Враги, да?должен был
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Враги, да?должен был
Если бы, если бы... Одной из основных причин была техническая нищета предприятий. Ага, в советское то время. То, что сейчас делается на обрабатывающих центрах, делалось на нескольких десятках станков, выстроенных в линию, станочниками 4 разряда. Каждый из которых умел делать одну операцию. Освоение чего либо в производстве означало, что всех их, многие годы делавших "три оборота левым маховичком, два с половиной - правым" надо было переучить, точнее - отдрессировать на новое изделие. Сложность внесения любых изменений в конструкцию была неимоверной. Но и уйти от этой системы было невозможно - социализм. Да, один станок с ЧПУ заменяет два десятка таких рабочих... а этих куда? Увольнять? Поэтому и стояли ряды станков, на которых десятилетиями точили одинаковые детали. А рядом ржавели обрабатывающие центры в мизерном количестве, порой включавшиеся только для корреспондентов.Но это всё вторично, первичным же было неумение и нежелание авиапрома работать с потребителем.
Ну, не друзья же.Враги, да?
Ну вот тому же Рыбинску для приведения производства в порядок потребовалось полтора десятилетия. При нехилых финансовых вливаниях. Только ПОСЛЕ этого (звиняйте за капс) он смог что то делать на современном уровне.Таманец, необходимость развития и модернизации промышленности никоим образом не означает, что ее нужно ликвидировать и переключиться на закупку иностранной техники.
Кстати, для обратного примера, СССР не стал закупать ДС-3, а приобрел лицензию на него и организовал собственное проиводство.
вы писали о ста катастрофах, помнится, теперь - 44.
Ну мы сейчас меряться будем или что? Давайте вспомним как взрывались баки и открывались грузолюки на 747 ,давайте вспомним к чему привели проблемы с РН на 737, как клинило тяги из за перепада на DC10. Назовите мне хоть один советский магистральный пассажирский самолет на котором эволюции рулем направления могут привести к отрыву киля? Где был МЭТ на Эрбасе в Штатах? Удивляет ,что Вы как профессиональный пилот и гражданин России, позиционируя себя публичным человеком,настойчиво продолжаете хвалить Боинг и призывать принять ИХ правила. Только именно иномарки привели к тому что сейчас происходит в нашей гражданской авиации. А это тотальные сокращения по всем авиакомпаниям. Вас пока это не коснулось,но все в этой жизни происходит неожиданно. Трансаэро тоже сидело крепко да не высидело. Расскажите еще про CRM уволенным парням из России, Владавиа, Ростова, Оренбурга и других авиакомпаний. Вы что не понимаете,что не может так долго продолжаться когда огромная страна пользуется продуктами чужого труда. Рано или поздно нас попросят крестик снять,уже кстати просят, только слава Богу остались вменяемые люди на этой земле. Санкции это не на время ,это навсегда и производство Суперджета, начинки Эрбаса в отечественной дюралевой трубе ,тормозиться именно из за них родимых. Потому ,как какой бы он не был прекрасный самолет, не на то поставили,вот что я Вам скажу,уважаемый. И пока у вашего поколения не отберут Эрбасы,Мерседесы и айфоны,вы ,господа место свое теплое и заднее не поднимите ,чтобы что то сделать самим. Как в сказке про рыбака и золотую рыбку,снова вас надо к разбитому корыту.Это вы, не подумав, про Ил-18 написали? Загляните в Интернет, поинтересуйтесь его статистикой по безопасности. Да, сваливаниями он не отметился. Но многим другим, увы, да.
На начало 90х годов на замену старого парка была вся линейка самолетов. Ил-96-300 (кстати и Ил-96М длинный и с импортными моторами,проект остановленный самими американцами,кому нужны лишние конкуренты ,когда они поняли ,что это за самолет),Ту-204 ,Ту-334. Первые два типа уже поступали в авиапредприятия,а Ту-334 на замену свистков собиралось брать Пулково. Но господин Шапошников,будучи у руля Аэрофлота, окрыл дорогу рынку дешевых б/у иномарок . В это же самое время другие ответсвенные руководители допустили развал министерств и ведомств МАП и МГА. Образовавшиеся конторки стали опускать на бабки авиакомпаниии которым требовалась поддержка ПЛГ отечественных самолетов . За продление Ил-86 до 30 тыс. часов просили просто неподъемную сумму. Вместо того чтобы организовать государственную лизинговую фирму по продаже отечественной авиатехники,был разрешен бесконтрольный ввоз импортной. На тот момент все предприятия авиапрома еще сохраняли связи и работали на полную мощность. Все самолеты имели огромный потенциал для модернизации. В итоге преступные действия определенных лиц имена которых все чаще называются в СМИ привели к краху всей системы. Дальнейшие действия (куда смогли дотянуться) некоторых "эффективных акционеров" привели к остановке оставшегося ресурсного флота Ил96,Ту204,Ан148. В результате комплекса этих преступных действий были уничтожены множественные предприятия авиапрома с сокращением десятков тысяч специалистов, конструкторские бюро с перетягиванием специалистов в филиалы А и Б, а так же система подготовки пилотов гражданской авиации. Так же была разрушена выстраиваемая десятилетиями отечественная система технического обслуживания. Пресловутый CRM из этой же кастрюли. Иначе это называется - измена Родине. Как просто назвать все что было до вас дерьмом,изучить два слова по английски и сесть в старый Боинг с Бермудской регистрацией."При этом" - явная системная ошибка.
