Вы пойдете в разведку с человеком ,который может настучать? Все проблемы в технологии работы можно решить в прямом общении между членами экипажаMax_YYZ, конечно, есть. Да, техника должна адекватно реагировать и на штатные воздействия и на (до определённой степени) нештатные. Да, вероятно, конструкторы Airbus не рассчитывали на ребёнка за штурвалом.
Вот CRM и служит уменьшению дикости внештатных ситуаций. Поэтому при ТОЙ ЖЕ технике я предпочту лететь с пилотами, строго выполняющим все инструкции, контролирующими работу друг друга и знающими, что коллега "настучит" на них при нарушении, чем со "слётанным" коллективом.
Над пилотами есть начальство и над Деноканом оно тоже есть. Над начальством есть менеджеры. У них свой CRM . И смелых бороться с этой системой обычно находиться очень мало. У людей дома семьи. С борцами за соблюдение документов обычно долго не возятся,есть 1000 и один метод нагнуть пилота. Как Вы понимаете,профсоюз существует только номинально. А некоторые его активные деятели уже посажены за решетку.61701, значит, надо ужесточать наказания за несоблюдение законов. В том числе и в отношении начальства, не желающего выносить сор из избы. Конечно, это тяжело. Конечно, это не нужно ни пилотам, ни (пока жареный петух не клюнет) руководству АК. И это очень большая проблема, помочь в разрешении которой должны и госорганы.
С другой стороны, есть же и такие пилоты, как denokan. Иначе бы не получилось столь горячего спора
ШВ, думаю, у нас уже сложилось мнение друг о друге. А у других свидетелей дискуссии - о нас с вами.
Конструкторы Эрбаса на это не рассчитывали,конструкторы Боинга на другое не рассчитывали...В итоге то дверь грузолюка сама откроется в полете,то киль отлетит,то бак взорвется,то два самолета носом в планету из за отказа руля направления,то два самолета пикируют при уходе на 2 круг, а действующие пилоты летающие сугубо по CRM спорят на форумах ,как работает их автопилот. В авиации конструкторы должны рассчитывать даже на дурака за штурвалом. А два незнакомых пилота пилотирующие один самолет должны одинаково понимать как он летает. Пока я вижу это не очень получается даже с CRM.
В итоге имеем три фактора
- слабое знание материальной части
-слабое знание английского языка
-нарушение документов и технологии
Все это указал МАК в своем отчете по Пермской катастрофе. Прошли годы повторилась Казанская. Отчет как под копирку.