Я не думаю, я знаю. Но только в США, в России CRM внедрили, как и все остальное, на бумаге.Вы думаете с введением CRM ,что то глобально поменялось?
Стандартизация это лишь один из базисов CRM, не являющаяся, конечно, изобретением.относится. Идея же CRM в том что _полет это ПРОДУКТ. СТАНДАРТНЫЙ. И чтобы получать СТАНДАРТНЫЙ ПРОДУКТ нужны СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ЭКИПАЖА_.
Инноваций не было? Ну Вы меня удивили. Почитайте внимательно о том с каким потенциальным заделом для модификации строились Ильюшинские широкофюзеляжники и какие там были применены инновации,взять хотя бы уникальную систему ЭИПОС,которую сейчас будут ставить на Ил-114. А Ил-96М с импортной авионикой и двигателями. Это не инновации? Работать на клиента? К середине восьмидесятых трудоемкость регламента обслуживания Ту-154 была значительно снижена и ему на замену пришел модернизированный Ту-154М,который мог быть еще более модернизированным в плане авионики,если бы сверху разрешили.Иловские машины уже в начале восьмидесятых были безремонтными. Не надо из нас делать идиотов. Каждый нормальный человек старался качественно работать на своем месте ,да и головы у нас не дурнее американских. Сказки про застой и 60 миллионов в ГУЛАГе уже никому не интересны. В застое Бураны в космос не запускают. На рубеже 90х как авиационные КБ,так и сами авиационные предприятия ,не без стараний ельцинских американских консультантов, были лишены образующего центра и поддержки а так же брошены на самостоятельное выживание. Страну обрушили снаружи на внешние деньги ,точно так же как и в 17 году. Сильная Россия никому не нужна.Кому и зачем сажать то?
Просто была система когда инноваций не было но зато все шло сверху расписанным до буковки. И КБ привыкли ни о чем не думать. Потом на них свалился рынок, КБ были абсолютн не приучены работать на клиента (в СССР _так слопаете, берите что дают, вас много я одна... помните же?_) ну и проиграли конкуренцию. Когда начали спохватываться стало поздно, вовремя спохватились в АНТК вовремя сумели хоть немного перестроиться вертолетчики и КБ Сухого, Туполевцы же были до последнег уверены что их не бросят и работать на обязательно... и вышло что вышло. И кто кого должен был бы сажать? Приватизация могла помочь но в тот момент уже было поздно, потому что без сильнейшей протекции все равно проигрывали, а для внутренней конкуренции средств и продуктов не хватало.
Утопии все это. Насчет снять посадить и как по маслу. Как по маслу просто все разбегутся и сажать станет уже некого.
Есть мнения,что планирование Эрбаса на Гудзон тоже было ошибочным,потому что двигатели хоть и с вибрацией ,но продолжали работать. Эти ребята все сделали по документам и им очень повезло,посадка на воду редко так заканчивается.
ШВ, в стране нашей CRM ещё не появилось. Во многом благодаря тому, что летные начальники мыслят примерно так же, как и Вы. Не понимая CRM, не желая признавать проблемы традиционных подходов, упирая на какой-то там особый путь и уникальный русский менталитет.
А в чем, собственно, вы узрели вранье и подтасовку-то у "защитников"?Вообще стыдно смотреть, как защитники советской школы ловятся на постоянном вранье и подтасовке фактов.
С такими защитниками и врагов не надо.
Нет. Во всем виноваты те, кто слил достижения и возможности собственной страны в угоду личного обогащения. А американцы лишь воспользовались моментом.Во всем виноваты американцы.
Уважаемый, "должен" в русском языке - широкое понятие. Это и предполагалось и замысливалось и готовилось. Но не реализовалось. Страну вел в рыночное счастье горбачев...Вот Ваша цитата
Должен - это должен, а не то бишь - замысливалось. А если предполагалось в каком-то далеком до этого году, то просто пишите точнее и тогда не будет проблем с пониманием Вами написанного.
Например, 16 катастроф Ил-18 с 1959 по 1977.А в чем, собственно, вы узрели вранье и подтасовку-то у "защитников"?
Я приве цитату. Количественный фактор (больше, меньше на несколько) был в ней не основным. Главное было в дальнейшем тексте, который вы проигнорировали, переведя стрелки на цифры и, в свою очередь, представив список аварий, выдавая их за катастрофы.Например, 16 катастроф Ил-18 с 1959 по 1977.
Да очень просто. Например берем CAP, CRM для корпоративной машины
- ведется журнал
- раз в месяц проверяется все в том числе и выполнено ли обслуживание и уровни жидкостей
- после каждой поездки водитель записывает нарекания
- любой участник поездки, если ему что то показалось странным, может ее прекратить.
И все. За много много лет и сотни венов _никаких - вдруг отказали тормоза - _. К тому же соблюдают скорость а при этом ручником можно остановить
Читаем сообщение [HASHTAG]#443[/HASHTAG] форумчанина brabЯ приве цитату. Количественный фактор (больше, меньше на несколько) был в ней не основным. Главное было в дальнейшем тексте, который вы проигнорировали, переведя стрелки на цифры и, в свою очередь, представив список аварий, вдавая их за катастрофы.
Данные об 16 катастрофах за этот период - откровенная ложь
Я приве цитату. Количественный фактор (больше, меньше на несколько) был в ней не основным. Главное было в дальнейшем тексте, который вы проигнорировали, переведя стрелки на цифры и, в свою очередь, представив список аварий, выдавая их за катастрофы.
Читаем еще раз внимтельно цитату, вдумчиво - выделенное капслоком:Читаем сообщение [HASHTAG]#443[/HASHTAG] форумчанина brab
Я вам привел список из 26 катастроф по годам. Ваша цитата про 16 - откровенное вранье
...попытки запустить Бураны в космос в условиях застоя.Сказки про застой и 60 миллионов в ГУЛАГе уже никому не интересны. В застое Бураны в космос не запускают.
...
Страну обрушили
И воображалось.Уважаемый, "должен" в русском языке - широкое понятие. Это и предполагалось и замысливалось и готовилось.
Странно, но в условиях застоя страна была значительно мощнее, чем в эпоху нынешнего динамического капиталима......попытки запустить Бураны в космос в условиях застоя.
На этот бессмысленный проект были угроблены миллионы (если не десятки миллионов) человеколет. Отобранных в том числе и у гражданского авиастроения.
И воображалось.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]