Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Alena_, естественно - так и сравнивают с другими странами тоже со включением "мелочи".
 
Реклама
vim1964, ещё пара слов об Госавианадзоре - только уже современном.
На совещании после Ярославля один из его руководителей с трибуны сказал (в ответ на слова о слабости контроля над перевозчиками): "Коллеги, а что вы хотите? - у меня инспектор получает 25 тысяч рублей". Коллеги в ответ только понимающе вздохнули...
 
При помощи црм. И отсутствия формализма. Предполагается, что оба прошли соотв курс, с определением целей и задач, измененным мировоззрением:) расстановкой необходимых приоритетов, отношения к неизбежным ошибкам, разбором стилей управления включая авторитарный, поведенческими моделями, выводами, сдачей зачетов.
Так как человеку свойственно ошибаться, псих не должен думать в кабине, что он безгрешен и тормоз со своими подсказками умаляет его авторитет, тормоз должен не сидеть а работать, поедая свою морковку, с пониманием, что не пересекает дорогу авторитету, а работает на безопасность, правильно реагируя на психа, псих должен понимать, что своим давлением может вывести тормоза из работоспособного состояния вплоть до заруливания, что не то что не улучшит безопасность, а прямой путь к катастрофе. Отношение к процедурам здесь же, исключающее формализм и автоматизм.
В идеале, црм предполагает, что при грамотно построенных взаимоотношениях, рабочие возможности экипажа в целом превзойдут возможности каждого в отдельности. Приближая ситуацию к гармоничной.
Ну а по прилету, если псих не унимается и затрагивает безопасность, тормоз обязан доложить о конфликтной ситуации.
И всё это должно быть на фоне доверия.

Русские люди между смертью и позорам всегда выбирали позор, по этому стучать куда и на кого не поподя:)
Здесь важнее доклад, не подлежащий гонению, об ошибках или конфликтной ситуаци, с целью проработки, профилактики и т.п, а не преследования

Не пинайте за сеятеля:)
АУ

Ключевые слова в вашем повествовании - "предполагается", "не должен", "в идеале".
Андреас Любиц не должен был сидеть в кабине? В идеале так предполагается? На фоне доверия.
 
Эта идея - хорошо знают особенности... - означает что они неспособны выполнить полет без знания особенностей, то есть не способны просто работать по стандарту а не _знать друг друга_. То есть вы никак не поймете того, что сама идея гнилая - необходимость _учитывать особенности друг друга_. CRM для того и создавался чтобы это не было нужно.
Почему непособны? Что за крайность? Способны вполне. Но люди, хорошо друг друга знающие, в сложной ситуации срабатывают лучше.
Причем тут работа по стандарту? Кто вбил вам в голову глупость, что в СССР экипажи работали не по стандарту?
 
Реклама
Если экипаж работает по стандарту, то на фига нужна загадочная _слетанность_?
Для того, чтобы в сложной, нестандартной ситуации экипаж сработал лучше. Именно на эти ситуации и должен быть "заточен" экипаж. Когда все гладко и стандартно - тогда, в принципе и второй пилот не нужен.
 
Если экипаж работает по стандарту, то на фига нужна загадочная _слетанность_?
Что значит загадачная. Слаженная работа экипажа обеспечивается. Нацеленная на безопасность и уменьшение рисков, так как наиболее полно используется человеческий ресурс. Что не то что не противоречит, это соответствует идее црм
 
Что значит загадачная. Слаженная работа экипажа обеспечивается. Нацеленная на безопасность и уменьшение рисков, так как наиболее полно используется человеческий ресурс. Что не то что не противоречит, это соответствует идее црм
Да СRM просто прикрывается возможность обходиться меньшим количеством пилотов и удобство планирования работы экпажей для менеджмента. А также предотвращение образования летных коллективов. Ну нет просто никакой другой пользы от незакрепленного метода формирования экипажей.
 
В целом рядколичествоф Ил-18 причина вообще не установлена.
Для црм тип значения не имеет. Здесь больше интересует количество членов.
В многочленных экипажах вполне возможно закрепление, что отнюдь не отменяет црм
 
Да СRM просто прикрывается возможность обходиться меньшим количеством пилотов и удобство планирования работы экпажей для менеджмента. А также предотвращение образования летных коллективов. Ну нет просто никакой другой пользы от незакрепленного метода .
В том числе.
Главнейшая причина катастроф - чф, и главная идея - минимизация рисков
 
Для црм тип значения не имеет. Здесь больше интересует количество членов.
В многочленных экипажах вполне возможно закрепление, что отнюдь не отменяет црм
Резонно - в одночленных закреплять просто некого.
 
Реклама
Резонно - в одночленных закреплять просто некого.
Работа с наземным персоналом
Боевой расчет:)
Спарочки не забываем:)

Ну а вообще то на специализированной войсковой технике например, в те же штатах ,процветает емнип закрепление.
Что отнюдь не означает отрицание понятий црм
 
Последнее редактирование:
Назад