крыло оказалось чистым. Для маленьких турбовинтовых самолетов лед на крыле не так страшен?