Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Обосновываю в очереднй раз: при выполнении тривиальной летной процедуры - уходе на второй круг, уже два боинга оказались в земле.
Ил-18 при уходе на второй круг также оказывался на земле, если что. И не менее семи(!) вообще упали с эшелона в обычном горизонтальном полёте. Как минимум, часть из них (если не все) по техническим причинам.
 
Реклама
Как же все-таки хорошо, что эти персонажи советской эпохи постепенно сходят на землю... Читаю и офигеваю. Воистину - должно смениться не одно поколение, чтобы головы просветлели.
 
alpet сказал(а):
Как же все-таки хорошо, что эти персонажи советской эпохи постепенно сходят на землю... Читаю и офигеваю. Воистину - должно смениться не одно поколение, чтобы головы просветлели.
Как то вы бездумно однако. Не представляете о чом говорите.
Это я офигеваю. В кабине штурман с технарем. Решили подзаработать частным извозом. Вот оно, поколение.

Что есть црм, никто так внятно не ответил.
По сему разговор получается ниочом.
 
Последнее редактирование:
alpet, опасное заблуждение - у "нонешних" с просветлением головы ничуть не лучше (если не хуже); просто у них "пунктики" другие... :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
alpet, опасное заблуждение - у "нонешних" с просветлением головы ничуть не лучше (если не хуже); просто у них "пунктики" другие... :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Нынешним хотя бы можно по башке дать, чтобы мозги включились. А "отцов авиации" не дай бог учить - они ж не пальцем деланные, в отличие от нас... Все подряд герои, сражавшиеся на полях гражданской авиации. Им потому CRM и не нужен, что без него отлично летали и друг за друга горой были. В общем, каста неприкасаемых в отдельно взятой сфере.
 
Реклама
Это ещё одно заблуждение - там зачастую просто нечему включаться... :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ну да. А в советское время сплошь профессоры с несколькими высшими летали, ага. Летали такие же бестолочи, только гонору больше было.
 
alpet, во все времена и независимо от социальной / государственной системы люди всегда были, есть и будут разными.
И если в ваших глазах упёртый приверженец "советской системы пилотирования" чем-то отличается от прогрессивно-позитивного представителя новейшей формации, который убеждён, что "команда средних по уровню инженеров во главе с правильным менеджером может решить любую техническую задачу в заданный срок и за оговоренные деньги" (противопоставляя их действительно талантливому конструктору), то для меня они монопенесуальны равнозначны.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Один из них объёмом 4000 страниц. Как я могу пересказать его в двух словах если кто спросит?:)
Предполагаю, что с CRM примерно та же ситуация.
Пересказать не могу, научить ему не могу, но он есть:)
Говоря простым языком, не представляете о чом речь. И как объем в 4000 страниц поможет при уходе на второй круг?
 
упёртый приверженец "советской системы пилотирования"
Простите, что затронул ваш пост:), речь не идет о пилотировании как таковом.
Злесь больше о наборе каких то методических понятий и правил, соблюдение которых позволяет мобилизовать ресурсы экипажа в правильном русле, нацеленном на безопасность.
 
Реклама
Злесь больше о наборе каких то методических понятий и правил, соблюдение которых позволяет мобилизовать ресурсы экипажа в правильном русле, нацеленном на безопасность.
Речь вообще-то идёт о мышлении. В частности - о косности мышления.
А если "совсем в частности", то я ожидал вопроса о том, почему я, поддерживая "набор методических понятий и правил" в виде CRM, категорически возражаю против внешне аналогичного "набора методических понятий и правил" в проектировании / конструировании. :)
 
Назад