Ariec 71
Ariec 71
Почитал канешно, начиная с определения црм.Чтобы утверждать, что попадает или не попадает в понятия CRM, нужно хотя бы немного почитать литературу по данной теме.
На что собсно внятно никто из форумчан не ответил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почитал канешно, начиная с определения црм.Чтобы утверждать, что попадает или не попадает в понятия CRM, нужно хотя бы немного почитать литературу по данной теме.
Двумя руками - за. Объясните, пожалуйста, как объединить и мобилизовать "КВС психа" и "второго тормоза", если они познакомились перед вылетом? И то, что один псих, а второй - тормоз они узнают уже в полете.Ну почему сразу троля, не уважительно как то.
Можно ж доходчиво объяснить человеку основные понятия, которые должны объединить и мобилизовать экипаж, в котором например, квс псих, второй тормоз. Для безопасного выполнения полета.
Никак. Такие пилоты не работают в компаниях, где внедрены принципы CRM.Двумя руками - за. Объясните, пожалуйста, как объединить и мобилизовать "КВС психа" и "второго тормоза", если они познакомились перед вылетом? И то, что один псих, а второй - тормоз они узнают уже в полете.
это как минимум спорное заявление...такие пилоты не работают в компаниях, где внедрены принципы CRM.
http://rusrep.ru/article/print/151851/- Сейчас российским авиакомпаниям приходится брать чуть ли не всех подряд: кто хоть немного знает английский, кто восстановился после 10-летнего перерыва, - говорит командир Боинга-737 авиакомпании S7 Денис Окань. - Я знаю людей, которые, не будучи пилотами, выучились в сертифицированных центрах за свои деньги, получили свидетельства, устроились на работу и сейчас летают. Есть целая программа переучивания штурманов на пилотов — летать просто некому!
Хотя, об этом не принято говорить, иногда летчики даже засыпают во время полета. Хорошо, хоть компьютеры на борту никогда не спят. В былое время, на старых самолётах, экипаж состоял из 4–5 человек, а в кабине современного лайнера находится всего два человека.
Согласно анонимным опросам, которые провела Британская ассоциация линейных пилотов, половина опрошенных сказала, что им доводилось засыпать в кабине. На усталость за штурвалом жалуются и шведы: подобный опрос у них дал похожие результаты. Вообще, немало зарубежных компаний практикуют так называемую процедуру «контролируемого сна», в период которого одному из пилотов позволяется вздремнуть. Другими способами в борьбе с сонливостью становятся крепкий кофе, умывание холодной водой. Но это, скорее, лишь подчеркивает наличие проблемы, чем решает ее.
При помощи црм. И отсутствия формализма. Предполагается, что оба прошли соотв курс, с определением целей и задач, измененным мировоззрением расстановкой необходимых приоритетов, отношения к неизбежным ошибкам, разбором стилей управления включая авторитарный, поведенческими моделями, выводами, сдачей зачетов.Объясните, пожалуйста, как объединить и мобилизовать "КВС психа" и "второго тормоза",
Вы абсолютно правы.то как минимум спорное заявление...
При которой члены экипажа пассажирского самолета с полутора сотнями пассажиров, не знакомятся перед вылетом, а хорошо знают особенности друг друга. Это сложно? Нет, нисколько. Но - "назначение одного и другого конретного пилота на конкретный рейс" значительно упрощает работу менеджменту, уменьшает необходимое количество пилотов и препятствует образованию коллектива, способного эффективно отстаивать свои права перед работодателем.
Вы на это вот намекаете? - http://www.nsk.kp.ru/daily/25759.5/2745386/...сидишь и думаешь что у него в голове и что он делать будет, на самом деле, может он того, жена кинула...
Хех.CRM для того и создавался чтобы это не было нужно.
Хех.
Как раз-таки соблюдение принципов СRM решает проблему различия характеров, если оба пилота обучены этим принципам следовать.
Давно пора!Глава Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин в интервью «Российской газете» предложил воссоздать Министерство гражданской авиации — по образцу ведомства, существовавшего в СССР.
Не сочиняйте и не распространяйте слухи про CRM, пожалуйста.crm - следуем бумажке и стучим на соседа, и иногда и кто первее заложит..
Не совсем так.Сам сертифицирую, сам допускаю, сам расследую.
Это тоже "не совсем так".Не совсем так.
В СССР, помимо МГА, существовал Госавианадзор. Помимо надзорных функций, Госавианадзор занимался расследованием АП и выдавал сертификаты ЛГ на типы ВС.