Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Вам кажутся странными сравнительные размеры пузыря до и после того, как он лопнул?

Впрочем, мы удаляемся от темы форума.

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
"Лопнувший пузырь" по сию пору доесть не могут.
 
Спасибо за хороший пример: Ил-114 запустили в производство без ПОС - это в нашей-то стране.
Забота о потребителе ну прямо-таки прёт...

Данные по трудоемкости обслуживания приведите, плиз. А то от вас ничего, кроме лозунгов - прямо как на партсобрании.

На упомянутом вами Ил-114, типа, разрешили.
Получили КСЭИС-85МВЛ, экраны которой при температуре, дай бог памяти, ниже -35 град. на ночь нужно было снимать и уносить в тёплое помещение. Или ставить машину в ангар.
Снова пример выдающейся заботы о потребителе. Представляю себе восторг "слонов" в Якутске или Магадане в случае появления подобной системы на "эмке".

Иловские машины уже в начале восьмидесятых были безремонтными.
Видимо, сей звонкий термин означает ."обслуживание по состоянию" - тогда непонятно, откуда взялось "в начале восьмидесятых". Ваш любимый "баклажан" обслуживался по ресурсам, обслуживание по состоянию было заявлено только на Ил-96, который пошёл в эксплуатацию лет на десять позднее объявленного вами срока. И именно заявлено - внедрение шло постепенно, поскольку многие производители агрегатов к этому не были готовы ни технически, ни организационно.

Не надо из нас делать идиотов.
А что, кто-то здесь пытается это делать? Я, например, просто на ваши мантры привожу конкретные данные, которые показывают, что ваши высказывания имеют мало общего с действительностью.
Если для вас это означает "делать идиота", то ничем не могу помочь - я придерживаюсь противоположного мнения.

Если система порочна "в корне", то усилия "каждого нормального человека" ни к чему не приводят.
В лучшем случае, они могут отодвинуть крах системы.

Герой России Михаил Петрович Симонов, который едва не развалил КБ Сухого (Погосяну можно многое простить только за то, что он своего учителя - пусть и из шкурных соображений - из КБ выпер) был назначен на должность Генерального в 1983 году, когда об упомянутых вами "ельцинских американских консультантах" никто и слыхом не слыхивал. Дважды Герой Соцтруда, академик, лауреат и проч. Ростислав Аполлосович Беляков, который ничего не сделал, когда КБ рушилось (а до того "выдавливал" из КБ талантливых конструкторов), был назначен на должность Генерального в 1971 году. Герою Соцтруда Алексею Андреевичу Туполеву папа оставил фирму в наследство в 1973 году - хотя будь во главе КБ в начале 80-х кто-то другой, возможно, судьба Ту-204 сложилась бы получше.
Авиапром начал разваливаться "задолго до того" - и без всякой помощи извне.

Страну обрушили снаружи на внешние деньги...
"Блажен, кто верует - тепло ему на свете..." (А.С.Грибоедов, "Горе от ума").
 
то, что старичок Ил-18 СРАВНИМ по уровю безопасности с новейшими боингам
Старичок Ил-18 запущен в серию в 1958 году.
Новейший Боинг-737 запущен в серию в 1967 году. 9 лет разницы.

Старичок Ил-18 был построен в количестве 800 с небольшим штук. Потеряно 100 самолётов. 12,5%.
Новейший Боинг-737 был построен в количестве 8 880 штук. В 10 раз больше. На 2016 год потеряно 187 самолётов. 2,1%.
Не совсем корректное сравнение, так как активная эксплуатация Ил-18 закончилась в 2002 году, В737 продолжают эксплуатировать, но пусть будет

В первые 20 лет эксплуатации было потеряно (по разным причинам) по данным Вики:
Ил-18 с 1959 по 1979 год - 79 самолётов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационные_происшествия_с_Ил-18 Одна машина захвачена террористом на Кубе.
Боинг-737 с 1967 по 1987 - 34 самолёта. https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерянных_Boeing_737 В этом списке 8 машин, потерянных из-за террористов.
Можно считать 78 против 26. Разница в 3 раза.

Боингов летало больше, а потеряли меньше. Западная школа летала по CRM, советская в закрепленных экипажах.

Скажите, в какой математике Ил-18 сопоставим с Boeing-737 по безопасности и по какой логике CRM хуже советской системы?
Я хочу понять ход Ваших мыслей.
 
Последнее редактирование:
Я просто не сталкивался никогда с таким названием. В моём представлении оно близко к термину "отрицательная прибыль", который так любят современные финансисты.

Ещё можно вспомнить систему КНРСПИ - "качество, надежность, ресурс с первого изделия".
И КБ дружно отчитывались о выполнении её показателей...
 

Не совсем корректное сравнение. Боинг 1967 имеет общее с современными, разве что, в названии.
Ил-18, в сравнении с ним, практически соответстуе изначальному.
Что касается статистики, прочитайте еще разок. Вижу - игнорируте:
"Как свидетельствует международная статистика, большая часть катастроф Ил-18 многих зарубежных авиаперевозчиков связана с тем, что лайнер из-за его неприхотливости эксплуатируют в заведомо неблагоприятных условиях, когда техническое обслуживание и диспетчерское сопровождение полётов далеки от идеальных. Нормативы допустимой нагрузки и метеоусловий, при которых допустимы взлёт и посадка, также соблюдаются далеко не всегда. В результате, в случае с Ил-18, ресурс которых уже и так близок к предельно допустимому, велики как риски, связанные с техникой, так и, косвенно, риски воздействия человеческого фактора."
 

Где же сравнимы то? Если для ил-18 из 800 построенных потеряно 100. А для 737NG из 5600 построенных потеряно 15.
 

За приведённые мной 20 лет 737 Original практически не изменился. В три раза больше потерянных Ил-18 по вашей логике означает тройное превосходство советской техники и закреплённых экипажей над чуждой идеологией, направленной на развал идеального строя.
Пропаганда как в Северной Корее
 
если ещё учесть фактор налёта (на борт в год) на Ил-18 и на Б737, то показатели будут ещё более удручающими, не в пользу Ил-18, в этом сравнении.
 
старичок Ил-18 СРАВНИМ по уровю безопасности с новейшими боингам
Не сравним. В сообщении выше я привел цифры.
Речь шла про сравнение старого ил-18 и современного боинга. Ил-18NG нет. Когда появится, тогда и будем сравнивать его с другими самолетами.
 

Вот именно, об том и речь. Такого Ил-18 нет. И сравнивать корректно не потери илов по африкам и азиям, да полукриминальным компашкам, а с начала эксплуатации в советском аэрофлоте за период, сопоставимый с периодом экслуатции В-737NG.
 
Это бесспорно.
К сожалению у собеседника своя логика.
 

Именно это я Вам и сопоставил. А если ещё и добавить фактор налёта, то будет совсем грустно.
 

Да? А, по-моему, вы вывалили перечень аварий и катастроф илов за весь период всеми эксплуатантами.
А у вас есть информация о налете илов в 60-х годах?
 
В ваших опусах конкретным обсуждением и не пахнёт. Ни одного аргумента, только демагогия. И аргументы оппонентов вы не видите и собеседника не уважаете.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]