Мы просрали свой авиапром ещё в советские годы, развивая его "по своему национальному пути", что означает без учёта мнения / интересов потребителя. Гражданского - в первую очередь, но и военным доставалось (отсюда постоянные вопли инозаказчиков по поводу проблем с обслуживанием экспортных ВиВТ).
Пока существовал "железный занавес", система работала. Хреново, но работала, поскольку с нашей протяжённой территорией без авиации нельзя.
Пока осколки "большого Аэрофлота" юзали доставшиеся им в наследство халявные машины и занимались техническим каннибализмом (то есть получая и запчасти на халяву) - система как-то держалась (получая деньги за продление ресурса). Но как только появились эквивалентные условия эксплуатации - к отечественному авиапрому окончательно пришёл упитанный северный пушной зверёк.
Да, свою лепту в процесс окончательного крушения авиапрома внесли уже упомянутые годы большой авиационной халявы. Да, производители комплектующих за это время обнищали, серийность упала (поскольку закупок военной техники тоже не было), цена з/ч взлетела выше импорта. Да, банки (отечественные) с их грабительским процентом тоже "помогли".
Но это всё вторично, первичным же было неумение и нежелание авиапрома работать с потребителем. Руководители КБ и заводов слишком долго думали, что благодать плановой экономики с гарантированным заказом будет вечной. Именно это (а не мифические козни мифических врагов) поставило крест на Ту-204 и Ил-96.
Тема ушла от CRM в "как развалили СССР, в котором было хорошо"
взятка за назначение Директором Россельхозбанка в Самарской области достигла 100 млн. руб. Нетрудно представить как потом отбиваются эти деньги. А кандидата на этот пост отравили в своем коттедже солями тяжелых металлов, но не до конца...
Какой же феерический бред ))Эрбас в Иркутске
Это не разделимые понятия. Вы пытаетесь доказать,что система навязываемая нам из за океана лучше той которая есть у нас. То есть хватит есть блины, завтра переходим на гамбургеры. Многие с этим не согласны в том числе и в том ,что для полетов внутри страны пилот обязан знать английский язык. Некоторые пилоты откровенно жалеют о ушедшем в небытие НПП, говоря о том что это был более вменяемый документ.Тема ушла от CRM в "как развалили СССР, в котором было хорошо"
К катастрофе А310 в Иркутске привел ваш хваленый МЭЛ,когда экипаж оставили с одним реверсом и дебильными алгоритмами автоматики Эрбаса,которую потом переделали. А люди погибли. Такая же ерунда произошла с А310 Аэрофлота,когда ребенок в кабине незаметно пересилил и отключил канал крена. И никто в кабине не заорал,что "Автопилот отключен". Самолет плавно создавал крен,а АП в режиме стаб. выс. сохранял эшелон задирая нос самолета. Все это привело к потере скорости и сваливанию самолета.Какой же феерический бред ))
ерунда произошла с А310 Аэрофлота,когда ребенок в кабине незаметно пересилил и отключил канал крена.
То есть Вы отрицаете саму возможность того, что "за океаном" что-то может быть лучше?Это не разделимые понятия. Вы пытаетесь доказать,что система навязываемая нам из за океана лучше той которая есть у нас. То есть хватит есть блины, завтра переходим на гамбургеры.
Где Вы таких сказок начитались? В эти годы как раз шла в серию 154М. А первый полет 204 был еще только в 89 году.Напомню, что, к примеру, Ту-154 должен был заменяться на Ту-204 еще с 1986 года.
A_Z, не соглашусь. У нас была достаточна передовая гражданская авиация, вполне перспетивная. Напомню, что, к примеру, Ту-154 должен был заменяться на Ту-204 еще с 1986 года. И "осколки аэрофлота юзали" не по причине ущербности, а по причине системного предательства правящей партийной элиты. И пушной зверек авиапрому пришел не с появалением "эквивалентных условий", а по причине тотальной коррупции в руководящих структурах, простимулированных на закупку иномарок и уничтожения авиапрома. Именно это и есть "мистические козни мифических врагов", вполне реальных на самом деле.
Мне вы об этом можете не рассказывать. Но это свидетельствует лишь о том, что отечественное станкостроение (в т.ч. и авиационное - у МАПа были собственные заводы) было в таком же загоне, как и само авиастроение.Если бы, если бы... Одной из основных причин была техническая нищета предприятий. Ага, в советское то время.
Вы забыли, что мы говорим не про "сейчас". Когда на "Боинге" появился первый обрабатывающий центр?То, что сейчас делается на обрабатывающих центрах,..
Не всегда. На авиазаводах, как вы сами отметили, работали спецы высокой квалификации.Сложность внесения любых изменений в конструкцию была неимоверной.
Основной объём работ при изготовлении самолёта даёт клёпка. Когда в мировом авиапроме появились клепальные стенды, способные работать на уровне самолётных агрегатов (секции ф-жа, крыло, оперение)?Да, один станок с ЧПУ заменяет два десятка таких рабочих...
Авиационное двигателестроение - отдельная песТня. И она уже совсем грустная...Когда в Рыбинске...
Можете назвать конкретный вид оборудования, которое Рыбинску было позарез необходимо и которое он не получил именно из-за санкций?Благо десять лет подряд завод массово закупал станки и оборудование, пока санкции не включили.
А оно вам нужно?(как сейчас автоудаление поставить?)