Ну это же опять разговор о другом. Тема ветки - именно в работе пилота.А вот к этому:
А я считаю, что минусов гораздо больше. Конечно, Вам и еще нескольким тысячам российских пилотов, переучившимся на импортную технику, это дало много плюсов. Но многим тысячам специалистов, потерявшим работу в авиапроме, эксплуатирующих организациях это никаких плюсов не принесло. Да и стране, потерявшей собственную авиационную промышленность, тоже!
Нет. Освоили самолеты летные и наземные специалисты. Наемные работники. А вот просрали авиапром те, кто тянул эти самолеты в Россию вместо того, чтобы развивать поизводство собственных.Одни и те же люди освоили А и Б и просрали авиапром?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Давайте называть вещи своими именами. Не мы, а руководители нашего государства. Закачивание денег в сельское хозяйство, газпром и нефтянку на неэффективные проекты - такова государственная промышленная политика. А авиапром финансируется по остаточному, и крайне недостаточному принципу. Дошло до того что взятка за назначение Директором Россельхозбанка в Самарской области достигла 100 млн. руб. Нетрудно представить как потом отбиваются эти деньги. А кандидата на этот пост отравили в своем коттедже солями тяжелых металлов, но не до конца. И дотравили уже в больнице! Это материалы реального уголовного дела. Триллионы пропадают в сельском хозяйстве и газпроме. А авиапрому как кость кинули один Суперджет, да и то по весьма сомнительной схеме.Теперь же мы развиваем чужую экономику, даем рабочие места иностранным рабочим! Меня искренне удивляют люди, считающие такую ситуацию прогрессом! Мол, мы освоили А и Б, мы используем CRM, мы выучили английский язык. Но при этом просрали почти весь авиапром.
В целом так, только немного нарушены причинно-следственные связи. А зачем все в одну кучу валить? Тема ветки - взаимодействие внутри экипажа. Такими темпами перейдём к обсуждению плюсов развитого социализма.Нет. Освоили самолеты летные и наземные специалисты. Наемные работники. А вот просрали авиапром те, кто тянул эти самолеты в Россию вместо того, чтобы развивать поизводство собственных.
Тему ветки вполне произвольно меняют по ее ходу, однако. Разговор был вообще - о катастрофе в Ростове изначально. А без "кучи" и получается та самая статистика что хуже наглой лжи.Ну это же опять разговор о другом. Тема ветки - именно в работе пилота.
Согласен, что шаг этот был вынужденным. Но одни видят в этом только плюсы, а другие - еще и минусы.Потому приход А и Б был вынужденным шагом как раз вследствие этой самой госполитики. Ну на чем тогда бы мы летали если бы не они?
Да никакой вынужденности не было. Госполитику к тому шагу подвели искусственно. Откаты хорошие боинг дает за покупку своих самолетов. А за это те, кто власть в стране в 90-е подмял и маму родную сдаду, а не то что авиапром.Согласен, что шаг этот был вынужденным. Но одни видят в этом только плюсы, а другие - еще и минусы.
Осталось назвать имена, судя по всему Вы их знаете?)А вот просрали авиапром те, кто тянул эти самолеты в Россию вместо того, чтобы развивать поизводство собственных.
Об откатах за боинги - не слышал. Можно подробности с точными ссылками?Откаты хорошие боинг дает за покупку своих самолетов.
Вы наверное имеете ввиду тех кто уже 17 лет у власти?)А за это те, кто власть в стране в 90-е подмял и маму родную сдаду, а не то что авиапром.
Какие откаты? Сколько в Россию купили у боинга самолетов за это время? Боингу Российский рынок - мелкая крупица в их бизнесе. За все время и полсотни самолетов не купили. Кроме АФЛ все собирают самолеты на вторичном рынке.Да никакой вынужденности не было. Госполитику к тому шагу подвели искусственно. Откаты хорошие боинг дает за покупку своих самолетов. А за это те, кто власть в стране в 90-е подмял и маму родную сдаду, а не то что авиапром.
Целенаправленно и настойчиво расчищали иномаркам дорогу.
И снова мимо.Вот любит поколение пепси любой аспект рассматривать в разрезе цифровой статистики.
Олег, это же буржуйский сайт, там враньё, за откаты боинга статистику сделали.И снова мимо.
К поколению Pepsi относится моя дочь
Признавать свои ошибки - часть того CRM, который Вы так хаете.
И хватит нагло врать про 16 катастроф с 1959 по 1977. Данные смотрим здесь.
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=312%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1
Читаю и понимаю, насколько же нам в своё время повезло с руководством и инструкторами...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Легко, АртёмОлег, это же буржуйский сайт, там враньё, за откаты боинга статистику сделали.
Давай ссылку на советский сайт
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Какой же это советский? Сайт во времена развали и разрухи на деньги капиталистов сделан.
Боингу российский рынок важен и перспективен. На каком бы рынке самолеты не брали - первичном или вторичном. А откаты - вы не в курсе, что это такое?Какие откаты? Сколько в Россию купили у боинга самолетов за это время? Боингу Российский рынок - мелкая крупица в их бизнесе. За все время и полсотни самолетов не купили. Кроме АФЛ все собирают самолеты на вторичном рынке.
Какие ошибки? Вы, похоже, не прочитали, что было буковками написано? Почитате внимательнее и вдумчивее.И снова мимо.
К поколению Pepsi относится моя дочь
Признавать свои ошибки - часть того CRM, который Вы так хаете.
И хватит нагло врать про 16 катастроф с 1959 по 1977. Данные смотрим здесь.
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=312%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1
Читаю и понимаю, насколько же нам в своё время повезло с руководством и инструкторами...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Когда нет других доводов, остаётся хамство.Вы, похоже, не прочитали, что было буковками написано?
Когда нет других доводов, остаётся хамство.
С 1958 по 1977 с Ил-18 произошло не 16, а 44 катастрофы с человеческими жертвами.
Ил-18 сваливается. Одна из первых катастроф в 1960 году была из-за сваливания при выпуске закрылок на 40 (обледенение стабилизатора).
Интересно, а где это я хамил?Когда нет других доводов, остаётся хамство.
С 1958 по 1977 с Ил-18 произошло не 16, а 44 катастрофы с человеческими жертвами.
Ил-18 сваливается. Одна из первых катастроф в 1960 году была из-за сваливания при выпуске закрылок на 40 (обледенение стабилизатора).
"При этом" - явная системная ошибка.Но при этом просрали почти весь авиапром.