Современность vs СССР - CRM vs слетанность

А цитирование моей фразы к вашему посту не относится?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Ну, о нарушении правил, как особенность слетанного экипажа - это вольные фантазии.
А писал я, что слетанность характерна для зарепленной системы формирования экипажей, которое осуществлялось КИС подразделения ЛО. А замена членов экипажа осуществоялась строго в соответствии с нормативными процедурами. К тому же, коллектив, к примеру, эскадрильи был достаточно постоянным и хорошо знакомым д руг с другом.
Работа экипажа в СССР была стандартзирована не менее жестко, чем теперь. Не пойму, с чего вы взяли обратное? Речь идет лишь о метОде формироваия экипажей.
 
 
И что же кардинального? Вы считаете цитирование - не цитированием. Я читаю так как написано. Но мне это не принципиально. Не NG обсуждать, так все 737. Кардинально ничего это не меняет.
В Ростове заключения нет, так что это я обсуждать не буду. В Казани экипаж воткнул совершенно исправный ВС в землю. Самолёт там не при чем.
 

Я не цитировал, а нажал "ответить". Это лишь обозначает пост, на который отвечаешь, а не принимаешь высказанные слова, как свои.
И я вот, как раз и требую свои слова, как написано, а не как показалось вам.
И я не требую с вас обсуждения Ростова, я лишь высказываю СВОЕ мнение.
 
Обосновывать только забываете своё мнение
 
Статистика может учитывать какие-то факторы, а может и не учитывать. Это весьма относительная штука - сиатистика. К примеру, по статистике вы и Абрамович - оба в хоршем шоколаде.
В том-то и речь, что техника стала побогаче на возможности, но вот, при этом, имеет примеры фатального завершения тривиальных процедур.
 
Обосновывать только забываете своё мнение

Обосновываю в очереднй раз: при выполнении тривиальной летной процедуры - уходе на второй круг, уже два боинга оказались в земле.
И не приписывайте мне слов, которые я не писал.
 
В контексте обсуждаемого - да
Надёжность не может быть в контексте чего-то там. Это вполне чёткий показатель.
Поведайте подробнее об этом случае.
Пожалуйста:
Из-за ошибки экипажа, да. При чём тут Боинг?
 
Это не обоснование того что ил-18 безопаснее 737
 
Может быть. Например в контексте ухода на второй круг.
Касательно закрылков: причина ясна и устранена установкой фиксатора.
Заброс РН в крайнее положение на В-737 тоже настойчиво трактовался, как следствие действий экипажей.
 
Последнее редактирование:
Вы уже второй раз упорно выкатываете на передний план этот "довод" - и, вероятно, кажетесь себе при этом искушённым демагогом.
Дело в том, что я нигде и никогда даже не намекал на то, что вы говорили о своём знакомстве с CRM. Речь идёт всего лишь о том, что вы высказываете мнение о системе, о которой не имеете ни малейшего представления. Так что вы пытаетесь опровергать то, чего я никогда не говорил. Стандартный сетевой приёмчик - только очень уж "дешёвый".

Снова демагогия на уровне детского сада...
Если вы, говоря о двух системах, утверждаете, что одна из них лучше, то это равносильно утверждению, что вторая хуже. Это аристотелева логика (если вы понимаете, о чём я говорю), а никакой другой человечество (пока ещё) не придумало.
 
Спасибо за извинения. Мне стало легче жить.
Тем не менее, для формулирования вопроса необходимо было сделать предположение. Как можно было вывести подобное предположение из
тех слов, что я процитировал?